Глава 8. Дела, дела, дела

Людмила Попова Алеата
 Лионириэль.

Едва прибыв в замок, на меня обрушили ворох новостей. Отправив Милану в её покои с первой попавшейся служанкой, отправился в тронный зал. Троих оборотней, путешествующих с нами, я попросил разместить в гостевых покоях. До сих пор не понимаю, почему отец разрешил им отправиться с нами, пользы от них никакой, да и мы с ними давно враждуем. Хотя эта вражда как раз-таки и началась с отца после его отказа соединить наши империи династическим браком. Моя младшая сестрёнка Верта была не против, молодой оборотень ей нравился, но король запретил этот брак и отправил Верту в дальнюю закрытую школу для девушек. Даже навещать её можно было не чаще двух раз в год. Домой она и вовсе приезжает только на месяц летних каникул. Полукровке, наполовину светлой эльфийке, сложно там находиться, но ни мои, ни уговоры старших сестёр не помогли. Отец непреклонен. Пока я отвлёкся, меня утащили в малый зал, где уже сидел отец, и усыпали новостями: обнаружена странная активность у границ сайнарин, Боливерн требует выдачу территорий, бунт подавить не удалось, что делать не знаем, спасите, помогите. Как обычно. Как же я ненавижу все эти игры во власть. Очень часто я сожалею, что у меня нет брата. Ну не гожусь я на роль Властелина. Я хороший воин, но не повелитель. Но с недополукровками разберусь сам. Я хищно улыбнулся, и министр экономики схватился за сердце. Ну да, улыбка с полным набором клыков ещё никого в восторг не приводила.
            – Господа, я понимаю ваше волнение, но смею напомнить, что я только с дороги, а уже далеко за полночь и мне хотелось бы отдохнуть, – мне надоел этот фарс. Отец уже давно удрал под шумок, а я сиди, мучайся. Принц я или кто, в конце-то концов?
Министры, слава Хранителям, всё поняли и убрались, пожелав спокойной ночи. Я потянулся. Создав портал к себе, быстро искупался и лёг спать, надеясь сразу заснуть, но сон не шёл. Странно, внутри поселилось ощущение, что я что-то упустил из виду. Перебрав в голове все мысли, я так и не понял, что не так. О предательстве отца я предупреждён. А больше ничего страшного не случилось. Так и не разобравшись, я уснул.
           Выспаться не удалось. Всё-таки два часа на сон это мало даже для меня. Но больше спать нельзя. Меня ждали дела. Внутренний голос проворчал, что он лучше пошлёт дела подальше, и будет спать дальше. Усмехнувшись и раздав слугам несколько указаний, я отправился на завтрак, где лорды, во главе с лордом Кенсером из дома Летящей Звезды, сразу принялись за меня. Милану я заметил лишь, когда она нахально уселась на место министра экономики, пожелала всем доброго утра и принялась завтракать. Лорды остолбенели, любо-дорого смотреть. Иномирянка же совершенно не обращала на них внимания.
            А вот и Кенсер очнулся.
            – Отставить! Лорд Кенсер, вы только что нанесли оскорбление Посланнице Хранителей. Она находится под моей защитой, а это означает, что вы также оскорбили мой род. Может теперь мы продолжим завтракать? И, лорды, больше никакой политики за столом. Ваши отчеты я приму, как и обычно, в своем кабинете. – Меня всё ещё принимают в расчет, а то слишком часто вокруг меня звучит слово «предательство».
            Дальше всё прошло на удивление спокойно. Лорды по-тихому смотрели на мелкое недоразумение, названное мною Подарком Творцов. Что ж, это неудивительно. Милана по дороге в кабинет прилипла к окну, восхищаясь, чем вызвала у меня улыбку. Но уже в следующий момент, ругаясь на тролльем языке, пытался к ней пробраться. От неё шли волны магии. Стихийной магии, а так как она необученный маг, я прекрасно знал, чем это может закончиться.
            – Милана! Милана! Очнись немедленно! Нельзя! – я испугался. За всю свою столетнюю жизнь я никогда так не боялся за жизнь других, кроме сестёр. Известны случаи, когда молодые маги не могут противиться Зову Дракона, как называется пьянящее чувство свободы, и лишаются разума. Я не могу этого допустить. Зарычав, я дернул девчонку за руку, причиняя боль, и прижал её к стене. Наконец, у неё в глазах мелькнуло осмысление. Осторожно выдохнув, я объяснил ей, что сейчас чуть не произошло. Она не удивилась, но я не придал этому значение, так как пытался понять себя. Что со мной происходит? Рядом с ней я теряю контроль. И показываю свои эмоции, хотя дроу с детства учат прятать их как можно глубже, по-другому здесь не выжить.
            Втолкнув её в кабинет, я принялся ждать. Наконец, они явились. Дроу, презрительно фыркнув, спросила:
            – И где же эта Посланница Хранителей? – последнее слово, она буквально выплюнула. Смерив её задумчивым взглядом, впустил их внутрь. Девушка смотрела на них в полном шоке. Я же уставился на ковер около камина и представлял, как срываю с неё одежду  и любуюсь её телом в свете огня. Отогнав несвоевременные мысли, я вышел, оставив Эдлера за главного. Старый воин неплохой руководитель, а мне надо заняться государственными проблемами, в первую очередь, отцом.