Императрицы Теоса 2 глава

Минако Судзино
Императрицы Теоса
2 глава. Неожиданное знакомство
Став жить в этом замке, я поняла, что такое быть на виду. Каждый день ко мне приезжали купцы, вельможи, знатные семьи и тому подобные люди, но мне это нравилось, я чувствовала себя увереннее. Каждую ночь я выходила за пределы замка и пробегала по всем своим владениям. Я встречала многих существ, кентавров, дриад, друидов, единорогов,  двухвостых лис и ещё много кого. Это был мой рай!  Я была просто неудержима, когда дело доходило до гонок, бега и таких подвижных вещей. Признаюсь сразу – в школе, когда мне запрещалось использовать свою животную силу, я всё равно была лучшей во многих подвижных играх, например: перестрелка, охотники и зайцы, пионербол, баскетбол, футбол. Меня всегда хотели брать в свою команду. И в одну из таких ночей я забрела на чужую территорию. Увидев возле деревьев каких-то странных существ, я решила с ними познакомиться, превратившись из пантеры в зооморфа, я подошла к ним
Подойдя поближе, я увидела, что это были ангелы
-Вы не на своей территории! – на меня набросилась стража
-Стойте! Отпустите! Вы что не знаете, кто я?! – во мне проснулся звериный инстинкт, глаза загорелись яростью, а клыки увеличилась в размере.
-Разойдитесь – услышала я холодный как лёд голос. Он приближался, вместе с ним я заметила голубую ауру. Это была девушка с красивыми длинными волосами, светло - каштанового оттенка.
-Кто ты? – спросила она ледяным голосом
-Я – императрица Долорес, повелительница животных и зооморфов! – яростно зашипела я на неё
-Отпустите её!  - приказала она страже, что они тот час же и сделали.
-Прощаю на первый раз, а если это повториться, то голова с плеч упадёт! – надменно сказала она мне
-Ккккхххх! – зашипела я на этого жалкого ангелочка
-Рада знакомству, моё имя – Мэйлин – на последок сказала, после исчезла
А вот и первое знакомство и императрицами… да уж… не очень они однако, приветливые оказались, надеюсь хоть остальные попадутся более дружелюбные. Уж лучше тут не появляться, ото мало ли, вдруг и вправду опять попадусь ей в лапы? Нет, буду бегать только в своих лесах и только по своим горам, а сейчас думаю можно и поспать.
Придя в свои владения, я легла спать. Из за такой сильной пробежки, я почувствовала усталость и боль в мышцах. Я сразу уснула, как только легла, всё-таки ночь дала о себе знать. Наутро, я как всегда встала пораньше, что бы успеть побегать по полям с пшеницей во время рассвета. Да, вот это чувство, собирать на свой хвост капельки росы и лежать на слегка влажной пшенице! Вдруг я услышала знакомый приветливый голос
-Здравствуйте, Ваше высочество!  - отозвалось со стороны деревни, это был мальчик Алоэс. С самого начала, когда я сюда попала, он был моим лучшим другом, хоть разница в возрасте у нас была большая. Ему сейчас 9 лет, а мне 19, да вот такая я юная  императрица.
-Алоэс! Мальчик мой! – побежала я его обнимать
-Ты говорила, что покатаешь меня, помнишь? – улыбнулся он
-Конечно, помню. Отойди, я превращусь в лису – немного отойдя сказала я
Немного покатав его на себе, ко мне прибежала Лука
-Долорес, к вам должен приехать герцог здешний земель Арон! – сообщила она мне
Превратившись обратно в зооморфа, я извинилась за то, что не смогла покатать Алоэса подольше
-Ничего, у тебя ведь дела, не волнуйся, может быть в другой раз? – улыбнулся он
-Конечно! Обязательно! – я побежала в замок
Придя туда, я побежала переодеваться и приводить себя в порядок. Спустя примерно час, приехали кареты с единорогами. Я, как подобает императрице, вышла и поприветствовала нашего гостя.
-Рад знакомству, императрица Долорес! – поцеловав мне руку, он поклонился – Я Арон, здешний герцог
-Очень приятно, наслышана – спокойным голосом сказала я- Позвольте пригласить вас
Мы зашли в замок. Слуги уже накрыли стол. За едой мы ещё поговорили на счёт финансовых и земельных проблем. Когда же принесли десерт, он перевёл тему
-А как вы добились такого успеха в законах, в смысле у вас очень хорошие дружеские связи с народом, как так получилось? – удивился он
-Арон, давайте с вами на «ты». Ну первым делом, я не люблю иметь врагов, я всегда была в окружении друзей, что в обычном мире, что и тут
-Вот как. Спасибо за ответ – улыбнулся он
-Извини, я скоро приду – я вышла из за стола и пошла помыть руки. Слава богу, я не замарала платье. Оно было лазурного цвета, чуть ниже колен, оно было хоть и не пышное, но когда дул ветер, оно становилось будто воздушным. Зайдя в уборную, я включила воду
-Долорес, у тебя такое красивое платье – услышала я за спиной
-Что ты тут делаешь? Вернись за стол – повернувшись я увидела Арона
-Ну я подумаю об этом – с ухмылкой сказал он
-Я … - я не успела договорить, он зажал мне рот поцелуем
                Продолжение следует…