Старая Пустынь. Вакханалия

Владимир Леонович
ГГУ,  РФ-67

                Моим детям и детям моих сверстников

Спортивно-оздоровительная смена в Старой Пустыни подходила к концу, когда разведка доложила, что в соседнем лагере Института Иностранных Языков смена кончается уже сегодня.

«Разведка доложила» это так, к красному словцу. Просто было несколько парней, которые регулярно наведывались в женский лагерь. Вот через них те девчонки и пригласили наших парней на прощальный вечер. Однако, кто-то из наших подогревал ситуацию, и даже проскочило словцо, что девчонки хотят устроить нам вакханалию.

Добровольцев набралось, что-то не очень много, но все-таки прилично. Каждый должен был принести по бутылке водки и бутылку сухого.  Закуска гарантировалась на месте.

Впервые за смену вечер выдался пасмурным. Идти около часа. Да еще собирались не очень споро, так что пришли в сумерках.
Ни фейерверков, ни громкой музыки, ни тем более чепчиков в воздухе не наблюдалось.
 
К нашим проводникам вышли три девушки. Они о чем-то пошушукались. И мы узнали, что нашей компании придется разделиться.

Дальше пошло веселее. Набежали приветливые девчонки. Начали знакомиться. Я попал к девушкам, которые накрыли поляну на берегу озера, прямо на лужайке. Откуда взялась там лужайка, среди сплошных песков?
 
Тут уж пошло как по писанному. Выпили. Закусили. Всем весело. Все остроумные.
По поляне непрерывное движение. Кто-то к кому-то подсаживается, пересаживается. Развивается интрига знакомств.
 
Передвижения еще не затухли, как кто-то из девчонок предложил искупаться. Моя соседка сразу встала, и сделала шаг к лагерю.
- Ленка, ты куда?
- За купальником.
Девчонки смеются.
- Какой купальник, так будем купаться.
Гости еще не совсем осознали, что происходит, а девчонки уже на берегу раздеваются. И с визгом в воду. Только сейчас парни поняли, что первый раунд они проиграли. Заходить-то в воду им придется под взглядами девчат, которые уже полуприкрыты водой.

Проигрыш позиции не означает проигрыша сражения. Минута – и всё смешалось.
Я не мог отказать себе в удовольствии посмотреть немного всё это со стороны. Я зашел в воду по колени и наблюдал, как девчонки, объединившись парами, с хохотом атакуют парней с явным желанием поставить тех в неловкое положение. Девчонки снова выиграли позицию, они зашли в воду так, что их нагота была мерцающей, в соответствии с ритмом поднимаемых ими волн. Парням глубины было маловато.

Я вспомнил свой первый опыт обнажения на военкоматовской медкомиссии в школе. Парни, которые уже проходили это на год ранее, рассказывали эротические страшилки. Всех раздевают до гола, и строят в шеренгу. Врачихи разных специальностей осматривают тебя в упор, и трогают, что хотят. У кого-то, в прошлом году вскочил. Вот смеху-то было.

Я страшно волновался перед комиссией. Боялся опозориться. Но всё прошло очень спокойно, хотя всё было так, как нам рассказывали. Более того, мужик-хирург еще пошутил:
- Ну ка, посмотрим, кто тут с девушками балуется.

Я проверил себя на устойчивость к девчоночьим провокациям, и по легким пульсирующим толчкам понял, что гарантии нет. Но это же не медкомиссия. Любой исход к позору не имел никакого отношения.

Я уже собрался шагнуть вперед, как почувствовал легкое прикосновение к плечу и услышал тихий женский оклик:
- Эй!
Я обернулся. Передо мной стояла обнаженная нимфа. Её голову украшал красивый венок из тонких ивовых веточек.
- Дай пройти,- произнесла она, словно собираясь выйти из автобуса.
Я машинально отступил чуть в сторону, и повернулся боком.

Она прошла мимо – и обожгла меня легчайшим прикосновением своих пальцев.
Я не знал за собой таких физиологических возможностей. Эротический ток мгновенно распространился по всему телу, и, отразившись, ударил в место прикосновения. Это был позыв необыкновенной силы.

