оцените и прокритикуйте пожалуйста. Глава 1

Николь Смит 32
Забытье.
Темнота. Тишина. Спокойствие и умиротворение. Как же хорошо! Голова чиста, как белый лист бумаги, и легка, как маленькое перышко. Но что-то здесь не так... Что-то тяжелое вторгается в этот чарующий мир. Чувство тревоги незаметно появляется и начинает нарастать. Оно становиться все больше и больше. Но почему то, я не как не могу понять, что же именно меня тревожит. Я ничего не помню... Где я была? Что делала до того как меня окутала темнота? С одной стороны мне совершенно все равно, я бы все отдала, чтобы еще немного быть в забвении и ни о чем не волноваться. Здесь все проблемы уходят далеко, и остается только чувство душевного спокойствия. Но нет, это ужасное чувство становиться все больше и больше, оно уже перерастает в панику. Как будто ты оставил включенный утюг или плиту и заснул. А твое чувство самосохранения пробирается в самую глубь твоего сознания, чтобы разбудить тебя. Сознание начинает понемногу просыпаться. Я что, упала в обморок? Со мной такое уже бывало... Где же я? Что делала? Мозг лихорадочно перебирает последние воспоминания. Не то! Это все не то! Хотя постойте... Фонари! Я помню свет фонарей. Вечер? Неужели, я валяюсь где-то посреди улицы ночью? Может на меня напали? Не могу вспомнить... Куда же я шла? И от куда? Мутные образы кружатся, как в калейдоскопе. Нужно проснуться! Голова становиться тяжелее и тяжелее. Неужели я, правда, упала и ударилась головой об асфальт? Голова начинает гудеть и пульсировать, в ушах грохот. Свет! Яркий свет. Голова раскалывается, такое ощущение, что по ней проехалось несколько бульдозеров заодно с товарняком. Гудит, все гудит! К уже привычному гулу добавился пронзительный звук. Крик. Это я кричу? Я не понимаю, что происходит. Только яркий свет. Голова разрывается. Убейте меня кто-нибудь! Убейте! Как же больно! я схватилась за голову и снова крик! Это получается само собой, я не хочу кричать, хватит! Странно, как с такой головной болью я вообще могу размышлять. Я попыталась встать. Что-то надавило мне на плечи и прижало к полу. Я попыталась отбиться, но мои руки что-то держало. Что происходит? Я не могу ни чего рассмотреть - глаза режет свет. Но тут надо мной навис силуэт. Кто это? Объясните мне что происходит! Головная боль не прекращается, ко всему прочему тело тоже ноет. Как будто меня танк переехал! Стон вырвался сам собой. Человек поднял мне одно веко, другое... Силуэт становиться четче. Что происходит? Мне страшно! Я уже не в силах закричать. Свет вдруг начал мигать. Вокруг голоса, я не могу разобрать слов, звуки сливаются в жужжание и гудение.
Резкий, пронзающий звук и свет резко стал намного тусклее. Так-то лучше! Силуэт превращается в мужчину в белом халате. Он стоит около меня. Я что, на столе? Я привязана к столу! Где же я??? Человек смотрин не на меня, а перед собой. Становится лучше видно. Это не мужчина, а молодой парень! У него очень озадаченное и испуганное лицо. Вот уж кто должен бояться так это я!
- Что происходит? Где я? - выдавила я из последних сил, срываясь в истерике. Парень резко перевел взгляд на меня. Его лицо стало еще более озадаченным. Он начал что-то тараторить. Я не могу разобрать ни слова! У меня паника. Я хочу освободиться. Ремни на руках и ногах больно вдавливаются в кожу. Все тело горит от боли! Как будто мне все кости разом переломали!
- Успокойся, - сказал парень. - Все будет хорошо, все уже позади. Не бойся, ты в безопасности.
- Что произошло? Где я? Как я сюда попала?- тут боль вновь дала о себе знать. Резким импульсом прошла по всему телу острая волна, оставшись в голове. Я вновь невольно вскрикнула.
- Как ты себя чувствуешь? Что у тебя болит?
- ВСЕ!
- Я дам тебе обезболивающие! Ты заснешь.
- Нет! Я не хочу! Что происходит? - не успела я договорить, как он уже вколол шприц с чем-то прозрачным в капельницу. В капельницу? Она моя? Я их раньше видела только в кино... Я хотела что-то спросить, но уже забыла что, и губы не слушались. Я услышала шепот и взглянула туда, где должен был быть его источник, там стояло несколько человек: две женщины и мужчина. Они сразу же вышли из фокуса, все вокруг поплыло. И я вновь начала проваливаться в забытье...