Дерево жизни

Николай Каркавин
   Мысль всегда личностна, но, чтобы быть реальностью жизни, она должна стать социальной.
Я, к примеру, поделился с тобой, мой читатель, какой-то мыслью своей и ушёл из твоей жизни, а мысль моя осталась с тобой. Она уже и твоя. Ты можешь ею пользоваться,делясь ею с другими и развивая её.

   Яблоко съели, а зёрнышки выплюнули. Зёрнышко, между тем, попав в благодатную почву, может стать яблоней. В зёрнышке информация-код жизни яблони.

   Мысль-движущая сила мира и свет его в прямом и переносном смысле. Она имеет световую природу, пронизывая собою всё сущее, но оставаясь невидимой для всех.

   Во внутренней структуре всех элементарных частиц вы найдёте присутствие мысли в виде нейтрино и антинейтрино.

   Чем многочисленней социум, тем сложнее,разветвлённее и многообразней его духовная иерархия,но мир в целом остаётся разнополой(разно зарядовой) электронно-позитронной плотью с нейтринно-антинейтринным разумом. При распаде сложных частиц мысль, связующая её составные части,уходит вместе с носителями её,но она остаётся в памяти её частей.

   Мысль не бесплотна, она живая и, развиваясь,находит своё воплощение в массовых конструкциях. Являясь личностью, она творит и свой видимый лик в образе природы. Разум и плоть нераздельны, они едины суть.

   Всё во всём, всё индивидуально, особенно и всё едино, неразрывно, образуя собой великолепное, плодоносящее дерево жизни, через человека замыкающееся кроной на корни свои.

   В этом суть идеи всеединства мира, который не есть бесформенная дурная бесконечность, а есть замкнутая физико-духовная система или Целое, живущее в Себе, из Себя и для Себя, имя которому Бог.

   Для воинствующего атеиста это слово вызывает зубную боль, для глубоко,но слепо верующего человека, объект преклонения. Только философ соединяет воедино зёрна мудрости Вед и священных книг традиционных религий и работает над интерпретацией научных открытий, неся в мир свет любви и Вышней справедливости, ища Бога не где-то,а в себе, становясь разумом и сердцем своим Его сутью.

   Мы воспринимаем, как данность, изобретение Интернета, гуляя по его просторам, но тормоза сознания, являясь защитной функцией организма, не дают нам до поры до времени вникнуть в глубинную философскую сущность его, чтобы понять, что нельзя изобрести то, чего нет в природе, понять через это и то, что природа разумна, различаясь лишь в этом смысле в деталях своих "по степеням и формам", как писал великий наш русский философ, отец "Философии всеединства" Владимир Соловьёв, понять, что материализм и идеализм-это предтеча этой новой философии, в которой дух и материя не спорят о первичности, а являются неразрывными свойствами живой телесности мира, плотью и соками ДЕРЕВА ЖИЗНИ.