Яблоко ПИ. 1 глава

Антон Чоронов
Завывание ветра.
...С годом все больше и больше в мире рождаются людей индиго. Одаренные дети доказывают теории над которыми бились ведущие ученые мира.  Они раздвигают горизонт мысли в творчестве. Индиго -это...
Телевизор, как обычно, по порциям передавал свой бред. Я напряженно рассматривая свое отражение в зеркале, в слишком белоснежном туалете, пытался вспомнить свой утренний сон. Видел он только исхудавшее, красное, желающее есть существо с палыми веками. И это в 20 лет!  Пустое занятие, заполняющее утро.
Шум разбитой тарелки доносящейся с кухни, вывела Костю из раздумий. Со вздохом он выключил кран.
-Нет! – спохватившись, быстро включив кран. На этот раз холодную воду. Кто будет мыться дурак!? –  вынул из шкафа зубную пасту и щетку.
Умывшись, вышел в бело-желтый коридор обычной КПДшки. Моя квартира обставлена массивными вещами вроде шкафов, диванов и кресел. Это давало чувство солидности с вкусом громоздкости. Казалось, что все рухнет на тебя, но в это же время чувствовалось безопасность. Все вещи в квартире имели свое место, и казалось, что так будет всегда. Благодаря трудолюбия отца, т.е. только его манера делать дела точно в срок и с качеством, лаконичность добавляло детали нашей уютной квартиры. Мне всегда говорили, понимаю ли я, чем пожертвовал отец ради моего благоденствия? Понимал ли это, во время подросткового максимализма? Нет. О чем я и сожалею. Наверно много седых волос появилось у отца, с того случая.
-Мам, я пошел! – зайдя в кухню, бегло осмотрел стол. Хотя зачем смотрел? И так понятно, что мать сына голодным не отпустит. Да и запах яичницы пытался познакомиться с моим желудком.
-Поешь и выкини мусор! – Она была в зале. Наверно смотрит в корейские комедии. Не понимал их популярность. Хотя каюсь. У них весело все смотрится, не то что у нас. Это ее «успокаивающее» средство от потери мужа, еще один день оградит от суицидальных мыслей. Хотя ввиду она не показывает, но я почему-то знал, что она так думает.
После утреннего странного сна. Мне почему-то хотелось услышать наконец-то родной голос матери который, от него хотелось быть послушным. Вместо этого слышалось  Но почему раньше не слышал необычный оттенок ее голоса? Может потому что не хотел?
Подойдя к столу взяв вилку, я потыкал яичницу. Убедившись, что она никуда не убежит, начал со вкусом знакомить ее со своим желудком. На что желудок охотно пробурчал. Быстро выпив воды из стакана, который стоял на столе, заботливо предоставленной матерью. Поднявшись со стола, подошел к мусорному ведру. Который находился под кухонной раковиной. У нас в семье не принято сидеть сложа руки, что подчеркивало лаконичность кухни. В кухне было обустроено так, что надо немного подвигаться. Для готовки еды. Взяв черный пакет битком набитый мусором, я заметил необычную дыру в пакете. Так чудно собрана композиция, из разрезов, пакета молока, черной коробки и много разного, и все это преобразовывалось в глаз. Мне долго рассматривать чудо-картину не хотелось. Мусор он и есть мусор. Хотя стоп. Может в Инстаграмм? Из кармана джинсов я неловко вытащил новенький смартфон. Уже собирался заинстграммить, но немного опоздал. Вся это сложная композиция была разрушена, кем-то недопитым молоком. По ходу брат решил не замарачиваться с прокисшим молоком. Вытащил с тумбочки, который находился в правом нижнем углу поближе к выходу из кухни, мусорный пакет. Я его немного развернул чтобы вырвать один пакет… Для производителей мусорных пакетов, есть отдельный котел в аду! Снова порвал мусорный пакет! Как так-то!? Почему этот долбанное место разрыва, так плохо разрывается? Ну ничего! Ничто не должно испортить мне настроение. Тем более какой-то паршивый пакет. Поэтому дубль два.
Одев рюкзак в прихожке, уверенно вышел из квартиры.
-Все я ухожу, мусор взял. – сказал на прощание, хотя разве так прощаются родные? – Пока мам!
Пока! - услышал я из, уже закрытой, двери. Итак, я на лестничной площадке, странно что я не почувствовал уд…
-Хэй! Что ты так долго? Мы так опоздаем на пару! – Ударив по плечу, Максим заставил почувствовать обыденность этого дня. А обыденность, отсушенная рука.
-Если ты мудак еще раз так сделаешь…!- Прошипел, пожав протянутую отсушенную руку. Этот гад отсушил правую руку!
Оказалось, что Максим тоже живет с детства в этом доме. К счастью я не любил знакомится, да и гулять тоже. Вместо друзей у меня были книги. По крайней мере только книги звали меня гулять по просторам фантазии. В общем мне везло что живя с ним в одном доме, умудрялся не знакомится с ним вплоть до института.
- Ну что ты! Идем? – сказал этот балбес! Вы посмотрите на него! Мы всего лишь знакомы полгода и то потому что одногрупники, а он уже подшучивает надо мной. Самодовольная тварь. Одет в красную обтягивающую футболку, подчёркивающее его накаченность, поверх футболки какой-то корейский кардиган с розовым оттенком. Не понимаю, откуда розовый цвет?  Группой отшучиваемся что Максим, где бы он не появится, стены технично окрашиваются в розовый цвет. Гламурненько зауженные джинсы, да так, что удивляешься как он его одевает. Сплошной нарцисс. Можно ли себя так любить? Понимаю, что себя не полюбишь, никто не полюбит. Но так себя любить? Этот идиото кусок постоянно рассказывает, как накачал мышцу, сбросил жир, похождения в клуб.