Я стоял обездвиженный.
 
А нимфа тем временем скрылась в каскадах брызг.

Я бросился за ней, совершенно уверенный, что сейчас же найду её по венку. Но её не было. Точнее не было венка. Я бродил между гогочущими и хохочущими купающимися. Меня толкали, хватали, прижимались – и все это было не лишено приятности, но во мне жила память ожога. И все эти касания были для меня, как выдохшееся пиво.

Я искал её.

Купанье закончилось. Девчонки оказались предусмотрительными. Они выходили на берег, брали заготовленные полотенца, и насухо вытирались, передавая влажные полотенца парням.

Мне тоже кто-то вложил в руку полотенце, и я начал обтираться коротким, почти квадратным, полотенцем.

- Помочь?- спросила девушка, давшая полотенце.
Я согласно вернул ей полотенце, и молча повернулся к ней спиной. Она вытирала мне спину, а я ждал. Ждал, на сколько смелы будут её руки.
Ни на сколько. Одно дело в толпе, когда ты почти безлика, и совсем другое – когда ты один на один.

Закончив со спиной, она положила полотенце мне на плечо, и направилась к поляне.

После купанья легкий хмель первого возлияния прошел, и всем нужно было согреться. Движение притирания практически прекратилось, и только я бродил как медведь шатун от девушки к девушке, надеясь найти свою нимфу. Но у меня ничего не получалось, хотя я обошел и все соседние компании.

Наконец, я вернулся на своё место, переполненный тихой грустью.
- Леонович, ты что сидишь один как Несмеяна, смотри сколько телок.
Я усмехнулся точности случайного попадания Юрки.
- А ты, сам?- спросил я.
- Я не! Я в отлучке. Отошел поссать,- сказал он,-  давай выпьем.

Он плеснул мне водки. До этого я пил только сухое. Я взял водку, пошарил по поляне глазами, и нашел одинокую маслину, которых раньше не замечал.
К чему эти ненужные подробности, думал я: поссать, не поссать. К чему? Хотя всё здесь странно. Иногда стыдное вдруг превращается в трогательное и нежное. Когда моя девушка во время вечерней прогулки первый раз доверчиво сказала, что ей надо пописать, а потом отошла за дерево – и я слышал журчание её струйки, я помню какую нежность я испытал к ней в ответ на её доверие.

Я всё перекатывал и перекатывал во рту косточку от маслины, когда вдруг услышал знакомый женский оклик: «Эй!». Я весь напрягся. Поднял голову. Передо мной стояла очень симпатичная и очень стройная девушка, которая смотрела на меня, как смотрят на рыбку в аквариуме.

Я не мог гарантировать, что это моя нимфа, но и отрицать этого не мог. Я хотел, чтобы это была она. Я готов был взять её за руку – и идти с ней куда глаза глядят.

Но девушка произнесла очень простые слова, которых я совершенно не ожидал:
- Пойдем спать. Сейчас будет гроза,- и она оглянулась на рокочущий и сверкающий горизонт,- каждую ночь в это время,- добавила она.- Вот привязалась.

Я поднялся, она взяла меня под руку – и мы пошли.
 
Девушка была сильно выпивши, но еще в рамках приличия. Она рассказывала, как сначала боялась ночных гроз, но потом привыкла, и сейчас спит спокойно.
Мы подошли к её домику. Она прижала палец к губам, и открыла дверь. Сразу за дверью слева был стол. Она нащупала на нем спички, и зажгла толстую свечу.
Перейдя комнату, мы оказались около пустой кровати. Она притянула мою голову к своему лицу и шепотом спросила: «Тебе никуда не надо?»
Я мотнул головой.
 
- Тогда ложись,- шепотом сказала она.
Я не спеша, но быстро разделся и лег. Когда я оглянулся, она стояла у раскрытой двери.

- Смотри, не спи,- тихо, но не шепотом, сказала она и вышла.

