Из почтальонов в миллионеры глава ХII

Александр Боталов
                ХII

Не знаю, стоит ли мне продолжать далее, так как я больше не работаю почтальоном! 8 октября закончилась альтернативная гражданская служба! 13000 рублей, которые я вложил в серебро превратились в 20580 рублей, так как серебро с 22 рублей/гр выросло до 35 рублей/гр! Часть денег вкладывал в доллары, когда доллар был 40 руб/ед, позже продал по 70 руб/ед. Кручусь, как могу! Деньги всем нужны, и поэтому каждый выживает по-своему. На улице уже 4 января 2015 года. Дорогие друзья поздравляю вас с прошедшим Новым годом! Пусть все ваши планы реализуются в этом году, мечты сбудутся, а одинокие половинки найдут друг друга! Если у вас появятся какие-нибудь вопросы, то я с радостью отвечу на них, могу рассказать об альтернативной службе, о вложении в ОМС, да, а также скоро буду набирать опыт в инвестировании в Пифы(Паевые инвестиционные фонды). Моя электронная почта всегда открыта для вас, пишите, не стесняйтесь) botalovalexandr@mail.ru, а также я есть в социальной сети http://vk.com/skilt_official_person . Буду ждать!