Не проси!

Любовь Казазьянц
(Написано для конкурса Вернисаж 29 по картине Стива Хэнкса.)
(Наличие слов:"пакет", "слеза", "секунда", "ритм", "отражённый".)
На мокром пустынном перроне сиротливо сидела на чемодане заплаканная молодая женщина. Слёзы стекали по её щекам, капали на воротничок ажурной кофточки, выглядывающей из-под плаща и на руки, держащие зонт. Она, не моргая, вглядывалась вдаль, не замечая ни дождя, ни холода. Рядом с чемоданом мок под дождём саквояж. Так застыв, сидела она долго.
Губы её задрожали и она достала из кармана небольшой пакет, и, вглядываясь в адрес на пакете, заплакала ещё сильнее.
-Господи! Ну, почему, почему так поздно!? – с горечью прошептала женщина.
В этот момент она сознавала, что секунды казались ей вечностью.
Она вспоминала вчерашний разговор с братом Артуром. Представляя его разъярённое лицо, ей стало страшно. Она почувствовала, как ритм её сердца участился. Он орал, размахивал руками, больно толкал её в бок. Лицо его выражало ярость.
«Падшая женщина! Ты ничего не стоишь! Марта, я никогда не думал, что моя сестра способна на такое! А этот наглец ещё посмел прислать тебе целый пакет своих фотографий. Вот выродок! Что смотришь с укором? Разве не знала, что он женат? Теперь настал момент отвечать за свои поступки!.. Даже не проси меня о снисхождении! Чтоб завтра духу твоего здесь не было, поняла?..»
Дождь прекратился. Наступал рассвет. Окрестности посветлели. Марта опустила и закрыла зонт.  Влажные волосы растрепались. Она смахнула слезу. Внезапно, на её лице появилось выражение умиротворения. Глаза её заблестели от отражённого солнечного света. На губах появилось подобие улыбки.
«Несмотря ни на что, не надо уныния. Я начинаю жить с чистого листа. Роберто остался в прошлом, так же как и тот ужасный аборт. Жаль конечно. Не рождённое дитя. Но ведь брат даже не дал мне объясниться. Роберто ничего не знал об аборте, поэтому и прислал конверт с его фотографиями, чтобы я показала ребёнку образ отца. Лучше бы раньше прислал своё изображение! Я бы не сделала эту глупость.  Кто знает, если бы не аборт, может Роберто бы вернулся… Но не уверена, его жена явно была бы против… Тогда у меня не было выбора. А теперь уже ничего не исправишь… Хватит жалеть себя… Просить не буду!..»
Вдалеке показался поезд. Он медленно, с грохотом приближался на станцию. Его огромные фары осветили лицо Марты. Она улыбалась.
«Жизнь продолжается…» 
3.01.2015г.