Дневники 3

Алексей Суслов
02.01
Женюсь к годам 40 и только после смерти матери, когда буду нуждаться в заботе хозяйки. Сейчас, когда я освобождён от варки еды, мытья посуды и стирки белья, я весь сосредоточен на литературе. Объект этого брака по расчёту у меня имеется, потому я спокоен за свою старость, когда одиночество не будет грозить глухими стенами. Всё это осознав и себя удовлетворив создание такого плана, я успокоился, ведь жизнь вдвоём лучше во всех отношениях. Так у меня всегда будет уют в моём просторном доме, постель будет по-королевски опрятной. Единственное, в чём я нахожу удовольствие, это размышления, а плоть удовлетворения не заслуживает. Талант один заслуживает удовлетворение в мыслях, ибо за это буден дан отчёт в конце пути. Брак с хорошей женщиной ( а она душой хороша на все 100%) будет удовлетворением за дела творческие, и я это самое главное.

03.01
Вчера после телефонного разговора с А. Афонасьевым создал группу "Журнал "Лучина" приглашает". Сегодня дочитал "Апостолов", остались "Жития" 290 стр. Плодотворно читал в течении всего дня, о чём рад несказанно - во мне проснулся аппетит к книге! Встал как и планировал - в 7.30, и теперь бодр и свеж как огурчик.

04.01
Два тела сольются в единое эро,
Истома поглотит весь стыд и наив.
Мужское прекрасное юное тело
Владеет над женским, собою покрыв.

За окнами грохот огня и безумья,
А в спальне - и битва, и ласковый бред.
Но будут моменты немого раздумья:
Остаться навеки, уйти ли в рассвет.

Мысли:
Празднуя Рождество Христово, мы, побеждающие скверну и уныние, принесём как дар свою смиренную любовь к Богу нашему, дающему хлеб, кров и  работу, дабы верные христиане имели твёрдое намерение через труд для Католической Церкви воссиять вечным светом. Истина - неувядающий венок; к ней должно стремится каждый как к маяку, и нет истины без Христа, как не должно быть нас без спасения.

05.01
Мама чистит кукурузу, которую мы привезли с дядей Мишей с поля. М. - труженица как баба Дуся (Евдокия), с которой я жил до 2001 года, та тоже без дела не могла существовать. А вот я, если не читаю, нежусь на диване, предаваясь мечтам остаться в памяти светлого Человечества.

Пройдут праздники - засяду за письма. Общаться я люблю, но быстро устаю от назойливых людей, с которыми связь сразу бросаю. Я люблю разнообразие во всём, чтоб был выбор. В людях ценю открытость и простоту. а также умение распознать в человеке прекрасное.

06.01
Спасибо телеканалу "Культура" за фильмы о старцах Николае Гурьянове и Иоанне Крестьянкине. Я ощутил животврный свет от этих святых людях,  всей своей благочестивой жизнью прославлявших Христа распятого и любящих людей как частицу Божию. Окончив декабрьские "Жития", я обогатился духом христианским, который через святых мучеников даёт и нам достигнуть неба своим путём, но опираясь на те же основы веры. Потому духовными очами будем преодолевать похоть и всякую хулу, творящуюся в голове день деньской, забыть лень и гнев, обогащаясь богомыслием. Дай Бог каждый день обретать новые плоды своей веры, нести свой крест с достоинством, которое есть дар Божий. Да поможет нам в этом Дух Святой, надежда и упование наше!

Наши хоккеисты молодёжки молодцы и второе место - удача, успех и награда за отличную игру. Матч финала со сборной Канады я смотрел на одном дыхании и игра вышла  на загляденье захватывающей!

07.01
Смотрел матч Кубка Англии, где "Вест Бромвич" одержал убедительную победу 7-0, играя в начале игры неубедительно и вяло.

08.01
Как же не хватает Мессы, утешительного слова священника, улыбок девушек - прихожанок и всего того, чем живёт Католичество! Но есть молитвы, есть новости о деятельности костёлов, слова Папы Франциска - и это уже не мало. Не могу сказать, почему мне дорог римский дух, здесь по-видимому повинна моя образованность и влияние юношества. когда я сам для себя выпускал самописную газетку "Сияние Истины", слушая радио Ватикана, когда ещё здравствовал Святой Иоанн Павел II. Передачи транслировались в 7 утра и я ещё толком не проснувшийся, тянулся к приёмнику и с замиранием сердца приобщался у жизни Святой Церкви, вдохновляясь и постигая жизнь. Газеты те не сохранились. но в памяти отложились фрагменты тех дней и душа черпает из того источника до сих пор понемногу, давая интересные умозаключения. Тогда во мне зародилось желание следовать духу Пап,которыми вещает Святой Дух.

09.01
Смотря документальный фильм о пингвинах, я ощутил свою сыновью любовь к морю. от которого вышло всё живое. Я прикасался к солёной морской воде, вспененной у берега, во Владивостоке в конце 90-ых,когда лежал на обследовании от военкомата в Краевой клинической больнице. Тогда я гулял по набережной ( было начало мая), вдыхая морской дурманящий приключениями воздух и бросив монетку в волну, загадал естественное желание вернуться в этот полюбившийся город вновь. Вблизи морской воды ощущаешь притяжение этой стихии, влекущую романтическую душу, каким я являюсь.

"Свет духовных книг" (напечатано в "Большом Пограничном").

В эти рождественские дни душа человека особенно стремиться познать нечто возвышенное, глубоко нравственное, что навсегда останется внутри и разовьётся всей жизнью. Но что может дать человеку глубочайшее знание? Только книга о вере христианской, написанное для назидания христиан чтобы делали они добро и милосердие. В духовных книгах содержится писание о Любви наивысшей, нетленной ни от какого времени. Найти такие книги можно в любом храме или церкви в приходской библиотеке. Там вы найдёте Жития святых, архипастырские послания и размышления. журналы и газеты и многое другое.Без Бога нет жизни, а без книги нет радости для души. Книга духовная обогащает внутренним вдохновением, мудрою верой. сплачивая для борьбы в трудностях и невзгодах весь организм. Назидание духовное полезно для всех, включая детей. о которых думать надо в их малом возрасте. Пусть Бог благословит вас в эти святые дни!