Всегда чужие. глава 5

Лола Бланко
Фото из интернета.

                Глава 5.
       София, Алекс и Фаина вернулись из поездки домой, и всё продолжилось, как и раньше: София занималась домом и дочкой, а Алекс весь был погружен в свою работу и дома проводил все меньше и меньше времени. София даже начала тревожиться за его здоровье, и не только за физическое, но и за душевное. Алекс стал в последнее время очень раздражительным и не терпимым. Разговаривал с женой как-то отчуждённо и даже по возвращении из командировок София не чувствовала от мужа прежней ласки, как будто он и не скучал по ней и по дочке. Такое напряжение в семье продолжалось около года, но у Софии всё же кончилось терпение и она решила устроить мужу романтический вечер и поговорить «по душам». Фаину она отвезла к своим родителям в гости на пару дней. Весь день готовила ужин из любимых блюд Алекса, нарядилась в любимое платье и стала ждать его возвращения с работы. Он пришёл не поздно и был приятно удивлён романтической обстановкой дома.
- Какой сюрприз, София! У нас какая-то годовщина, а я забыл? Не может быть?
- Нет, милый. Я просто хочу побыть с тобой наедине.
- А разве мы не бываем наедине в нашей спальне дорогая?
- Ты не понял. Мы так давно не проводили время вдвоём. Я всё время с Фаиной, а ты работаешь без передышки. Твои командировки стали такими частыми и продолжительными, что я стала себя чувствовать очень одиноко.
- Ну что ты? Ты же не только дочкой занимаешься, ты бываешь со своими родителями и с подругой часто встречаешься. Ну, а я дорогая, я же зарабатываю деньги, для нас, для тебя, для Фаины. А это отнимает много времени.
    София подошла к мужу, обняла его за шею, притянула к себе и поцеловала в губы. Алекс обнял её и ответил на поцелуй, потом нагнулся и шепнул на ухо:
- Прости. Ты лучшая женщина в мире.
- Я люблю тебя, милый, - тихо произнесла София и в её глазах появились слёзы, -  но я чувствую, что что-то происходит между нами не то. Мы как то отдалились в последнее время друг от друга.
Алекс прикоснулся ладонями к её лицу и вытер большими пальцами слёзы с её щёк.
- Не пойму, почему у тебя такое ощущение, ты устала от домашних хлопот?
- Не знаю. Мне очень одиноко. Ты почти не бываешь дома. Фаина спрашивает, почему она всё время со мной, а тебя рядом нет. Я стараюсь ей объяснить, но сама не очень понимаю почему.
- А сегодня ты устроила для нас романтический ужин.
- Да дорогой. Я переживала, что ты поздно придёшь. Но мне повезло и я хочу тебя порадовать прекрасным ужином, а главное, что это время мы как когда то давно проведем только вдвоём. Ты и я.
- София, но дочка мне совсем не мешает. Ты же знаешь, как я её люблю. И ещё год назад я тебя уговаривал на второго ребенка, но ты так и не согласилась? Почему?
- Я не хочу говорить об этом, лучше присаживайся за стол, дорогой, а я тебя буду баловать.
- Спасибо милая. Я уже чувствую запах моего любимого мяса. Уверен, что оно как всегда безупречно приготовлено.
- Надеюсь. Очень хочу тебе угодить дорогой, что бы ты чаще обо мне думал.
- София, я часто о тебе думаю. Ты даже не представляешь, на сколько часто.
   Ужин действительно был очень вкусным, и Алекс остался доволен. Они болтали о каких-то незатейливых вещах. Алекс как всегда рассказал пару смешных историй, которые случаются во время съёмок их передачи. И тут София немного загрустила.
- Не понял, почему у тебя так поменялось настроение дорогая? Ты только что улыбалась.
- Я всё-таки хочу работать.
