Женихи рассказ второй Алексей

Загорулько Тамара
"Алексей" из серии рассказов "Женихи"

Алексей, в бытность нашего знакомства, таксовал..
Он с первой же нашей встречи стал оказывать знаки внимания..
И я как  от назойливой мухи отмахивалась я.
Но тот что-то плел и мне пришлось выходя из машины, сказать:
-У меня есть татарин.
-И я татарин!
-Да он вот такой, высокий...
И поглядела на низенького, не ухоженного таксиста с переломанным носом...
-Ну и что? За то я боксер! Я тебя буду охранять!
-Ой..
Подумав между делом. Пришла к выводу, что мужик-то вроде бы вел хорошо
 себя...И где-то даже боялась с ним встречи...
В следующий раз когда я оказалась в его машине, пока мы ехали до рынка,
он рассказал историю;
-Как он познакомился  лет десять назад с бабой, вот такой, вот такой..
Решил бросить свою алкашку, пошел жить к той.
Моя выследила, где я обитаю...
И утром я открываю дверь, она лежит на коврике под дверями.
-????
-Да она весь вечер стучала в дверь..
Продолжал Лешка.
-Ну я вышел поговорил...Думал ушла...А она там под дверями и уснула.
А он достает из бокового кармана фотографию, и так ласково показывает
ее мне:
-Посмотри, ведь хорошо выглядит?
-Ей не дашь и 40..
Гладит ее, вглядывается в лицо...А на лице написана любовь.
-Ой, а причем здесь я? Зачем мне- то это рассказываешь? По издеваться.
Решила я.


В следующий раз он рассказал историю, как пару лет назад, закрутился тут
 с одной и решил:
-Брошу ко я все! Уеду от сюда.
 И купили мы с новой бабой  квартиру в Казани, она была татарочка у меня...
Так что ты думаешь? Моя меня и там нашла...Телефон узнала СМСки одна
за другой.. Звонки по ночам..Слезы...
-Люблю кричит, жить не могу..
Пришлось бросить квартиру в Казани, уже и ремонт начал делать..
Приехал сюда..А она, как пила, так и пьет.

Выйду я из машины и думаю:
-Вот на кой ты мне нужен? Если ты хату в Казани бросил и сюда прискакал.
А я в Кожве, за рекой живу...От меня ты еще быстрее сбежишь. Дом свой, не
 благоустроенный. Любовник и тот не завелся.. Сбежал.

И рассказывал мне Лешка, про свою алкашку:
-Пришел вчера с работы, а она с сыном напились оба пьяные, не варено
ни чего.. По полу ползают. Вот как по роже не дашь?

Когда узнал, что пишу стихи. То отец у него оказывается был знаменитым поэтом
Чуркин его фамилия.. На его стихи песни сложены...Да как ты не знаешь? Чуркин!
Я принесу тебе его книжку..

У Лешки все время при мне вываливались наружу рваные карманы...
Я замечала оторванные пуговицы...И взрывалась.
-Да у тебя в машине бардак, у тебя все чего-то тут валяется, воняет...
И одет ты не модно, уже не носят такие шапки, ее выкинуть надо.
И куртка у тебя страшная, карман пришить не можешь?
Он хватал карман и заталкивал его во внутрь.
И врал.. И врал...Она так уже привыкла к его вранью, что не верила
 ни одному его слову.
И долго не могла поверить, что у него умерла жена.
А подруга Ева, что жила в Питере, была очень похожа на его жену, и я дала ее
 телефон.
От видио, где была снята Ева, он балдел..
- Один в один..Даже сын сказал:
-Не отличишь.
У Лешки горели глаза... Он подтянулся и стал выше ростом...Посвежел..
Ждал, когда приедет она, но та не ехала...
Он ждал месяц, два..
И когда у жены со дня погребения  исполнился год,  сделал официальное
предложение мне...
-Да я для тебя стара.
-Ему было уже 55 лет. 
Правда оговорился, как то в себе буркнул, что только бабы трахаться после
 40 не хотят..
-Но очень долго делал акцент на то, что он ни когда, не изменял своей жене.
-Так ты мне сам говорил...
-Да это я шутил. Он тоже любит сажать в теплицы цветы...
-Какие цветы? У меня же в теплицах  растет зеленый лук.
А сослуживец сказал, что фамилия у него Иванов.
-И не татарин вовсе он, а русский.
-Так он мне еще говорил, что он в молодости в ресторане пел.
-Пел??? Не знаю, по  драться к ресторану наверное ходил...
И сквозь смех, я вспомнила  фразу:
-Забудь, что я тебе вчера сказал...
 Она неслась ко мне с облака, которое было
нарисовано с другим...