Я закрыл глаза – и мой плот тихо оторвался от берега и поплыл, покачиваясь на волнах.

Утром я проснулся от ощущения пристального взгляда.

Я открыл газа - перед моим лицом маячила девичья обнаженная грудь, а если поднять глаза, то было видно  девичье лицо.

Девушка пристально смотрела на меня.

Я подождал немного, и глазами спросил, в чем дело?

Она еще чуток посмотрела, вздохнула, и на выдохе произнесла:
- Хорошенький како-ой…  Ничего не помню.

Я уютно лежал на спине в пружинной, промятой кровати, и не ощущал её прикосновения.  Значит девушка лежала на боку на металлической раме. Её левое бедро, прикрытое простыней, грациозно возвышалось надо мной.
 
Она посмотрела на свое бедро, и сделала едва заметное движение. Простынка чуть съехала, не обнажив её, но обозначив отсутствие трусиков. Она некоторое время смотрела на свое бедро, потом посмотрела на меня, и её рука нырнула под мою простынь. Мягкая ладошка скользнула по моей груди, животу – и остановилась на моих трусах.

- Мы что, не трахались?- спросила она.
Я соврал, пожав плечами.
- Жалко,- сказала она, и со вздохом добавила,- и уже не исправишь.

Она соскользнула по матрацу с рамы ко мне на пружины, отодвинув меня к раю, и села, повернувшись ко мне спиной.

Я воспользовался ситуацией, и осмотрелся. Со всех сторон за нами наблюдали внимательные глаза. Еще бы, картина неизвестного художника «Утреннее знакомство».

Она сидела в задумчивости.
- Ничего не помню,- повторила она.
 
Она сменила позу, чтобы перебраться через меня. Когда я на секунду оказался у неё между рук и колен, она опять пристально посмотрела на меня:
- Если не трахались, то отвернись.

Я послушно закрыл глаза, чтобы тут же открыть их.

Она спустилась на пол, шагнула к стулу с одеждой, и оглянулась на меня. Наши взгляды встретились  – и она улыбнулась. Я закрыл глаза.
 
Когда она вышла, я встал – и все девчонки, как по команде, повернулись к стене.

Одевшись, я подошел к кровати, стоящей у двери, и некоторое время размышлял, как мне повернуть лежащую ко мне спиной девушку. Я выбрал голую пятку, и слегка тронул её. Девушка как пружина повернулась ко мне, держа двумя руками простынку у своего подбородка. Я улыбнулся на её реакцию. Она тоже улыбнулась, и медленно опустила сжатые кулачки, организовав небольшое декольте.

- Как зовут подругу?- спросил я.
- Юля.
- Привет Юле,- вздохнул я, и вышел.

Каждое утро этой фантастической смены природа встречала всех просыпающихся бриллиантовым великолепием. Но в этот раз все сверкало и благоухало сосновой свежестью особенно сильно. Огромное голубое небо. Без единого облачка. И что-то еще. Непонятное и манящее...

Мой путь в Старую Пустынь проходил мимо нашей поляны, которая была уже чисто прибрана. Недалеко от поляны я увидел своих. Они явно кого-то поджидали.

- Кого ждем,- спросил я.
- Как кого, тебя и ждем. Мы своих в беде не бросаем.
- Какой беде?- не понял я.
- Во! Хочешь опохмелиться,- и Юрка протянул мне бутылку, на дне которой плескалось граммов  тридцать водки.

Я отрицательно покачал головой. Ну, как знаешь, сказал Юрка и выпил водку. Он отвел руку с пустой бутылкой в мою сторону, чтобы швырнуть её в кусты.
 
- Спасибо,- сказал я, взяв бутылку,- пригодится.

Мы возвращались в свой лагерь, и мои приятели живо, как всегда, обсуждали свои интимные похождения.
 
А я вдруг осознал, что вот все возвращаются с обычной молодежной гулянки, и только я, ОДИН, иду с ВАКХАНАЛИИ.

Нижний Новгород, январь 2015г.