- Но где родная? Что ты хочешь? Снова пытаться пробиваться в мире фотографии? Думаю, ты немного уже отстала от современной фотографии. Да и не девочка ты уже бегать и предлагать себя как свободного фотохудожника.
- Я думала уже об этом, милый. Недавно я говорила по телефону со своей давней подругой Алисой. Мы с ней учились вместе. Она теперь хозяйка одной художественной галереи.
- Интересно, и что же?
- Это художественная галерея современного искусства. Алиса уже давно приглашала меня поработать с ней.
- В качестве кого?
- Она предложила стать её помощницей. Ей часто приходиться уезжать и она хочет, что бы я работа здесь с ней, а во время её отлучек, чтобы я её замещала.
- Ты будешь заниматься административной работой и забросишь фотографию?
- Ну, профессиональную фотографию я уже давно забросила, просто для себя я и так снимаю и даже пишу немного. Просто тебе некогда и я тебе ничего не рассказывала и не показывала. Я хочу попробовать у Алисы поработать. Понимаешь? Мне это нужно.
- А Фаина?
- Поговорим с моей мамой. Она будет рада проводить больше времени со своей внучкой. Тем более у Фаины столько разных занятий, что в основном вся забота о ней в последнее время это не опоздать никуда и следить за её режимом питания и сна. Я устала так жить дорогой. Мне нужно быть не только матерью и женой. Я задыхаюсь от всего этого. Позволь мне быть собой.
- Если ты будешь счастлива от работы с Алисой, то и я буду доволен, что ты больше не будешь грустить.
- Я верила, что ты меня поймёшь. Спасибо милый.
      Чуть позже София включила медленную музыку и позвала мужа потанцевать. В комнате горели только несколько свечей, играла красивая музыка и в центре, прижавшись, друг к другу, танцевали два очень красивых человека. София ощущала себя очень счастливой в этот момент. Этой ночью, когда они были близки, Алекс был так нежен с ней и в тоже время очень страстен. София испытала такой сильный оргазм, что слёзы хлынули из её глаз, а из груди вырвался крик. Алекс поцеловал её глаза и произнёс: «Любимая, ты самая лучшая». Засыпая, София обвила Алекса руками и ногами, так как будто боялась, что он куда то убежит, прижалась к нему и шепнула: «Ты мой».
                *****
       Прошел ещё один год, но отношения между Алексом и Софией не улучшились, даже наоборот. София теперь была погружена в административную работу галереи, директор Алиса очень часто уезжала в заграничные командировки, и Софии приходилось на себе нести весь груз забот и ответственности в галерее. Алекс тоже очень редко появлялся дома, а те дни, что он был дома, София просто не узнавала мужа. Он не был больше ласков ни с дочкой, ни с Софией. Ей стало казаться, что они живут как чужие люди под одной крышей. Хорошо, что Фаина чаще стала жить у бабушки с дедушкой, потому что элитная школа, в которую она ходила, находилась рядом с их домом и старички были рады, что внучка живёт практически всегда с ними.
     Однажды у Софии был выходной день среди недели, и она решила хорошенько выспаться. Алекс был уже неделю в командировке, а Фаина как всегда у бабушки с дедушкой. Но зазвонил мобильный телефон и разбудил Софию, не дав воплотиться её плану, подольше поспать. София посмотрела на экран телефона, номер был не знакомый.
- Алло, говорите – она ответила на звонок немного напряжённым голосом, чтобы не казаться заспанной.
- Это София? – прозвучал незнакомый женский голос.
- Да – и тут, почему то Софию начало подташнивать,  как будто она предчувствовала недобрую весть.
- София, он скоро приедет и вы должны отпустить его.
- Кто говорит? Кого отпустить?- Софию бросило в дрожь, и она почувствовала, как сердце подступило к горлу.
- Меня зовут Мила. Алекс, конечно, Вам ничего не рассказывал. Но у меня кончилось терпение и я больше не могу его делить с Вами. Он мой понимаете? Мой!
