Глава 7. Замок

Людмила Попова Алеата
       
          Милана

Солнце лезло в глаза, отвернувшись, я зарылась поглубже в одеяло, пытаясь досмотреть приятный сон. Но надо же было мне чихнуть, ага. Открыв глаза, мне как-то стало не по себе. Обстановка явно была не моей комнаты. Но память услужливо напомнила мне, что я сейчас нахожусь в гостях у Лиона, принца земель дроу. Комната выделана в теплых тонах зеленого и золотистого. Кровать, заправленная натуральным шелком, находилась напротив окна, свет из которого и не давал мне спать. У другого окна на соседней стене имелся выход на террасу, а напротив стояло трюмо с большим зеркалом и множеством мелких ящичков. В двух сторонах от зеркала находились двери. Насколько я понимаю, одна должна вести в ванную, другая наружу. Встав, обнаружила, что на мне лишь нижнее бельё. Фыркнув, глазами попыталась отыскать свою одежду. Не найдя оной, пошла в ванную так, решив подумать над извечным вопросом, что делать, после. Открыв резную дверь странного зеленого цвета (покрасили они её что ли?), обнаружила ванну и – о чудо! – водопровод, видимо работающий на магии. Рядом на тумбочке лежало полотенце и что-то типа халата, только до пят и с рюшами. Ммм, горячая ванна после недели, проведенной в дороге. То, что надо. Погрузившись в теплую воду, вспомнила, как вчера мы въехали в город. Но из-за дождя не смогла рассмотреть ни город, ни сам замок. Как меня довели до комнаты не помню, и кто меня раздевал тоже! Это абсурд какой-то! А, ну правильно, я от усталости еле ноги поднимала не то, что там что-то запоминать. И тут дверь открылась, явив моему взору одну тощую девицу с подносом и огромного детину в латах. По всей видимости местный стражник. Угу, сторожит местный сеновал, судя по его масляному взгляду, скользнувшего по мне. Девица представилась моей ЛИЧНОЙ горничной!!! Поставив поднос на стол, она вытащила полотенце и предложила мне вылезти из воды, чтоб она могла меня обтереть. Вылезти голой на глазах у этого озабоченного дядьки? Нет уж, увольте!
             – Эм, уважаемый, вы не могли бы выйти? – уверенно сказала я, даже не думая вылезать. К счастью, мозги у этого субъекта не совсем отсохли, и он всё-таки вышел. Наскоро обтерев меня полотенцем, Уна, как представилась горничная, попыталась заставить меня надеть средневековое подобие нижнего белья, на что я только фыркнула и надела то, в чем была при перемещении. Но вот платье я надела. Светло- фиолетовое платье из легкой ткани удивительно подошло мне по размеру. Небольшое декольте, рукава на две трети, пояс из золотистой вышивки. Точно такая же была вышита понизу наряда. Волосы Уна расчесала и собрала в хвост, хоть я и пыталась отговорить её. Все же распущенные волосы моя слабость. А после этого мне сообщили, что меня ожидают на завтраке Его Высочества! Вот это подлость. Надеюсь, что там никого не будет больше, потому что этикет я хоть немного и знаю, но, если там будет несколько десятков приборов для каждого блюда, я лучше голодной уйду, чем так опозорюсь. Эх, сбылась мечта идиотки: я попала в настоящий замок. Так, о чем это я? Я НАХОЖУСЬ В НАСТОЯЩЕМ ЗАМКЕ В ДРУГОМ МИРЕ!  Так какого черта я тут кисну? Вперед! Надеюсь, я не разочаруюсь. Вмиг поднявшееся настроение заставило быстрее пули вылететь за дверь, где меня уже, оказывается, ждали.
           – Здрасьте! – поздоровалась я со старым знакомым. Беловолосый дроу с фиолетовыми глазами мягко улыбнулся. Кажется, его зовут Эдлер. Вот только теперь он, как и предыдущий страж, был в чем-то типа лат. Только облегающие, видимо облегченная версия.
