1-487

Рок-Живописец
__

Судя по всему, будь у меня побольше известной решительности и материальных предпосылок, я бы вполне мог срывать цветы женских прелестей и недостатка в выборе  не было бы.

Вообще, иногда мне кажется, что у меня есть все для того, чтобы преуспеть – ум, трудолюбие, даже спокойствие и уверенность -  да и внешность не так уж плоха - но я словно меченый какой-то неизбывной болезнью.

__

Изощренность фразы – это неплохо, но у простых и ясных фраз есть своя прелесть, они благотворней и не так утомительны. Сочетание простого и сложного оттеняет достоинства и того, и другого? Именно, так.

__

Мой профиль в неверном утреннем свете – угол между шеей и подбородком принял за странно открытый рот…

Вроде бы времени достаточно, но потом кажется, что оно  пролетело очень быстро, что мало жил и в основном, прозябал и катился по инерции…