Наше безмерное небо

Сербина Анна
Тебя нет. Ты не здесь. Не со мной.

Ты сейчас там, далеко. Сосредоточен на образе, увиденном тобою. Весь отдаешься ему, без ропота, без умысла, без желания получить что-либо в ответ. Ты и есть этот образ, ты растворился в нем, а он в – тебе.

Мне даже нет необходимости закрывать глаза, чтобы видеть твою порхающую руку над белоснежным листом, что позволяет мертвым бабочкам вновь взмыть в чистое акварельное небо и твою легкую, полную удовольствия улыбку.

Ты как-то обмолвился о том, почему именно бабочки. Хотя и не трудно было догадаться, однажды увидев их в кабинете твоего учителя. Но тогда я еще не понимала, вечно задавалась вопросами, зато понимаю сейчас.

Ты не представляешь, насколько ты удивительный. И сильный. Мне часто хотелось сказать тебе об этом. Прости, что не говорила. Но может быть, еще скажу. Когда-нибудь.

Да - Ты удивительный. Ты удивительно сильный, несмотря на твою хрупкую и ранимую душу. Раз за разом встречаться с призраками прошлого, отстаивая свое право быть самим собой, оставаться самим собой и жить так, как хочется именно тебе, не оглядываясь ни на что или кого.

Ты любимый. Безгранично, всецело любимый мною.

На губах медленно появляется улыбка. Мне всегда хорошо, когда думаю о тебе. Пусть ты не помнишь, пусть ты сейчас далеко, я не позволяю себе думать о том, что было бы, если бы ты вспомнил или узнал. Лучше не вспоминай; то, что случилось, не стоит твоих дум и твоей вновь обретенной свободы.

Я не хочу ограничивать тебя, лишать той независимости, к которой ты так стремился. Знаю, что стремился, не отрицай, наслаждайся ею, а я защищу – и ее и тебя. Я не позволю лишить тебя этого ни себе, ни кому-либо еще. Никто не имеет права отнимать у тебя чего-либо, а тем более свободного полета твоей освободившейся от долгого гнета души.

Я лишь изредка разрешаю себе заглянуть по ту сторону и вдохнуть аромат красок, дыма сигарет и твоего одеколона. Эти воспоминания я трепетно оберегаю от всего наносного и чуждого.

Смотрю на сложенного из бумаги журавлика. Даже не заметила, когда пальцы умудрились коснуться разноцветных листов с какой-то рекламой. Кофе давно остыл, и официант уже который раз поглядывает на меня. А мне не хочется пока уходить отсюда. Здесь тихо и уютно; огромное окно позволяет окунуться в безмерное небо за стеклом, раствориться в нем, парить в теплой вышине и думать о тебе.

Журавлик покачивается от моего пальца в такт зазвучавшей мелодии, что льется из наушников.

Мне сейчас очень хочется увидеть тебя. Что-то тянет внутри, но это не тоска, не грусть, не сиюминутное желание или жажда; что-то более глубокое, невыраженное, теплое и безграничное.

Хочется украдкой взглянуть на тебя, порадоваться за тебя, соприкоснуться с тайной, что носит твое имя и самой ощутить себя обретенной, целой.

Улица встречает меня гамом развеселившихся птиц, счастливым смехом ребятишек, ярким солнцем и легким ветром, что доносит аромат каких-то цветов. Я знаю, где ты сегодня будешь. И знаю, что ты все еще там.

Волнуюсь, сама не понимая, отчего. От того ли, что увижу тебя спустя столько времени? От того ли, что вообще решилась пойти? От того ли, что…

Листья поют о вечном, смешиваясь с ароматом трав и плачем непонятным пташки. А я смотрю на тебя и не могу наглядеться, налюбоваться тобой впрок. Чуть склоненная вбок голова, собранные в хвост волосы, легкие, медленные движения руки. На бумаге расцветает один из твоих миров, которые ты видишь и создаешь.

Это прекрасно. Ты прекрасен. Ты всегда прекрасен, но в эти минуты – особенно. Твое удовольствие от слияния с бесконечным миром так осязаемо, ощутимо, что хочется самой притронуться к этому чуду, соприкоснуться с ним, войти в него, быть им.

Легкая рябь потревоженных ветром трав, быстрый разворот - и твои небесные глаза встречаются с моими. Все замирает в каком-то неясном ожидании, даже время.

Прости, мне не стоило подходить так близко. Прости, я сейчас уйду. Я больше не побеспокою тебя. Собираюсь отступить назад, но ты улыбаешься, так радостно, с затаенным в уголках губ счастьем, шагнув мне навстречу. Не могу вздохнуть, не могу пошевелиться.

Только все смотрю и смотрю на тебя.

- Ты пришла, - тихий родной голос так близок, осязаем. В твоих красивых глазах застыло ласковое теплое море безбрежной, ничего не требующей любви, затаившееся узнавание и мое собственное отражение.

Мне становится нечем дышать, слезы подступают к горлу, глазам. От этого больно и хорошо, так горько и так сладостно, я полна блаженства и отчаяния, что хочется плакать навзрыд и одновременно громко смеяться.

Я чувствую себя живой, переполненной, цельной. Единой с этим миром. Единой с тобой.

Сейчас, в это нерушимое, безграничное мгновенье, я обретаю саму себя в безмерном небе твоих всепонимающих глаз, становлюсь завершенной, глубокой, неделимой более.

Я не знаю, да и не хочу знать, вспомнил ли ты или узнал, или еще что-нибудь, но понимаю, что именно сейчас ты готов принять меня, впустить в себя, в свою жизнь, в свой мир. Позволить соединиться нашим душам в нечто единственно прекрасное.

И быть со мной. Быть моим. Разделить со мной эти бесконечные секунды блаженного единения наших душ. И упасть во вновь обретенную нашу теплую небесную высь.

- Да, родной, я пришла.