Императрицы Теоса 1 глава

Минако Судзино
Императрицы Теоса
Однажды, в обычной школе России учился класс 8 «Б». Это был самый обычный класс, самые обычные ребята, но ещё там была самая необычная девочка. Меня звали Анетта. С самого начала своего бытия в школе, я дружила полностью со всем классом, они всё знали про меня, я была очень открытой девочкой, но тогда они даже не догадывались, какие тайны я от них скрываю.
Глава 1. Знакомство
-Анетта! К доске! – строго сказала моя учительница по математике, поправив очки
-Татьяна Анатольевна, я же просила вас, не Анетта, а Аня. Не надо так официально – улыбнувшись, сказала я
 -Ой, всё! Решай 254 номер! – прокричала она
-Уже уже – засмеялась я
Не люблю я эту математику. А кто её вообще любит? Вот русский язык намного легче. Там можно все слова заменить синонимами, а в математике всегда получается именно один ответ, и это так сложно – разобраться во всех этих циферках и буковках! Но, всё-таки я понимаю, что это очень важный предмет. Ой, что-то я отвлеклась. Вобщем, я очень необычная девочка, и это проявляется даже в моём имени. А теперь по подробнее – точнее, я не просто девочка, а одна из императриц земли Теоса, во вселенной Орион. Хотите узнать, как так получилось? А я вам сейчас расскажу.
Когда мне было 4 года, мы с семьёй жили каждое лето в загородном доме и я очень любила погулять в лесах, которые были поблизости. Однажды, когда я не предупредила папу или маму, что пойду гулять – забрела в чащу. Мне было так интересно, что я забыла обо всём на свете и побежала в самую глубь. Когда я вышла, я была на краю обрыва, но не испугалась, наоборот мне стало очень интересно и мне это очень нравилось. Вдруг, ко мне выпрыгнул заяц, волк, лиса и пума. Как любой ребёнок – я пошла, погладить их. Удивительно, но они сами пошли ко мне, но не так как к добыче, а как к хозяйке. Мне они так понравились, что я решила дать им имена. Лису я назвала – Холо, волка – Сиель, зайчика – Себастьян, а пуму – Лука. Как только я сказала их имена в слух – я почувствовала, как у меня вырос хвост и ушки, а вместо рук у меня появились мягкие заячьи лапки. Хвост был лисий, уши как у пумы, а клыки прям как у волка. Я обрадовалась, но увидев, что уже садиться солнце – побежала обратно домой. Когда я выбежала, у меня всё это исчезло, я увидела маму и папу – они обрадовались, когда меня увидели. Сами подумайте, 4-летнй ребёнок убежал в лес, что родители должны подумать? Вот так начиналась это история! Каждое утро, пока родители спали, я снова обретала свою силу и со скоростью ветра бежала навстречу своим лесным друзьям. Вот так проходило каждое лето, я играла, бегала и прыгала с ними. Когда наступала осень, мы договаривались встретиться в городском лесу. Он находился в километре от моего девятиэтажного дома. И в один из дождливых, пасмурных дней, когда мне было уже 12 лет, я снова прибежала на то место. Каково было моё удивление, когда они начали разговаривать, до того момента они только показывали мне свои эмоции, а тут вдруг они сказали:
-Привет! Анетта! – подбежав ко мне, сказала Холо
-Привееет!!! – подошли все остальные
-Вы говорите? – не верила я своим кошачьим ушам
-Да! Правда, круто? – легла на меня Лука
-Это просто превосходно! – обрадовалась я
-Ну ты же зооморф, по этому ты нам дала такую силу – сев возле меня сказал Сиель
-То есть? – не поняла я
-Зооморфы – это полулюди полу животные, как ты, например. На протяжении долгих лет, ты говорила и играла с нами, давай нам свою энергетику и уже с помощью неё мы обрели голос – пояснил Себастьян
-Ого – удивилась я
-А что ты удивляешься? Ты же императрица! – не поняла меня Холо
-Кто я?
-Ты императрица Теоса, одна из пяти императриц – пояснила Лука
-Лааадно, а что за Теос? – я думала, что сплю и не верила происходящему
-Теос – это одна из земель параллельно вселенной Орион. Она находиться на состоит из пяти частей: воздуха, огня, воды, земли и животных. Все эти части возглавляет их представительница – императрица. Ты императрица Долорес, повелительница пятой части. Ты самая последняя из тех кого нашли в этом мире. И теперь ты готова увидеть свои владения! – сказав это, они сказали мне встать
-А теперь скажи: «Торантэру торэру»!
-Торантэру Торэру! – сказав это, весь мир закружился, и я попала на обрыв скалы. Тут было так красиво, не выдержав я с ловкостью зайца, лисы, пумы,  и волка начала спрыгивать вниз по выступам скал. О, Боже, я была словно зверь! Мне хотелось бежать! Бежать куда глаза глядят! Но предо мной возник дворец. Зайдя туда, меня все приветствовали и кланялись. Я стала там жить, а иногда и возвращаться в обычный мир. Когда я в Теосе  - в обычном мире, вместо меня  - клон. А когда я в обычном мире – в Теосе пустует без меня замок.
-Ну, что решила? – спросила меня математичка
-Да – подав ей, дневник и сев за парту, ответила я
                Продолжение следует…