Иллюзория. Часть первая. 19 мая 2013 года

Роман Москвичев
     Дурашка такая она у меня! Прибежала, дневник принесла, плакала. А стоило мне к ней прикоснуться, обнять... И все, уже никакого расставания! Повисла на шее, прижалась всем своим телом ко мне и слилась в одно целое со мной. Да кто же тебя отпустит, Ириш? Кто же тебя бросит в такой ситуации? Я ведь тоже человек, который желает любить и быть любимым. И я не могу отказываться от своего счастья, хотя слишком трудно оно нам с тобой дается...
     Меня, кстати, зовут Владимир, и теперь дневник у меня. Мне 25 лет накапало. Личная жизнь бывала разной, иногда вообще не было ее, но я всегда мечтал о самой большой и чистой любви на свете. Работаю сам на себя, ничего никому не должен. В нашей стране по-другому и не выжить – либо ты сам себе начальник, либо раб до нищей пенсии. Я дизайнер, и этим зарабатываю себе на корочку хлеба. Встречался с девушкой, которая учится в другом городе. Разумеется, изменяла. Какие могут быть чувства на расстоянии? Они либо здесь и сейчас появляются и развиваются, либо расстояние тушит все, что буквально на мгновение появилось, но при этом вспыхнуло так ярко, что поначалу казалось, что и не погасить эту вспышку без помощи огнетушителя...
     Никакого больше расстояния, никаких измен! Встретил Иришку и растрогался. Разве бывают еще в наше время такие искренние девушки? И за что такого Ангела можно унижать? Как вообще можно родную дочь унижать, оскорблять... Я не представляю! Что за люди такие? Нет ответа!
     Почему выбрал такую девушку, как Иришка? Сердце подсказало, что это мое! Мой человек, только мой. Пусть и молоденькая, зато искренняя. Зачем мне девушка, которой хорошо за 20 лет, с кучей только ей одной понятных идиотских принципов, и которая в своей жизни прошла уже огонь, воду и несколько видов самых разных труб? Зачем такой девушке отношения? Ей с подружками надо покуражиться, всех их замуж сплавить и потом понять, что молодость-то, оказывается, не вечна, и начинать нагло вешаться на любого парня, мало-мальски хотя бы не похожего на обезьяну. И перебирать их, мусолить. Сегодня один, завтра другой, послезавтра третий. И так постоянно, ежедневно. Зачем мне нужна такая вот многостаночница?
     Также мне не нужна одинокая девушка с ребенком, коих развелось нынче вокруг слишком много. По крайней мере, сейчас не нужна мне такая. Пока я еще в самом расцвете сил, чтобы успеть обзавестись своим чадом. А обеспечивать и содержать чужого – непозволительная роскошь. Не говорю про то, что одинокие девушки с ребенком плохие. Или я такой черствый. Найдутся мужчины, которые примут чужого ребенка как своего. Но это не я!
     Я попробую аргументировать свою позицию. В отношениях все должно проходить по своего рода шаблону. Парень знакомится с девушкой, проявляет симпатию, влюбляется, ухаживает. В свою очередь девушка открывается ему. Со временем пара приходит к решению либо сразу жить вместе, либо сначала сыграть свадьбу. Затем парень и девушка съезжаются, строят общий быт, притираются в совместном проживании. И когда они прошли вместе достаточно много событий, которые их сблизили и не развели по жизни, можно поговорить и о детях.
     А когда мужчину сразу с первой встречи знакомят с ребенком, и он обязан часть внимания и своего, и своей возлюбленной отдавать этому самому ребенку, это тоже неправильно. Надо сначала насладиться друг другом до упора, до максимальности, а потом отдавать все чувства ребенку. А когда ребенок появляется сразу, причем еще и не твой, мужчина никогда полноценно не познает женщину, которая ему понравилась, а женщина в этом мужчине всегда будет видеть только человека, способного заменить ребенку отца, но никак не своего полноценного мужчину.
     Лучше одиноким девушкам, оставшимся с ребенком, поискать мужчин постарше, за сорок лет и выше. Думаю, вас с радостью примут именно такие мужчины! Но что-то я на другую тему вообще стал писать, вернемся назад.
     Я все взвесил, переосмыслил и поставил себе цель – найти девушку помоложе, хорошую, неиспорченную жизнью и судьбой, и не дать ей испортиться в дальнейшем, подхватить, увести от проблем, беречь и любить! Не доверил бы я любой ровеснице свое сердце и душу. Ровесница на первом же свидании правдами и неправдами пытается разузнать о толщине моего бумажника, о моей зарплате и так далее. Я же не спрашиваю у такой вот девушки о цвете ее нижнего белья, которое она надела на нашу встречу. Не надо лезть в кошелек мужчины до того момента, пока он не полез вам в трусы. Почему мужчина не просит девушку приготовить ему ужин на первом свидании, прибраться в его квартире, поговорить о футболе или заняться с ним любовью? А что такого? Это ведь такой же показатель уровня девушки, каким для нее показателем является кошелек мужчины. Все ведь так просто на самом деле, правда? У девушек этих одна корысть на уме, а Иришка искренностью так и светится.