           – Здравствуй, я отведу тебя в малый зал. Следуй за мной. – И все- таки этот дроу нечто. Один его голос чего стоит. Кивнув, мы пошли вперед. Ну что ж, Оформление замка не подвело. Никаких трещин, подтеков и тому подобное не встречалось. Широкие коридоры декорированы различными видами плитки или дерева неизвестной мне породы. Возле стен стоят вазы, «пустые» рыцари, иногда встречались другие стражники. Всю дорогу я вертела головой. Но, к сожалению, ни одного окна я так и не увидела. Коридоры освещали магические светильники. Мы спустились на два пролета. Лестница, надо сказать, тоже великолепна. Выделанная позолотой, она смотрелась величественно на фоне темных стен. Наконец мы дошли до той самой малой залы. Успокоив бешено стучащее сердце, я натянула самую равнодушную маску и вошла, приготовившись к самому худшему.
    С минуту ничего не происходило. На меня ничего не упало, меня никто не собирался убивать, да и вообще никто не заметил моего скромного появления. И меня это почему-то задело. Ну сейчас я вам устрою. А что поделать раз характер такой?
 Подойдя к столу, я уселась на ближайший стул.
            – Доброе утро! – весело посмотрев на мгновенно замерших лордов (а их тут было не меньше 15), я пододвинула к себе тарелку с салатом, машинально отметив, что рядом лежит стандартный набор приборов, то есть ложка, вилка и нож.
            – Кто ты такая? Как ты посмела нарушить завтрак своих повелителей? А ну вон, негодяйка! Грязная человечка! – орал один из статуй. Пардон, бывших статуй. После слов этого нелюдя с злыми мелкими глазами и огромной подвеской на шее, все остальные тоже зашумели. А я что? Я спокойно ела, даже не думая, им отвечать. Это задача Лиона представить меня. Он, кстати, спокойно сидел и задумчиво смотрел на меня. Крайне задумчиво. Видимо, пытался понять, а не слишком ли он просчитался и не легче убрать меня сразу, пока убытков нет? А вот дядька может даже не рассчитывать, что я забуду оскорбление. Насколько я поняла из рассказа Лиона, на мне защитный купол, так что убить не смогут, а от остального может и убегу. Кстати, этот маразматик так и не успокоился.
              – Ваше Высочество! Я прошу прощения за это маленькое недоразумение. Её сейчас уберут. Стража! Выкинуть эту нахалку туда, где ей самое место! – Вот же… настырный!
              – Отставить! Лорд Кенсер, вы только что нанесли оскорбление Посланнице Хранителей. Она находится под моей защитой, а это означает, что вы также оскорбили мой род, – голос Лиона был спокойный, ровный и абсолютно ледяной. Лорд сначала покраснел, побледнел, потом позеленел. Другие тоже стали тише воды. Даже меня впечатлило. Вот теперь я верю, что передо мной наследник империи дроу.
             – Леди Милана, – так, а это уже ко мне обращаются, – прошу прощения за этот инцидент. Может теперь мы продолжим завтракать? И, лорды, больше никакой политики за столом. Ваши отчеты я приму, как и обычно, в своем кабинете. – Лион перестал буравить всех тяжелым взглядом и принялся за еду. Похоже, я появилась вовремя. А вот если судить по сжавшимся лордам, то обычно принц высказывается гораздо резче, но по какой-то причине не показывает это при мне. Прекрасно.
              – Прошу прощения, милорд. – Лорд Кенсер низко поклонился. Лион кивнул ему, принимая извинения. Устраиваясь обратно на своё место, Кенсер кинул в меня короткий взгляд, полный такой злобы, ненависти и презрения, что меня пот прошиб. Что я ему сделала? Или он не хочет, чтобы Аэлита вернулась, потому что у него есть другая кандидатура на роль невесты принца? У него сильное влияние на короля, ведь он сидит по правую сторону от королевского места. Возможно что-то типа местного епископа.  Остаток завтрака прошел в молчании.  Король так и не появился. Великолепно, этого старого воина с замашками маньяка я хочу видеть меньше всего.
