Сказка о музыкальных инструментах

Нефея
Прошлое. Настоящее. Будущее
 * * *
Эта история о музыкальных инструментах появилась благодаря совместному творчеству. Мы работали большой, дружной командой с учениками 8-11 классов, над проектом "Рождение идеи", который рассказывал о том, как люди изобретали устройства для воспроизведения звука от музыкальных инструментов до устройств цифровых, запоминающих звук. Каждый день приносил новые открытия, идеи. Иногда обсуждения уходили куда-то далеко в строну, так появилась "Сказка о музыкальных инструментах".
Я и Женя отправляли друг другу по очереди кусочки истории, стараясь поспорить друг с другом. Каждый отступ - это продолжение, дописанное по очереди.
В конце, все перечитав, я отправила Сказку своему виртуальному знакомому, который не много подправил конец, который переписан дважды.
 * * * 

Давным давно, когда горы были еще молодыми, а реки не всегда знали куда им сегодня течь, собрались вместе разные музыкальные инструменты, были среди них беримбау, флейта, барабан, балалайка, дутар, ксилофон и гордая капризная скрипка.
И стала скрипка смеяться над другими инструментами, что наступит день...

когда почти все музыкальные инструменты заменят электронными синтезаторами, и останутся только классические. И начали они спорить о том, может ли такое произойти и почему.

и возмутилась балалайка, что она ничем не хуже скрипки или барабана, а электронные, бездушные инструменты, не смогут её заменить. Ну что в электронных инструментах особенного…?

скрипка же продолжала настаивать на своем: "электронные хоть и бездушные, но требуют меньше, они без ошибок воспроизводят ранее сыгранное, они не капризничают как другие инструменты"

И протрубил грозно горн: «Человек не сможет променять меня, того, который верой и правдой служил многие тысячи лет в горе и в радости на нечто, что даже и в руки можно не брать».

"Время покажет" - сказала скрипка. - "Моя подруга - синтезатор духовых муз инструментов рассказывала мне о продвижении человечества. В будущем не останется ни меня, ни вас, ни тех, кто на нас играл и нас создавал, мы все будем заменены небольшим плоским инструментом прямоугольной формы, работающем на электричестве. Этот инструмент один сможет заменить все существующие на сей момент неэлектронные инструменты, и даже один заменит весь оркестр"

И тут проскрипел беримбау: «Что ж, все возможно в нашем жестоком, безжалостном мире, все течет, все изменяется, таков закон природы. На смену старому приходит новое, но в новом может жить нечто… вот я, например, одновременно могу быть и музыкальным инструментом и грозным оружием»

В будущем, возможно, одно устройство заменит дом, средство передвижения, оружие, музыкальные инструменты и многое другое, - подумало вслух кото, которое внимательно слушало спорщиков.

===
P S
Последний абзац переписан так:

В будущем, возможно, одно устройство заменит дом, средство передвижения, оружие, музыкальные инструменты и многое другое, - подумало вслух кото, которое внимательно слушало спорщиков.

Я бы закончил тем, что инструменты будущего просто соединят всё то, что было у инструментов прошлого воедино – у беримбау взяли модульность, которая позволяет легко менять звучание, у скрипки сплошной переход от звука к звуку, у горна и барабана свойство непосредственно воздействовать на нервные центры, у балалайки универсальность, ну и так далее. А главное, что музыкант так и остался человеком, которому подчинены любые звуки!

* * *
Почему КОТО?
Кото - японский щипковый музыкальный инструмент, который почти не изменился за тысячу лет.