Волшебная сила уверенно произнесённого слова...

Творческий Союз Виктор -Анджела
            Очень часто по очереди за чем либо, можно судить о людях, стоящих в этой веренице соискателей, о товаре, к чему устремления направлены и сделать выбор. Решить для себя, какая общность людей тебе ближе. Понимаю, что настроение у многих «послепраздничное» - ещё не рабочее, но уже и не застольное, чай не так давно куранты начали отсчёт следующего года. Буду изъясняться яснее, без фортелей обычных и простыми предложениями, если получится. Понимаю, что речь резко отличает нас от ёжиков, но излишества не всегда хороши.

- Собрался коллектив мужиков, выстроился в затылок, друг за другом и мелкими шашками приближается к заветному окошку. Что это? Правильно – очередь. За  чем? Опять же угадали, а те, кто не успел сообразить, подскажу. За медовухой или за бензином.

           Хотя сейчас и проще с первым и вторым, но всё же, случаются казусы. Не то, чтобы нет пития благоухающего для человека и  «табуна лошадей» - с этим делом сейчас нет особых проблем, но всё же. В первую попал случайно, единожды, по недоразумению, во второй нахожусь периодически, как и восемьдесят процентов остального населения страны. В обоих случаях чувствуешь себя как в бане, когда там мужской день. Вопрос «что дают?» отсутствует напрочь – не унижают себя мужчины такими мелочами. Если встали в колонну по одному, то все точно знают, зачем и почему, это вам не женщины, которым важнее ощутить себя охотницей и схватить хоть что ни будь из того, что «плохо лежит». Одно неотъемлемо у всех, то, что объединяет – деловой разговор о всякой всячине.

          Про жидкость с октановым числом чуть позже, а вот о напитке хмельном на основе мёда пчелиного, прямо сейчас - с порога. Мало того, что это вещь стоящая, так ещё и нашенская, почти доморощенная. Это вам не пойло на основе кактусов или бамбуковый листьев.
 
- В девяностые ещё, топаю с мероприятия одного, гляжу и не верю своим глазам. К бочке, из которых продают квас  и молоко, выстроилась армия разношерстных особей мужского пола. Кто с бидоном, иные с банкой, есть и такие, кто налегке. Вероятно, продажа того, что в ёмкости, идёт и на разлив. Начал обследовать - не смог удержаться. Действительно, что это в обеденное время возникла такая необходимость в молоке? Квас сразу отбросил, потому, как время было вовсе неподходящее. Прохладно, да и дождик местами плавно перерастал в мокрый снег.

- Ба!! Ух, ты! Нет, не молоко. Надпись на листе картона гласила – «Медовуха».
 
           Женщин в этом мужском уединении по пальцами пересчитать, да и рука, где пальцы, которые считать, трёхпалая. Глаза горят у всех, на лицах улыбки. Все понимают, что пустыми не уйдут. Да и наговорятся, пока язык шевелится – длина очереди позволяет. А дальше. Все же знают поговорку – сто грамм в обед и весь остальной день свободен. Ну да, ладно. Было дело – прошло, скрылось за бугром, осталось в прошлом тысячелетии.
 
- А вот намедни. За бензином. Нет, его море разливное, просто попал в пересмену. Поутру решил прогулять железного коня, да и себя промять чуть. Утрамбовать новогодние салаты и вкусности разные, которые уже обрыгли до «не могу». Чем отвратны каникулы эти новоиспечённые – жизнь превращается в постоянное барражирование между кухней, диваном и туалетом.

            Остановился, вышел, огляделся. Возле бензовоза суета. Всё понял, но решил обождать, мне же всё едино, где променаж устраивать. «Королева бензоколонки» знакома чуть. Решил начать утренний спектакль. Занял очередь предварительно, благо сейчас на ладонях номера не пишут. Передо мной трое и пока туда, да сюда, за мной ещё несколько человек пристроились, таких же – утренних погонщиков. Хозяйке «сотку» в рукав, мол, подам после пятьсот, а вы мне на шестьсот нальёте. Та улыбнулась и подыграть не отказала. Вернулся и занял своё, законное место в строю. Просто так выжидать холодно, да и почему бы не поговорить, если обстоятельства позволяют. Мужчины ведь как – на работе про женщин, с дамами о работе. Начали об общем в английском стиле. Погода, мол, хорошая, снег рассыпчатый, ветер не колючий. Сибирь – матушка, благодать. Красотища у нас – живём хорошо, хуже уже некуда, отсюда и способности к сравнениям.

