1-492

Рок-Живописец
__

См. ранее: иначе ты начинаешь копаться в себе, отыскивая  нечто достойное записывания, а  это нездорово, да  и не продуктивно.

Каждый должен запитывать глаза свои солнечным светом, а иначе не будет блеска в глазах и в тебе будет, как в полутемной и запущенной комнате.

__

Я знаю, дело можно освоить и оно станет таким же простым и понятным как варка супа или переключение тройника из одной розетки в другую. Просто для этого надо затратить побольше времени и сил.

Буду впитывать все лучшее из написанного в разных манерах, ведь по-своему прекрасно  письмо и Достоевского и Итало Кальвино.

У некоторых я, видимо, смогу взять   чуть-чуть, у некоторых - побольше, а у некоторых - даже много, потому что   покоряют.

Буду впитывать их, чтобы жить, ведь при быстром росте нужно усиленное питание.

…Впитывать и быть невозмутимым! Это может быть захватывающе интересным: выдумывать, рисовать, бороться со словами, заставлять их звучать, кричать и петь и, хотя и  барахтаться при этом в море неудач, все же быть невозмутимым!

А в их игры я не играю и поэтому меня нельзя победить - если мне будет плохо, я просто уйду: нет мне до вас и того, что вы цените  никакого дела, я никак не завишу от вас.

Можно чередовать описание событий глазами героя и  описание событий глазами автора – причем, автор может быть и приближен к событиям,  и отдален. От усталости выпадая в осадок, герой становится склонным к рефлексии автором.