Красная нить судьбы

Наталья Безменова
1 часть.
Он почти пять лет общается с девушкой по интернету. Он восхищается этой девушкой, она так прекрасна, несмотря на то, что он ее ни разу не видел. Каждую ночь он сидит в онлайне только для того, чтобы пообщаться со своей радостью, с единственным и незаменимым другом. Каждое ее слово он запоминает, он знает всю их переписку наизусть. С самого начала девушка заинтересовала парня по непонятным причинам. Вроде бы ничего особенного... Нет, она особенная. Она единственная.
Этим пасмурным утром настроение у героя было неважное. Но он знал, что если она ответит ему, напишет хотя бы "привет", то он будет несказанно этому рад. Звук приходящего сообщения прервал раздумья парня. Он, нервно щелкая мышкой, открыл сообщение. Так и есть, это от нее.

"Здравствуй! Я соскучилась, хотя мы не переписывались всего одну ночь", - пишет она. Он улыбается. Пальцы быстро стучат по клавиатуре.

"Я тоже скучал. А знаешь, ты мне снилась", - ответил он.

"Правда? И какая я?", - он знал, что в этот момент она улыбнулась. За такое долгое время он научился видеть ее чувства, несмотря на расстояние между ними... Она не прислала ему ни одной фотографии, сказав, что не блещет красотой. Но описала свою внешность словами.

"У тебя были прекрасные глаза цвета морской волны, нежные руки, алые губы, светлые волосы развевались на легком ветерке. Мы сидели на лавочке в каком-то парке, ты улыбалась мне, а я смотрел тебе в глаза и думал о том, что... я люблю тебя." - парень старался передать свой сон во всех красках.

"Я тоже люблю тебя. Ты единственный, кто меня поймет и поддержит в любой ситуации. Ты тоже мне снишься", - его сердце бешено колотилось, глаза наполнились слезами радости. Ему открылось прекрасное чувство взаимной любви.

"Знаешь, а может нам встретиться где-нибудь? Я могу приехать в твой город."

"Я тоже об этом мечтаю, но сейчас я полностью должна погрузиться в учебу, прости меня пожалуйста. Может, мы встретимся позже", - следовал ответ от девушки.

"Да, обязательно встретимся. Мне уже не хватает просто переписки с тобой. Моя душа переполнена счастьем от того, что я могу с тобой общаться. Надеюсь, тебе тоже нравится общаться со мной", - парень писал это и шептал вслух "Мы обязательно, обязательно встретимся. Ведь мы любим друг друга, ничто не может нас разлучить.. .Обязательно встретимся."

2 часть.
Прошел еще месяц. Двое влюбленных постоянно общались. У девушки в университете были проблемы, над ней издевались из-за того, что она такая недалекая и глупая. Но парень-то знал, что внутри этой девушки были и ум, и красота, и душевное тепло. Он утешал ее и дарил виртуальные подарки. У него самого не ладилась жизнь и сейчас он бы был погружен в депрессию, но его лечили долгие беседы с любимой девушкой. Он уже месяц видел ее во сне, чаще всего это был сон, в котором они тихо разговаривали о чем-то, сидя в тени раскидистых ветвей зеленеющих деревьев. Просыпался он в каком-то радостном спокойствии, проживал дни, ожидая только одного - ее ответа. Общение с этим человеком стало для парня смыслом жизни.

"Знаешь, я вычитала в интернете, что людей, которым суждено встретиться, связывает невидимая красная нить. По прошествии времени эта нить укорачивается и тогда двое встречаются. Она может растягиваться или сжиматься, но никогда не порвется. Может, мы связаны с тобой? Это очень романтично и волшебно", - однажды написала она. Парень сидел, подперев лицо рукой и размышлял. Если эта нить связывает их, значит, им все-таки суждено встретиться.

"Это прекрасно, милая... Сегодня я снова видел сон, как мы с тобой встретились в реальности. Да, мы связаны с тобой алой ниточкой и мои сны - знак сверху. Я так рад!" - Его руки задрожали.

"Кто бы мог подумать, что виртуальное общение с тобой заменит мне реальный мир, полный людей. Мы с тобой не от мира сего, у нас с тобой свой собственный мир. И в нем мы живем, а в настоящей жизни всего лишь существуем. Но я перестану существовать здесь и начну жить, если хотя бы раз смогу заглянуть в твои глаза. И мне сегодня ты снился. Мы смотрели на друг друга и улыбались. Потом взялись за руки, ты опустил голову, и, не переставая улыбаться, сказал: "Значит, все-таки мы связаны нитью судьбы", вот поэтому я и набрала в поиске про эту нить... Мне сейчас плохо, очень плохо. Я хочу писать стихи, но написанное мной никто не понимает, люди говорят, что это не мое", - печатала она.

"Неправду они говорят!" - ответил парень, - "Если ты чем-то увлекаешься, значит, это точно твое. Напиши мне одно из них, я хочу его прочитать."

И он замер, пробегая глазам по строкам ее стихотворения. Это были стихи про осень, холодную осень. Девушка писала про опадающие листья и тоску, которая воцарилась в душе с приходом этого времени года.

"Ты прекрасно пишешь, не слушай их всех! Знай, что у тебя будет человек, которому всегда понравится то, что ты напишешь, потому что ты делаешь все с душой и любовью, я не знаю ни одного человека, который так же добр, как и ты."

"Спасибо тебе. Я знаю, что у меня всегда будешь ты, поэтому мне неважно, что скажут про меня другие."