- Алекс? – прохрипела София. Сердце уже билось с бешеной скоростью не только в горле, но и в ушах. Виски пульсировали, казалось что голова сейчас лопнет от внутреннего давления, руки тряслись: «Что же это такое?» - подумала она – «Кто-то шутит? Не может Алекс со мной так поступить».
- Девушка, я Вас не понимаю.
- София, Вы всё понимаете. Вот уже два года как мы с Алексом вместе, но он никак не может Вам открыться. Я переписала Ваш номер телефона и решилась, что когда он поедет, от меня к Вам домой я позвоню и открою Вам глаза.
- Я не верю Вам, Мила! Вас попросили меня разыграть? Это кто-то из наших друзей так шутит? Алекс сейчас в командировке,  пятьсот километров от нашего города…
-Да, да, я знаю – перебила девушка – в этот город, за пятьсот километров от Вас он ездит уже два года и очень счастлив, когда здесь находится, рядом со мной, а с Вами ему уже очень тяжело, он несчастлив с Вами, София. Отпустите его!
     София молчала, в горле всё пересохло, а в груди было жутко больно: «Предатель! За что он так со мной? За что?» София нажала на кнопку отбоя разговора и заплакала.
     Через десять минут телефон снова зазвонил, но это была Алиса:
- София ты плачешь?
- Алиса, мне очень плохо. Меня предали – и София рассказала про телефонный звонок.
- Ты прям так всему и поверила? Это может его поклонница. Он ведь у тебя такой привлекательный и один из популярных журналистов на телевидении. Это козни фанаток. Успокойся.
- Фанатки звонят ему на мобильный или на домашний, я на них не реагирую совсем, а вот этот звонок был совсем другой, понимаешь? Другой! Она позвонила на мой личный телефон, который никто не знает кроме очень близких людей. Ты же знаешь, что у меня даже для работы другой номер, а это личный и именно на него она позвонила. Это всё, правда! Он меня предал! И как она сказала, уже давно. И всё это время он приезжал домой и был со мной. Представляешь, какой это ужас, он был и с ней, и со мной! Две женщины, два дома, два города и это продолжается уже два года!
- Тебе надо успокоиться. Я приеду к тебе. Он когда будет дома?
- Вечером.
- Я еду к тебе и подумаем что делать.
- Что делать?
- Тебе нельзя быть сейчас одной, я приеду через час. Дверь-то откроешь?
- Да приезжай - тихо прошептала София и снова зарыдала. Уткнувшись в подушку, она закричала во весь голос: «За что?» В горле запершило от крика, София встала, пошла в ванную умыться. Слёзы текли, не останавливаясь, сердце разрывалось на части от боли.
    Алиса приехала быстрее, чем через час. Подруги сидели за столом на кухне, и пили зелёный чай.
- Как же мне дальше жить, подруга?
- Милая, как я тебя понимаю. Меня тоже предавали и хоть это были не мужья, а просто любимые мужчины, но поверь это тоже очень больно.
- Алиса, дорогая, я не могу понять почему? Я ведь однажды его тоже чуть не предала, но одумалась. Я взвесила всё за и против. Страсть, которую я испытываю всю жизнь к другому мужчине, чуть не погубила мою семейную жизнь, но я смогла преодолеть свои желания и сохранить уважение к мужу. Я люблю Алекса. Может не с такой животной страстью как того, другого. Но люблю как мужа и отца своей дочери.
- Того, другого я знаю?
- Знаешь. Но это всё в прошлом. Тем более ничего и не было.
- Ты сказала про страсть. И ты покраснела, когда начала говорить о нём.
- Да, эти чувства никогда меня не оставят. Это что-то из области мистики. Я даже от мыслей о том, другом мужчине краснею.
- Подруга, я тебе завидую. Ты живёшь страстями.