- У нас постоянство сплошное, а у них булочки без кунжута. Нам всё едино, а они скоро вешаться начнут, как уже было в период великой депрессии.

- Достали уже эти кризисы. С каждым всё хуже и страшнее. Раньше население скупало спички, соль и мыло, а теперь совсем все ополоумели. Начали телевизоры, холодильники, да земли скупать. К нам даже китайцы за своими айфонами двинули толпами, не говоря о ближнем зарубежье.

- На земле Тараса Шевченко наших бьют, спасать нужно, выручать! Правда, не очень понятно, кто наши и кого бьют, за кого вступаться и кого мочить. Вроде все не наши из столицы не выезжают даже, да с транспарантами по западу ходят.
 
- Стреляют, прыгают – с ума сойти!

- Белоленточники местные из тёплых стран митингуют, Русь к топору зовут лёжа на пузе. Вдавливают своё тело грузное в песок заморский, а глазками своими поросячьими всё в нашу сторону злобно зыркают.

- Штаты надо опустить, задолбали всех уже! Что, собственно говоря и делает щас «владеющий миром». Он же не любитель выигрывать по очкам. Только чистая победа нужна. Так и будет. Зелёными скоро коридоры обклеивать станем.

- Думаю, ещё с полгода и вывешивать флаг белый у них там будет некому. Да и незачем уже.

- А время сейчас скока? Совсем сбился с пути с этими переводами стрелок взад и вперёд. Даже выпить пришлось в два раза больше обычного. Когда начал повторно просматривать поздравление жителей страны из уст высшего руководства, думал «глюки» начались. Дежавю, мама его санкции.

- Вона!! Пришла, открывает.

            Первый попросил «заправить его» на три тысячи. Можно подумать, что последний раз это делает или в кругосветку собрался. Очередного запрос был чуть скромнее, без излишеств. Пришла пора и мне сделать заказ.

- Здравствуйте! С Новым Годом вас, милая женщина! Дай вам Бог крепкого здоровья, счастья, благополучия!! Мне в третью на пятьсот, пожалуйста!! Как вы прекрасно выглядите в это январское утро!!!

- И вас с Новым, с наступившем, мил человек! Очень приятно, даже зарделась вся…

             Пистолет уже в горловине, я к нему быстрым шагом, на ходу натягивая перчатки. Сосед по этому, мужицкому  мероприятию поглядывает в два глаза сразу на два счётчика. В его всё как заказывал, а в моём цифры не те мелькают, что он услышал.
 
- Слушай! Ты же на пятьсот заказывал, а тебе на шестьсот наливают! Неужели так поздравления и комплименты действуют на женское ухо??

- Волшебная сила слова! Нежное поглаживание даже кошке приятно, а уж даме, которая, как голова Саида целый день и  не имеет возможность показать свою прекрасную фигуру массе страждущих, тем паче. Учись, студент!

         Если кто-то ещё не уяснил, даю последний шанс, пока ещё есть время:

- Только разговор уважительный, без ковыряний в грязном белье того, кто напротив, общение по душам, а не стоя на душе собеседника в грязных кирзовых сапогах и предварительные договорённости, которые обязательны для обеих сторон, смогут сдвинуть с мёртвой точки примёрзший к рельсам поезд начавшегося отчуждения. Снежная королева не отпустит никого за «просто так». С нею бороться нужно до полной победы света над тьмой, но с открытым забралом а, не держа за пазухой камень недоверия к тем, кого спасать собрался.

         И последнее, если позволите:

- Если окружает толпа имеющих желание обобрать до нитки, стремящихся вогнать под плинтус, посмеяться после удачного надругательства, есть только два пути.
 
- Первое. Стремглав скрыться и спрятаться под одеяло смирения.

- Второе.  Вычислив заводилу, предвосхищая нежелательный исход, нанести удар первому. Один, но чёткий, сильный, который обездвижит навсегда вожака и обезоружит подпевал. А затем снова – договорённости и слова приятные.

- Политика, это - искусство возможного. Эти слова Бисмарка обычно истолковываются как лозунг прагматиков, без излишних колебаний готовых пожертвовать принципами во имя неумолимой реальности. Между тем «железный канцлер» имел в виду вовсе не искусство, в чистом виде, а слово. Но не умение, а учение постоянное. То есть, не следует желать и добиваться невозможного. Ставить реальные цели и трезво оценивать свои силы. Бить аккуратно, но сильно, говорить чётко и взвешенно, чтобы не было даже сомнения в неправоте.  Резать правду-матку невзирая, но помнить, что ложь, это не выдумка, а правда, но лежащая на поверхности.


Метки:Виктор*