3 часть.
Паренек лежал, уткнувшись носом в подушку и тихо плакал. Разбитое сердце ныло, все тело болело. Соберет ли он теперь его осколки? Он этого не знал.
Как же жестока судьба! Она разлучает нас с самыми дорогими для нас людьми и оставляет в одиночестве среди жестоких, черствых душ. Ведь все было так хорошо...

"Я подумала... Зря мы общались. Любовь по интернету - не любовь. ведь мы не видели друг друга никогда, к тому же я уверена, что ты во многом был не согласен со мной - я такая глупая, никому не нужная... Может, мы бы и могли оставаться друзьями по интернету, но это не общение. Меня полностью накрыли проблемы, знаешь, все-таки кто-то из нас наверное не выдержал когда-нибудь и ушел, потому что мы слишком разные, мы друг от друга слишком далеко. Не хочу доставлять тебе больше проблем. Прощай, я надеюсь, что однажды ты полюбишь кого-нибудь по-настоящему и забудешь меня." - написала она утром. Он плотно сжал зубы, к горлу подступил ком. Он сидел в ступоре полчаса, не желая признавать то, что им придется прекратить общение. Слезы катились по щекам. Парень лег на кровать и так пролежал до вечера.

"Все-таки нить обрывается". - думал он, - "Сказки все это- вечная любовь, красная нить... Я всегда буду несчастен и никто меня не поймет. Я же любил ее! ПОЧЕМУ ВСЕ ЛЮДИ ТАК ЖЕСТОКИ?"

В это воскресенье стояла солнечная погода, за окном слышались радостные крики детей, жизнь шла своим ходом. Но у двух людей в этот день жизнь оборвалась. Они мертвы отныне. Они существуют, а не живут. И знал бы парень, как не хотела писать ему это девушка! Но родители приказали ей закончить эту "глупую переписку с каким-то дураком" и заняться учебой. Она страдала, она так же плакала в подушку, лежа на постели, покусывала потрескавшиеся нежные губы и царапала ногтями холодные и бледные руки. Как же жестока судьба.

4 часть.
Великолепная погода: почти белое солнце ярко освещает полуденный город, на синем небе нет ни облачка. На широкой скамье сидит парень с холодными, пустыми глазами, его взгляд устремлен в пустоту, на белом худом лице не отражается ничего. Мимо проходят люди, на мгновенье останавливаясь рядом с этим загадочным человеком. Они не понимают, почему он так спокоен. Но в спокойствии таятся невидимые никому муки, немое отчаяние.
Этот парк находится совсем рядом с университетом, где учится молодой человек. Он учится хорошо, превосходит других студентов во всем. Это очень способный парень, непризнанный гений. Мир не способен понять настоящих гениев, он либо восхищается ими, либо ругает их. А этим людям нужно всего лишь понимание, хотя бы один человек, который сможет просто многозначительно промолчать, сидя рядом и тихо приобнять за плечи. Просто понять, о чем думает и чего так желает этот человек.
На другой конец скамейки присела невысокая стройная девушка. Ее белокурые волосы опускались до пояса, в хрустальных глазах можно было увидеть грусть. Она училась в том же университете, что и парень, сидящий рядом- из-за проблем с учебой в другом учебном заведении ей пришлось переехать в другой город и поступить в иной университет, здесь дела пошли лучше. Они оба постоянно были заняты учебой, у них не было ничего, чтобы их волновало, поэтому они просто убивали время ради хороших оценок и высоких баллов.
Вдруг девушка подняла голову и взглянула в глаза парня. Парень, заметив какое-то движение в стороне, тоже повернул голову. Их взгляды встретились.

-Вы здесь учитесь? - начала разговор девушка, указав на большое здание, маячившее среди многочисленных домов.

-Да, а вы?- хриплым и безэмоциональным голосом отвечал парень. Девушка молча кивнула головой. Они просидели с минуту, вглядываясь в лица друг друга.

-Вы какая-то грустная. Скажите мне, почему, - проговорил он. Девушка вскинула тонкие брови.

-Я грустная? Вы первый, кто это заметил. - Она внезапно поубавила громкость голоса и почти прошептала:

-У меня разбитое сердце, и я сама в этом виновата. Я потеряла самого близкого человека, всего лишь послушавшись родителей и порвав с ним отношения. В клочья. С тех пор для меня нет ничего важного, только учеба, только скучная и однообразная жизнь.
-У меня то же самое, - вздохнул парень и грустно улыбнулся. Ни в чем не отражалось столько боли, сколько в его улыбке. - Мы переписывались с девушкой, но нам пришлось прекратить общение. Если бы я тогда написал, что не смогу жить без нее... Если бы я сказал ей, что я не хочу прекращать общение...

Снова они молчали, думая о чем-то своем.

-А вы красивая, - прошептал он, - и лицо у вас какое-то знакомое, как будто мы с вами раньше встречались, только вот не помню, где...

-И мне так кажется...

-Я понял. Вы мне снились. Мне снился мой с вами... мой с тобой разговор, здесь, на этой самой скамейке.

-Мой сон... - Девушка друг улыбнулась и снова посмотрела в глаза парню. Лед оттаивал в их глазах, они смотрели друг на друга и улыбались все шире, глаза их покраснели и на ресницах появились едва заметные капельки слез.

...Он коснулся ее руки и крепко сжал ее, не желая отпускать.
-Мы...связаны нитью судьбы. Она никогда не порвется. Я люблю тебя, - сказал он ласковым, звонким голосом.