Ты Свободен!

Всеволод Самсонов
Однажды мне скажут: -  Ты  Свободен!
О, как же приятно слышать  эти слова.
Пусть повторяют их снова и снова,
эти звуки словно песенка  серебристого ручейка в горячий полдень.
 *
Льются с небес  сонаты Бетховена.
Тучи мечутся агатовыми камеями,  подсвеченные заходящими лучами солнца  –
римские профили, летящие кони, триумфальные арки,
герои-воины  – всё торжественно и красиво … это там в небесах,
а тут у покосившейся ограды погоста  - разорались птицы Хичкока…
Звуки начали соревноваться между собой в ярости и напоре – кто кого?
Душа в смятении…
О, эта «Гостевая дорога» на погост! …
Музыка, устремленная в душу, и некрополь  с  криками воронья
 и  косматыми гнездами на  липах, словно перевернутые чалмы.
Небесное -  и пейзаж сельского кладбища…
**
Открываю дверцы души и впускаю  «звездный блюз ночи»…
Мне становится куда лучше, я люблю его, и я знаю, что сейчас  не одинок.
Гитара звучит  в ночи,
и я, невольно, сам не замечая, начинаю танцевать, танцую всё лучше и лучше,
слушая музыку, сначала медленно,
потом все быстрее и быстрее… откровеннее… самозабвеннее…

Все птицы Мира  вдруг запели, это пришел  блюз,
и моя душа танцует невероятный танец,
а губы что-то напевают,
глаза смотрят в сердце…
мне хорошо  сейчас, как  будто я  танцую с тобой дорогая,
как когда-то на берегу  Звездного моря,
где коралловое крошево под ногами шептало нам о любви;
но всё, когда-нибудь, кончается.
 ***
Вот и рассвет…
Снова передо мной   пейзаж сельского погоста с покосившимся забором;
возвращается  в уши вороний крик;
последние звезды закручиваются в серебристую спираль
 и уносятся
 в зацветающее небо.
Всё становится, как и прежде,…
только  останется в моем воспоминании  тот феерический  танец,
да  «звездный блюз ночи» …