- Да нет! Какие страсти. Я же говорю, что отказалась от борьбы за него. Случаи были и не один раз, но я не смогла переступить черту. Душа желала быть с ним, и тело требовало страсти, а разум охлаждал мой пыл.
- Ты сильная.
- Ага! Сильная и обманутая собственным мужем. – София засмеялась жутким неестественным смехом, а потом снова расплакалась.
- Тебе надо всё проверить. Нельзя всё-таки верить телефонному звонку. Надо как то убедиться в его измене.
- Предлагаешь следить за ним?
- Не знаю. Но что-то надо придумать.
- Я ей сама позвоню, а может, и поеду туда.
- Ты с ума сошла что ли? Остынь. Сначала посмотри ему в глаза.
- Да, ты права. Теперь я хочу посмотреть в его глаза.
      Алиса еще немного поболтала с подругой, пока та не успокоилась и после уехала на работу. София приняла прохладный душ и решила приготовиться  к вечерней встрече с Алексом. Она очень редко занималась выпечкой, но зная, как Алекс любит домашние пироги, решила удивить мужа.
      Когда Алекс открыл дверь ключом, он не поверил своему обонянию, в доме стоял приятный тёплый запах домашней выпечки. Он прошёл в комнату и увидел Софию спящую на диване, потом прошёл на кухню, а там на столе стаяло большое блюдо накрытое белой тканевой салфеткой. Он приподнял салфетку и увидел румяные, золотистые пирожки. Он взял один и съел его с таким удовольствием. Это был пирог с вишней, он просто таял во рту. Алекс вернулся в комнату, подошёл к дивану, на котором лежала София, встал на колени и поцеловал Софию в нос:
- Проснись, Золушка. Пока ты спала, какая-то волшебница напекла нам чудесных пирогов.
- Это я, та волшебница, - потянувшись, шёпотом сказала София. Он снова поцеловал её, но не в нос, а в щёку.
- Значит это ты волшебница – с улыбкой продолжал Алекс – так приятно вернуться домой, а тут запах пирогов, ощущение уюта и тепла. Дорогая мне так давно этого не хватало.
      И тут Софию как током пронзило. Она вспомнила про утренний звонок и резко вскочила с дивана, оттолкнув Алекса.
- Я тебя напугал дорогая?
- Нет. Мне надо на кухню. Я поставлю разогреть тебе ужин.
- А где Фаина? Снова у старичков? Да милая?
- Да – сухо ответила София, а сама подумала: «Милая! Как противно мне слышать это милая! Свою Милу пусть называет  - милая!»
     Алекс на удивление вёл себя очень ласково с Софией, и от этого ей было ещё больнее. Она смотрела на него и не видела особых изменений в нем. «Не заметно, что у него есть другая. Как его вывести на чистую воду?» - крутилось у неё в голове. За ужином они сидели друг напротив друга, и София старалась смотреть ему прямо в глаза, но он, рассказывая очередные весёлые истории, не держал взгляд на одном месте. И тут она решила идти на абордаж:
- Алекс, у тебя есть другая женщина? – сказала она не громко, стараясь произнести это спокойным голосом.
Алекс сглотнул и, выпучив глаза как у рака, ответил:
- Не понял. Что ты спросила?
- У тебя есть любовница?
- Что за бред ты несёшь, София? – но глаза он отвёл в сторону окна, потом посмотрел на неё, - почему ты это спросила? - сухо задал он ей вопрос.
- Я чувствую, дорогой, что вот уже некоторое время мы словно чужие. Вроде и живём вместе, но ты уже не смотришь на меня с такой любовью как раньше, в твоих глазах нет восхищения мною, я больше не чувствую что ты меня любишь.
- Ну, всё что ты сказала, не может быть поводом для сомнения во мне. Любовница. Почему сразу такие крайности.
«Лжец!» - подумала София, – «Какой хороший лжец. Он не журналист, а прирожденный актёр! Даже не краснеет!»