  – Леди Милана, прошу проследовать в мой кабинет. – Лион поднялся со своего места и вышел, даже не оглянувшись, чтобы убедиться иду я или нет. Значит, отказ не допустим. Идти пришлось в другое крыло. Самое странное, что все это время я вела себя очень тихо и спокойно. Защитная реакция организма такая. Я все воспринимаю как должное. Но это только на некоторое время, потом будет истерика. Да всё, что угодно может быть. Нервы всё-таки у меня слабые.
И тут мы вошли в коридор, освещенный солнечным светом. Тут же подскочив к окну, я ахнула. Открывшийся вид поражал. Огромный город, расположенный полукругом, где по улицам ездят на лошадях и бродят нелюди. Где расположены магические лавки, что-то новое неизведанное. Моя любопытная натура рвалась туда, вниз, чтобы изучить всё. Кровь зашумела, на спине, словно, крылья выросли, и стало так легко и свободно, что захотелось летать!
            И тут меня с силой дернули и прижали к стене. Вскрикнув от боли, я с трудом сфокусировала взгляд. На меня смотрели зеленые глаза взбешенного принца. Не поняла, а чего это он такой злой? Да еще и на меня? Вроде ещё ничего не сделала.
            Немного успокоившись, Лион отпустил меня:
            – А ты оказывается имеешь душу дракона. Но в следующий раз будь осторожнее, если ты потеряешь контроль, то уже не вернешься. – повернулся и ушел, оставив меня думать, что сейчас произошло. Душа дракона? Я читала о подобном, но у меня нет ничего такого. Просто я люблю свободу и, видимо, магия внутри меня, раньше запертая, почуяла свободу, и захотела действовать. А летать я и раньше желала.
Пройдя дальше в абсолютном молчании, мы подошли к двери из черного дерева. Открыв дверь, Лион молча пропихнул меня внутрь. Сам сразу же ушел. Не поняла. В полном ступоре я попыталась открыть дверь. Заперто! Так, главное не паниковать. Сглотнув, я повернулась спиной к двери. В кабинете больше никого не было. Я расслабилась. Зато тут же проснулось любопытство. Ну что я могу сказать? Это действительно кабинет. Стол, заваленный бумагами, два кресла, потухший камин, пара шкафов с книгами и окно. Вся обстановка выполнена в темных тонах. Даже обивка кресел сделана из темно-зеленого материала.  Осторожно подойдя к окну, всё же потерять себя не хочется, я увидела тот же пейзаж, что и до этого. Дома в основном были выделены из белого камня. Первые два круга от дворца были из различных коттеджей, с садами и мощеными дорогами. Наверно, это дома знати. Дальше шли более крупные постройки, базарные площади. Замок стоял на возвышенности, но его самого было не особо видно.  Зато ворота, в этот момент впускающие карету, были как на ладони.
          Тут дверь открылась. Вместе с Лионом зашли ещё несколько человек. Пардон, нелюдей. Тёмная эльфийка, гном и Эдлер. Не поняла?! Что они-то тут делают?
           – Милана, так как твои умения и знания не соответствуют твоему статусу и нашему миру, я нашёл тебе учителей. Леди Сейрин обучит этикету, лэр Эдлер – владению оружием, а лэр Асгадель истории и расоведению. Магию ты будешь изучать у магистра Авантара, но, к сожалению, он в отъезде.
          Учителя? Это мои учителя? Я в шоке! Эта леди мечтает меня убить, по глазам вижу. Гному вообще на все плевать. Единственный нормальный нелюдь это Эдлер. Магистр и вовсе темная лошадка. И вся эта компания на одну маленькую меня? Потрясающе.
          Лион же стоял, даже не замечая, как у меня отвисла челюсть. Похоже мой персональный кошмар начинается. Я же не выживу!