Здесь размещу стихотворение А. Проханова, оно мне

Юкалашник
  Александр Проханов.
Да светится в веках моя Империя!

Вы тени моих суеверий.
Вы образы темных глазниц.
Воители новых империй,
Строители дивных столиц.

От гула грозного Вселенная трясется.
Встает Империи громадная волна.
То к ослепительному солнцу вознесется,
То в бездну черную низвергнется она.

Они меня забрасывали грязью,
Чернили дегтем и валяли в перьях.
Я продолжал писать славянской вязью:
«Да светится в веках моя Империя!»

Обоих городов люблю я облик чистый.
Непревзойденный царственный наряд.
Санкт Петербург туманно-золотистый,
И пламенно-багряный Ленинград.

В монастыре, в его соборе чистом
Наперекор наветам и вражде
В святую ночь пред образом лучистым
Монахиня молились о вожде.

Восстань из праха, царственно и гордо
С бриллиантовой звездой державный исполин.
Несметна рать, и маршалов когорта,
А позади пылающий Берлин.

Я перевертывал старинных книг листы
И формулы ракет писал я непрестанно.
Моя душа была из бересты,
А разум из сверхплотного титана.

Жизнь опадет, как груз тяжелых гирь.
Умолкнет вдалеке ее ненужный рокот.
Ко мне на крест усядется снегирь,
И я услышу хрупких лапок цокот.