Алекс встал из-за стола. Подошёл к Софии, поднял её на руки и понёс в спальню. София поддалась на его ласки, но глядя ему в глаза она уже понимала, что взгляд его уже не такой как прежде. Он ласкал её тело, а она не выдержала и произнесла:
- Ты сравниваешь меня.
- Перестань нести чушь – не переставая целовать её грудь, прошептал он. Алекс поднялся на руках над телом Софии, посмотрел ей в лицо и снова продолжил свои ласки, целуя её шею и лицо.
- Не ври мне, я не заслуживаю лжи…
- Я люблю тебя, София. Ты лучшая, любимая, родная, красивая, нежная, страстная…- он шептал ей все эти слова, слегка покусывая её ухо. Она больше не могла сопротивляться его ласкам и разрешила овладеть собой, но сама не смогла достичь пика наслаждения, потому что в голове крутились слова Милы: «Отпустите его!»



                *****
     Утром, пока Алекс ещё спал, София быстро собралась и пулей выбежала из квартиры, как будто не из дома вышла, а от любовника. На работу она приехала первая, Алиса появилась чуть позже. София рассказала, что теперь она почти уверена, что тот звонок был не обман.
- Как ты можешь быть уверена, София?
- Он явно меня сравнивал с ней. Я чувствовала это. В постели он был как чужой. Я теперь вспоминаю, что и правда, в последнее время у нас не всегда всё было супер в постели. Его взгляд давно уже другой, но я всё на усталость от работы списывала, а теперь всё ясно. Он уже давно меня сравнивает и как будто хочет сказать, что я ему не нужна уже, но боится признаться. Он раньше говорил, что никогда не сделает мне больно. Вот и не хочет сознаваться, что полюбил другую.
- Глупость какая то. Ты будешь продолжать с ним спать?
- Я не знаю пока ещё, как мне вывести его на чистую воду? Сам он точно никогда не сознается. Нужна провокация.
- Ты действительно хочешь этого?
- Почему ты спрашиваешь?
- Ну, многие женщины так живут. Знают о второй семье мужа и продолжают жить с ним, не отпуская навсегда. А ты отпустишь?
- Так всё сложно. Я не знаю, как жить без него. Как жить по-другому? Смогу ли я его отпустить? А жить вместе и знать, что у него есть параллельная жизнь – смогу ли я? Я запуталась, Алиса! Запуталась. Мне больно от того что есть другая, но в то же время больно будет его отпустить и остаться без него. Не знаю, как поступлю. Сначала мне надо поговорить с одним человеком.
- С кем?
- С его другом и оператором с телевидения, Виктором. Думаю, он много знает и не сможет мне соврать.
        София позвонила Виктору и попросила о встрече в кафе недалеко от телестудии. По голосу в телефонной трубке она поняла, что он не очень рад её звонку и тем более предстоящей встрече.
Через пару часов встреча состоялась, и Виктор без утайки всё сообщил Софии.
- София, Вам будет больно всё это слышать.
- Прошу Вас, Виктор. Мне нужно проснуться и увидеть всё. Откройте мне глаза.
- Я какой-то предатель получаюсь. Хотя мне и Вас очень жаль. Не понимаю его. Как он мог так с Вами поступить. София, Вами ведь у нас на студии очень многие восхищаются и завидуют Алексу, что у него такая жена, Вы умница, красавица. Я знаю, какая Вы добрая и отзывчивая. Даже женщины о Вас говорят хорошие вещи. Я так не хочу причинять Вам боль.
- Виктор, боль причинили не Вы. Помогите мне. Рассказывайте.
И Виктор начал свой рассказ, от которого у Софии не переставая катились слёзы.