Но везение рано или поздно кончается. Я был вынужден с ним ходить. Хотя почему вынужден? Нам еще 4 года учится вместе, и мне не хотелось портить отношения.
-Идем! Как у тебя дела? – постарался сделать физиономию заинтересованности в его личности. Но у меня как то не получилось.
-Можешь мне подсказать, как делать дифференциальные уравнения? А то Марк Петрович съест и не подавится – ухмыльнулся он, заметив мою рожу. Меня это насторожило, он редко спрашивает по матанализу. Обычно ему своей головы хватает.
-И что не понял? – спросил я, выходя из подъезда. Окинув взором двор, подумал, что было бы неплохо покрасить железную карусель. А то давно, уже как 15 лет, краска не обновлялась. Ветер приятно колыхал мои волосы. Пока предательски холодно не бросился в лицо, напоминая, что такое сибирская весна.
-Нет. Один пример я не понял.  – С горечью сказал мой накаченный друг. За эти полгода, как бы его не оскорблял и проклинал в уме. Мне всегда нравилось в нем храбрость, честность… и да он умен. Дьявольски умен. Не понимаю связи его внешности и математики. Под этим корейским «гламуром», скрывался ум. Он явно был неоднозначным человеком. И мне это нравилось в нем, вперемешку блевотины от его нарциссизма.
Объясняя ему на словах (что сложно) из примера задач, пока мы наконец-то не наткнулись на полукруглое, причудливое, зеркальное здание. В нашем тихом, немногочисленном городке, здание вызывало чувство прогрессии, модернизма и сумасшествии. Да, именно так, каждый раз рассматривая непромытые окна КФЕН’а, в них прорисовывалось… глаз? Странно, что мне везде кажется глаз. Смотря на этот глаз, хотелось убежать, как можно дальше. Только сила воли, заставляло идти грызть гранит науки. Хотя что я вру. Стипендия. Стипендия страшно решает какие, плюс бонусы, будут у твоей мотивации. 
Хм, мы уже возле вахтерши. Не заметил, как зашли. Со мной часто так бывает, когда слишком много раздумываю о вечном. Упускать множество деталей, могу, умею, практикую. Наверно поэтому я проигрываю Саше во всем где надо думать о мелочах. Вытащив из своей пазухи студенческий билет, продемонстрировал вахтерше.
-Покажи нормально! – Пробурчал противный голос 45 летней женщины. Накрашенная рыжая вахтерша, снова заставила меня понервничать. Не люблю вахтерш, у них в крови не осталось того наивного детства, поэтому им приходится выжимать и упиваться всей этой наивности со студентов. Только иногда они были нормальные. И то потому что сытые.
Власть «маленького человека» до смешного абсурдна. Если бы платили больше, возможно не было такого уныния и страха среди вахтерш.
На часах, имени кого-то там, одиннадцать, одна минута до начала пары, наверно стоило бы поспешить.
-Одна минута. – выговорил я. Максим посмотрел как на придурка. Чем чревато опоздание на матан, понятно каждому студенту. Ну по крайней мере технарям. Если опоздать хотя бы одну минуту, то можно рискнуть ничего не понять всю лекцию. Но чему Максиму бояться? Он красив. И это слишком подкупает. Кто бы там не орал о равенстве, и гегемонии разума на планете. Все равно возьмут на работу красивого придурка, чем гениального урода. И такова жизнь.
На пару мы явно опоздали. Об этом говорил резко приглушенный фоновый шум КФЕНа. Поднявшись на третий этаж, и подойдя к кабинету где так четко написана 328. Бог если ты меня слышишь, хотя бы сегодня, пусть она опоздает.  На мои жалкие молитвы, из приоткрывавшейся двери вышла темно-серое существо, преподавательница матанализа.  Поздоровавшись, мы зашли в аудиторию. Аудитория серая, обыденная. Так и должно быть. Хотя стоп. Они окрасились в розовый оттенок. А да, Максим!
На наше удивление… Ладно, на мое удивление, мест было полно. Хотя чему удивился? Такова система ценности.
Что ж уныло поплелся сесть к своему месту. Там, где она. Всегда светло одетая девушка. С карими глазами и длинными волосами. Странно что эта, на вид обычная, девушка так легко и уверенно общается с ребятами. А зная с какой она школы, то удивления нет предела. Дети очень любят репетировать взрослых. И жестокость к слабым и юродивым, как раз одна из них. Я все пытаюсь понять, чем она пожертвовала, ради видимого спокойствия?
-Привет, Костя! – тихим и грустным голосом поприветствовала меня Соня, смотря как я махал рукой ребятам.   
-Привет! А где все? -  спросил я, смотря как Соня, уперлась лбом об парту, подтверждая свое короткое имя.
- Не знаю. Секретарь я всем, ага. – саркастично ответила мне староста группы. Тяжело наверно быть ответственной за стадо неблагодарных баранов.
Через несколько минут, я тоже решил уткнуться лицом об парту. Но что-то преподавательница минут 15 так и не объявилась. Дежа вю? Да точно, дежа вю.
-Так мы пойдем? Или нет? – глухо и тихо процедила мне Соня.
Ну что ж дежа вю мне подсказывает согласится.