Твоё время пришло

Соня Рейтер
***

Когда-нибудь, переходя дорогу, меня собьет надвигающийся с огромной скоростью камаз, или же маршрутка, набитая людьми, которые не по своей воле станут свидетелями одного очень не приятного зрелища.. Как молодая девушка будет лежать трупом на земле захлебываясь в собственной крови. А ведь наверняка, выйдя из дома, я бы даже не задумалась о том, что доживаю последние минуты на земле, и скоро буду валяться мертвая на дороге, словно бабочка со сломанными крыльями. Если б только кто-то смог меня предупредить, то я не теряя ни секунды совершила бы столько всего, чего не решалась совершить на протяжении долгих лет. Быть может, оказавшись на грани смерти я бы наконец-то смогла ощутить вкус жизни.. А сейчас... сейчас я просто лежу на кровати и мечтаю о том, что завтра мне позвонят и скажут: "Твоё время пришло".