- Действительно два года назад Алекс познакомился с Милой во время командировки, в городе «Н». Мила -  гримёр на местной телестудии и она отвечала за внешний вид Алекса во время съёмок в том городе. У них завязался роман с продолжением. Она молоденькая, двадцати трехлетняя, сейчас ей уже двадцать пять. Она очень красивая девушка и хочет за него замуж, но ей мешаете Вы. Он, похоже, не очень уверен, что хочет бросить Вас.
- Он так часто стал ездить в командировки в последнее время.
- София, у него почти нет в последние два года командировок. Он берёт отпуска «за свой счёт» и ездит к ней, а Вам говорит, что работает.
- Неужели всё так серьёзно? - София плакала и закрывала лицо ладонями.
- Я не мог Вам этого рассказать, София. Это ведь Ваши с ним дела. А теперь, когда Вы сами уже кое-что знали,  я рассказал Вам то, что знал.
- Вы дадите мне её адрес?
- Зачем?
- Я должна всё увидеть своими глазами.
- Но он только вернулся вчера от неё. Теперь я не знаю, когда он поедет к ней.
- Виктор, я Вас прошу, позвоните мне, пожалуйста, когда он не в командировку соберётся, а снова возьмет отпуск «за свой счёт». Прошу Вас! Помогите мне узнать правду.
- Для Вас это будет очень тяжёлое испытание.
- Я выдержу. Я сильная. Позвоните, прошу Вас!
- Он поймет, что это я его выдал.
- Нет, не волнуйтесь, я скажу, что наняла детектива и выследила его. Я не расскажу о Вас, обещаю.
- Хорошо. Я Вас предупрежу. Ждите звонка.

                *****
        Прошёл месяц после возвращения Алекса из командировки. Отношения между Софией и Алексом были настолько напряжёнными, что это заметила даже Фаина. Она спрашивала маму, почему папа стал таким резким и совсем перестал гулять с ней и ходить на различные детские концерты и выставки. София ссылалась на папину занятость и напряженную обстановку на работе. Не могла же она сказать ребёнку, что они уже не нужны Алексу, и он хочет жить другой семьёй. Как ребёнку то всё объяснить? Любили родители друг друга, и вдруг всё кончилось, и мама с папой стали чужими друг другу.
     Прошёл ещё один месяц и однажды вечером, когда София уже собиралась ехать с работы домой, ей позвонил Виктор, и сообщил, что через неделю Алекс снова берёт «отпуск за свой счёт». Как же все внутри у Софии закипело: «Подлец!» Всё это время что он был дома, каждый вечер в постели он говорил ей нежные слова и добивался от Софии исполнения супружеского долга. Хоть ей уже не так было хорошо с ним, но она не могла отказать ему, потому что желала его тела и тепла, и с ужасом думала о том, что он так же ласков с другой женщиной.
    Эту последнюю неделю она еле пережила. Каждый день она намекала ему на то, что чувствует, что он уже не любит её как прежде. А Алекс, смотря ей прямо в глаза, говорил Софии, что она самая замечательная и он просто не может её не любить. В ночь перед отъездом, когда они занимались любовью, София сказала: «Люби меня как в последний раз, дорогой». Но он не понял смысла её слов. Когда он спал, повернувшись к ней спиной, она гладила его плечи, шею, спину и плакала: «Я отпущу тебя. Отпущу…»
     Он уехал как всегда на своей машине. А София предупредила Алису о своей поездке и на следующий день поехала вслед за мужем на поезде. Адрес у неё был, спасибо Виктору. Приехав в чужой город, она взяла такси и добралась по указанному адресу до нужного дома. Она стояла перед квартирой Милы, внутри  всё тряслось, но она решилась и позвонила в звонок. Дверь открыла действительно очень красивая девушка в розовом махровом халате и с таким же розовым полотенцем-тюрбаном на голове. София опустила глаза на её ноги и увидела розовые пушистые тапочки: «Ну, прямо как Барби! Не меньше!» - иронично подумала София и на её лице промелькнула ухмылка. Девушка отошла в сторону, пропуская Софию в квартиру:
- Проходите, София! Туфли можете не снимать!
