Приезд

Виктор Решетнев
               
                Из цикла: «Истории с Алисой»               
                Приезд

     В некотором царстве, в некотором государстве, а конкретно – в Брянском, жил-был я. Царь не царь, но достаточно повидавший на своём веку человек. Жил я на третьем этаже многоквартирного дома у себя дома.
     Хорошее начало.
     Приехала как-то ко мне в гости из другого государства, Московского, моя двухлетняя внучка Алиса.
     Приехала она вместе со своими родителями: мамой Леной и папой Пашей. Мы ожидали их у порога и в предчувствии долгожданной встречи были радостно возбуждены. Мы – это я, моя жена и моя мама, старушка восьмидесяти четырёх лет.
     А ещё на торжественную встречу явились три наших котика: Вася, Изя и Пиня. Котики тоже были возбуждены, но в то же время вели себя настороженно. Они, конечно, не понимали, зачем это мы собрались в передней и кого тут ждём. Но им было любопытно, и
даже запах жаркого, доносившийся из кухни, не мог отвлечь их внимания от входной двери.
     И вот, наконец, раздался звонок, дверь распахнулась, и молодые люди с чемоданами, тюками и сумками шумно ввалились в прихожую. Котики перепугались до смерти. Они тут же рванули в разные стороны: кто в спальню под кровать, кто на кухню за штору, а кто в бабушкину комнату под диван. Алиса раскрыла рот от удивления. Ничего подобного в своей жизни она раньше не видела. В её московской квартире из живности водился только плюшевый Чебурашка.
     Но один котик всё же переборол свой страх и вернулся в прихожую. Это был мой котик – Изя, самый любимый, самый умненький и самый ласковый, хотя при всём том и самый обидчивый. Что он самый любимый мой котик, Изя знает и этим пользуется. Он также знает, что и я принадлежу ему на все сто процентов. Прикажи он мне, и я сделаю для него всё, что угодно, поэтому он и вернулся. Ведь я был тут, рядом с ним, ему
нечего было бояться.
     — Это И-и-изя, – сказал я Алисе, указывая на чёрного худощавого котейку, который, выгнув спину, внимательно смотрел на неё, – хочешь погладить?
     Дочь и зять вопросительно на меня взглянули.
     — Не бойтесь, – успокоил я их, – он не царапнет, Изя
хороший котик.
     — И-с-сь, – сказала Алиса и шагнула к нему.
     Чёрный котик, посмотрев на меня обидчиво, сделал шаг ей навстречу.



                04.01.2015г.

     http://www.proza.ru/2015/01/05/1641