Третий путь. Продолжение 3

Эдуард Шарипов
    В 17 веке стали активно использовать локальный цвет в организации пространства картины. Если в 15 веке цвет "размазывали" по объёму, то в 17 веке пытались писать собственный цвет предмета. Пытались обозначить форму цветом. Но так как понимания живописного цвета не было, то работали в основном используя свойства краски. Чёрным цветом - в разных ипостасях, от зелёного оттенка до красного, "гасили" остальные цвета. В ренессансе проскальзывал этот приём, но в организации пространства он активно не применялся.
    Потом эти "плавующие" пятна погрузили в лак или краску одного тона.
   Следующие века - пустые. Художники применяли камеру обскуру, разбивая пространство на фрагменты. Это театральная коробка - точнее хоккейная коробка. На сцене и на льду - играют. Если, в первом случае сами с собой, то во втором, уже с шайбой. Игры по правилам ящика-аквариума. Много таких одинаковых коробок, за пределы которой нельзя - там граница - там - другое. Это "ящичное" мышление - прообраз фото и кино мышлений. Скучно, банально и неинтересно.
    Поподробнее остановлюсь на импрессионистах. Художники пытались скрестить цвет со светом. Скрестив, получили только один спектр, потеряв предмет. Работы импрессионистов по своей сути - чёрные. За цветовым аквариумом стоит чёрная краска. Какая тут ... одни маты - живопись.
    20 век - это полная эклектика. Воровали всё - у предыдущих - где что плохо лежит.
     Боже мой, знали бы вы как всё грустно. Как всё азбучно. И этим ...... питаются целые эпохи.
    Имя всему этому - мёртвая плоскость. Мысль человека отделена от плоскости. Там, где плоскость не живёт - там работают слова - бла, бла, бла.
    Продолжение следует...