- Вы меня узнали? Но как?
- По фото в журналах. Вы ведь с Алексом иногда мелькаете в глянце. А я очень люблю про него читать, может и не всегда правду о нем пишут, но фото с ним всегда «суперские»! Вы проходите на кухню. Вам чай или кофе? Очень хорошо, что Вы приехали. Это как раз то, чего я и хотела!
- А где Алекс?
- А Вы не слышите шум воды? Он в ванной, принимает душ. Скоро выйдет.
   У Софии всё сжалось внутри. Но отступать уже было поздно. Будь что будет. Сама захотела всё прояснить и поставить все точки над i. Мила подала чашку чая для Софии, которая уже сидела на кухне за столом прямо напротив коридорчика с дверью в ванную комнату. Вода затихла и со словами: «Милая, я чист как младенец!» - из ванны вышел Алекс с голым торсом и подвязанным на бёдрах белым махровым полотенцем. Он остановился в коридорчике, уставившись на Софию, сидящую на кухне с чашкой чая в руках. Полотенце Алекса чуть не упало на пол, но он успел придержать его одной рукой, другую руку он поднёс к своему лицу и потёр лоб:
- София… Но как? Что происходит?
- Хороший вопрос, Алекс, – сдержанным тоном произнесла София, хоть ей и хотелось кричать. Мила вышла из-за холодильника и направилась к Алексу.
- Мы пьем чай, дорогой. Тебе налить? – она подошла к нему и погладила по плечу, потом провела по его груди, и он отскочил от неё как ошпаренный, слегка оттолкнул Милу и направился прямо к Софии. София поставила чашку с чаем на стол и опустила руки себе на колени.
- Ты можешь думать всё что угодно, София! Но всё не совсем так! Зачем ты здесь? – он опустился на колени перед ней и начал целовать её руки,- я люблю тебя, София! Это она? Она тебя позвала? Не слушай её! Я тебе всё объясню…
София выдернула свои кисти из его, и засмеялась со слезами на глазах:
- Ты так смешон сейчас, Алекс. Объяснишь? Что ты здесь совершенно случайно оказался? Не надо говорить глупости. Оденься и поговори со мной нормально.
Мила подбежала к нему и старалась его обнять, но он снова отпихнул её и сказал:
- Мила, зачем ты так? Перестань! Она моя жена! Ты понимаешь?
- А я? Как же я? Солнышко моё… Алекс… Ты ведь мой… мой… - она продолжала попытки его обнять, но он отрывал её руки от себя пока проходил в комнату чтобы одеться.
    София закрыла своё лицо ладонями: «Жуть как больно! А он то каков! Унижает свою любовницу, а она то, любит его! Больно, гадко и противно всё это. Какая же я дура! Два года он меня за нос водил! А я верила в его любовь! Спасибо Господи, что я не родила второго ребенка, не подалась на его уговоры! Это конец. Конец нашей семейной жизни. Возврата уже конечно не будет. Какого возврата? Как можно верить ему?»
  Мила села напротив Софии за стол:
- София, отпустите его. Он просто боится Вам признаться, что не любит Вас уже давно. Он мой. У нас свои планы на будущее. Вы такая замечательная и самодостаточная, что видно сразу, он Вам не нужен. Отпустите его. Вы ведь его не любите. Он мне сам говорил, что Вы его не любите.
- Что он Вам говорил Мила?
- Он говорил, что Вы и он… были всегда чужие друг другу. Он рассказал, что у Вас давно есть любовник.
- У меня? Любовник? Да как он мог такое сказать? Это ложь! Я никогда не изменяла мужу!
На кухню вошёл Алекс, уже одетый в джинсы и рубашку, он сел на стул рядом с Софией и сказал:
- А Герман Гросс! Ты забыла про своего любовника Германа?