     Ровесница предаст и глазом не моргнет. Потому что прошаренная уже, потому что жизнью побитая, потому что только себя любит, и других любить либо не умеет, либо разучилась. Еще нынешние девушки прямо-таки категорически против неких собеседований на свиданиях. Что это такое? Сейчас объясню. Парень с девушкой видятся впервые, девушка понравилась парню, и он начинает задавать ей различные вопросы: где училась, чем увлекаешься, что любишь делать. И это только самые банальные и простые вопросы, бывают и более четкие, детальные. А девушка сразу в штыки воспринимает и называет этот интерес со стороны парня собеседованием.
     А если парень в девушке заинтересован, то почему он не может узнать больше? Что в этом плохого? Как еще можно человека узнать, если не с помощью вопросов? Парень не Нострадамус. Он заинтересован в девушке. А в ответ получает молчание. Нет, конечно, если девушка пришла просто пожрать за чужой счет и разойтись, тогда и вопросов к ней быть не может. А то вроде как идет на первое свидание с парнем, заранее зная, что встречается с потенциальным своим будущим мужчиной, и тут вдруг замыкается. Не понравился парень – так ты сразу скажи об этом! Чего идти и молчать? Если сразу внешне не зажег тебя мужчина, либо по общению не совпали, какой смысл продолжать всю эту вакханалию?
     Впрочем, это всего лишь рассуждения. Что же касается меня, то я твердо и уверенно решил быть вместе с Иришкой. Не ждал, конечно, что родители встанут в такую жесткую оппозицию, но вопрос все-таки скорее решаемый, чем нет. Конечно, хотелось бы благословения от родителей, без него как-то не по-христиански, что ли... Но пока имеем то, что имеем, и лишь надеемся на то, что в будущем все изменится.
     Пару слов о бывшей моей скажу... Чтобы не складывалось впечатление у тебя, дочка, что я твоей маме неверен. Приезжала она на майские праздники. Я тогда понял, что это конец фильма. Она и сама была не против расстаться, сама мне сказала, что достаточно уже друг на друге паразитировать. Просто было приятно уснуть в одной комнате с женщиной. Не в одинокой холостяцкой конуре, а в комнате, где пахнет женщиной. Беседовать мы закончили довольно поздно, и она прикорнула на диване, а я пошел на кровать. Оставил на ночь, тратиться на такси было неохота.
     Приятно было утром открыть глаза и увидеть в своей комнате женщину. Все-таки возраст дает о себе знать. Хочется возвращаться домой, где тебя будет ждать не кошка, а живая девушка, которая знает о тебе почти все, которой не нужно будет ничего доказывать. Которая принимает тебя со всеми твоими минусами и плюсами. Которая не пилит. Как же я все-таки устал кому-то что-то доказывать. Да, мы ночевали в одной комнате, но я не мог позволить себе ничего лишнего, я не мог предать свою Иришку, свою маленькую девчушку. Я не из таких.
     Я не стал скрывать и написал Ирине утром обо всем, поставил в известность, чтобы она знала, чтобы не переживала. А мог и скрыть, но необходимо было донести случившееся до Иришки, чтобы она понимала всю ту ответственность, к которой я приведу ее сразу после совершеннолетия. К свадьбе, конечно. Жить гражданским браком с такой женщиной, как Ирина – значит не уважать себя! Пусть она пока еще маленькая женщина, маленькая тигрица, зато какое огромное у этой маленькой женщины будущее... Так хочется не предавать ее, быть частью жизни Иришки, быть только ее мужчиной на всю жизнь!
     Бывшая ушла поутру, собрав свои немногочисленные манатки. Будем надеяться, что история, которая нас связывала, закончена навсегда. Мы не нужны друг другу. Мне – свободу, а ей – развлеченья. Каждый четко выбрал свой путь! Так тому и быть!
     Перечитал я весь дневник, который Иришка начала писать для нашей дочки. Я, конечно, не писатель, не мыслитель, но попробую поддержать начинание своей любимой, вдруг получится?
     Конечно, дочка, мы назовем тебя Викторией. Ты наша будущая победа! Если мы преодолеем все проблемы, если мы не сломаемся, тогда ты, моя дорогая, моя сладкая, моя любимая Викуся, прочитаешь эти строки. Мы прочитаем их втроем. Мама с папой прочитают тебе эту историю вслух, а ты будешь сидеть и слушать. Пока читает мама, папа будет тебя обнимать и целовать в щечки. Когда будет читать папа, уже мама не даст тебе расплакаться от тех переживаний, которые, возможно, ты услышишь. Но мы будем стараться не доводить до переживаний нашу любимую доченьку.
     Не переживай, Вика, я не брошу маму в беде. Мне угрожают непонятным заявлением в милицию. Как будто я что-то плохое сделал?! Вокруг насилуют и убивают, бросают несовершеннолетних девочек с пузом, и это безнаказанно. А когда у двух людей именно настоящая любовь, то она обязательно попадает в категорию заявлений об изнасиловании! Что это за чушь? Никакой справедливости нет в мире, прогнил он насквозь...
     Нормальные вещи, нормальные поступки, нормальные чувства для окружающих стали ненормальными. Наверное, если бы я врал, изменял или бил Иришку, это было бы верхом моей любви к человеку. И пускай мне 25 лет! Мои 25 лет – это преступление? Я теперь не человек? Кто я? Кто тогда ее родители, если я в 25 лет не человек? Они вдвойне тогда не люди. Эх, вот бы поговорить с ними, убедить, показать свои благие и искренние намерения... Но я им никто, чтобы они со мной говорили, чтобы слушали, чтобы слышали.