Как вы думаете?!

Владислав Попов 2
Как вы думаете, можно ли верить человеку, который с высоких трибун говорит правду, и вы при этом точно знаете, что он говорит правду?

Так вот, что я вам скажу, верить просто словам, в которых заключена истинная правда, еще с натяжкой можно, а вот самому человеку все равно верить нельзя. Вы спросите, а почему это, ведь он несет народу правду, и весь из себя такой честный и патриотичный?

Ну, что же вы, словно малые дети!

Я не раз убеждался, что человек, облаченный властью, на людях говорит одно, красиво и душевно, а как под ковром, то сразу творит дела неправедные.

У нас это сплошь и рядом, на экране, на трибуне все молодцы, словесами так чешут, заслушаешься, еще и бьют себя в грудь по каждому поводу, а как дело касается денег в свой личный карман, то от кормушки не оторвешь, заплаты такие, что стыдно народу в глаза посмотреть, да и российский президент, уважаемый Владимир Владимирович Путин, голову чешет, не знает или прикидывается, что не знает?

У меня знакомый, как только прочитал, какие у нас в России зарплаты у топ-менеджеров, волосы дыбом и в голову не лезет, как вообще такое возможно, это как же нужно потерять совесть и честь, чтобы лопатой задарма грести такие астрономические суммы? Он в толк не может взять, куда можно такие деньги потратить? Ему на месяц за глаза хватает тридцать тысяч деревянных его зарплаты, а тут пяток миллионов в день в карман запихивают? Бездонный карман, что ли? 

Я ему и отвечаю, российская жадность  - это же безразмерная резиновая величина, наподобие, простите, эластичного презерватива, ее, эту российскую жадность, на весь мир можно натянуть, и она выдержит, не лопнет, как не лопается и их совесть уже двадцать лет после горбачевской перестройки ... наш российский олигархат - это прореха на человечество, Гоголя на них нет, да Бальзака ...

И не стыдно Первому каналу, не позорно для самой великой России, ходить по миру с протянутой рукой, собирая наши жалкие копейки для больных детей, когда в этот же момент от жира чуть ли не лопаются наши олигархи, топ-менеджеры и чиновники разных мастей?!

Вывод.

Что бы ни говорил сладкое для народа и избирателей публичный человек в России, верить ему тет-а-тет ни в коем случае нельзя. 

А кто слушает и верит, тот натуральный лох, хлопающий в ладоши и поющий дифирамбы.

Сколько раз уже обговорено, не верить словам, какие бы они не были приглаженные, а верить делам и поступкам!

***

Мой внук меня по поводу человеческой жадности очень остроумно спросил, с подтекстом получилось:

 - А почему одни жадные ... а остальные ... люди?

Что мне было ему ответить?

Я так сразу и не нашелся ...