- Герман… - тихо произнесла София и покраснела от этого имени. Образ Германа встал перед её глазами, его лицо, его серые бездонные, холодные глаза, его тонкие, но страстно целующие губы. Слеза вновь покатилась по её щеке. – Мила, оставьте нас здесь одних. Мы должны поговорить.
Мила встала из-за стола и ушла в комнату.
- Алекс, сядь на её место, напротив меня. Я не хочу сидеть рядом с тобой. Я хочу видеть твои глаза и твои губы, которые ещё вчера целовали меня, и говорили, что любят меня.
Он пересел напротив и посмотрел на Софию.
- Как ты узнала? Узнала про меня и Милу?
- Она сама мне позвонила недавно, а всё остальное «дело техники». Есть много способов выяснить всё до конца. А вот на счёт Германа ты ошибся. Очень ошибся.
- Не думаю.
- Разве ты застал нас в такой же ситуации как я тебя сейчас? Разве я давала повод тебе сомневаться в моей верности?
- Да.
- Очень интересно. Ну, расскажи мне, когда же ты нас «застукал»? А главное, то, что ты не мог нас застать в такой ситуации, потому что мы небыли с Германом любовниками. Ты понимаешь это?
- А я скажу тебе, что я знаю, что ты предала меня с ним.
- Это твои фантазии…
- Фантазии? Ты бы видела себя со стороны, какая ты становишься,когда он рядом, ты даже не можешь скрыть своих чувств к нему. Ты смотришь на него взглядом преданной и влюблённой женщины. Тогда… давно… когда ты попала в аварию по его вине, там, в больнице, я заметил, что вы переглядываетесь, но ревности я тогда не испытывал. Мне нравилось, что ты его привлекаешь. Ты самая красивая женщина в мире, по крайней мере, для меня. При следующих наших совместных встречах я снова заметил ваши взгляды. Елена, кстати меня о них предупреждала, я ей говорил, что это всё глупости, но всё же присматривал за вами обоими. Я видел вашу игру. Но знал, что Герман уедет и ничего не случится. А потом Елена рассказала мне про аукцион, и тут я понял… вы любовники! Как же я был рад услышать новость о том, что Елена и Герман ждут ребенка и уезжают. В душе я простил тебя. А когда я принёс тебе новость, что у них родилось два парня, тебе было больно от этой новости, а я был счастлив, счастлив с тобой до того момента пока мы снова не встретили его, там, на озере. Я хорошо играл роль мужа-дурочка, который не понимает в чём дело, и убедился в том, что вы не перестали любить друг друга. Я видел Вас у дерева. Вы целовались с такой страстью, что сомнений у меня уже не осталось,  что ты была его. Я перестал тебе верить дорогая. Ты сама вся пропитана ложью. По возвращению домой из Греции меня послали сюда в командировку, тут я и встретил милую Милу. Я решил не отказывать себе, в удовольствии побыть с красивой женщиной, и так уж получилось, что мне с ней и правда очень хорошо и комфортно, и я понял, что не  могу её бросить. И тебя не могу… Потому что люблю тебя… Понимаешь? Все равно люблю, даже после того, что ты отдалась Герману.
- Не было этого. Ты ошибся, Алекс! – слёзы у Софии уже закончились, она устала плакать,- Ты понимаешь, что ошибался всё это время? Я не была с Германом близка никогда! Признаюсь, что хотела его всегда! Всю свою жизнь хотела принадлежать ему, но я не позволила себе такой слабости, что бы ни предать тебя, своего мужа и не обижать Елену. Я чиста перед тобой. Мысленно, да! Мысленно я может, и изменяла тебе с ним, но в реальности никогда. А ты предал меня! И даже не поговорил со мной ни разу о Германе, о том, что ревнуешь! Предатель не я, а ты! Получается что мы жили с тобой как чужие. И так и останемся друг другу всегда чужие!

Продолжение следует…