1-481

Рок-Живописец
__

См. ранее: если скромнее сказать, то надо жить без спешки и малодушия, внимательно вглядываясь, думая и пиша – и только  вечерами загораться подчас и полыхать душой.

__

…Конечно, они ничего не замечают и не понимают; все, чего они ни коснутся, опошляется и умирает в банальности; так ведь случилось и с Библией; они не стремятся подняться и  все низводят до себя, а  потом говорят, усмехаясь: вот видишь – абсурд.

Сравни то, на что напирает Евангелие и то, на что напирают   они. Они судят и рассуждают, а ты примеряешь – сказал бы так Христос?

Но иногда с тупой головной болью, с вялостью физической и душевной встречаешь зеркало и спрашиваешь: «Ну, а ты что есть? Мелькнул и ушел, в небытие растворился; тебя нет, ты призрак и пустое зеркало».

…Как бы не было тебе плохо, если ты внутри себя не решишь сдаться, то все пройдет, ты не умрешь, а лишь закалишься и обогатишься.

Но томит то, что враги мои всегда на пороге и готовы подступить то с кнутом силы, то с соблазном пряника.

Говорю: «это раздражение» или: «это волнение» и  слушаю звучание, и представляю - и уже чувствую тепло; сталкиваю слова, каждое из которых идеально и забываю про убожество всего.

В хороших  предложениях все слова звучат и вибрируют, это тот же аккорд, слова сильны как люди…

А когда много аккордов и созвучий,  это уже музыка.

К примеру, «Повелитель мух» - тут музыка.

Звучат неожиданные сочетания слов; впрочем, формальный перебор – это не метод, должна быть идейно-чувственная установка, задающая направление поиска.

Также можно  оттолкнуться от обкатанного оборота.

Также возможно применение щупа: вводишь произвольное инородное слово и возникают интересные отскоки смысла.

Тем или иным способом, но, напрягшись в поиске, необходимо добиться звучания свежести и вынырнуть из  разливанного моря заезженных до безликости знака фраз и представлений.