Самовлюбленное жирное агрессивное и злобное

Ираника
На меня постоянно в автобусах и в кафе нападают твари жирные ну может быть они чувствуют что я их ненавижу Это  все жирные короткие бабищи
вот сегодня ехали мы в автобусе и место около меня было свободно так  свиноподобная широкая тварь  в волосатой шубе просто кучка волос -села рядом и так как ей места мало было она толкнула меня локтем в бок довольно больно мне  стало Я встала и сказала громко так на весь автобус

 лучше  сидите одна  на двух местах  но если вы еще раз до меня дотронетесь я вас выкину из автобуса пинками

каак она разоралась оскорблениями  я выходя из автобуса ей сказала  тоже громко

Ты мерзкое жирное волосатое уебище из хлева  -автобус весь грохнул смехом над ней) она аж заткнулась сразу))все ж на нее выставились(
а потом в кафе две таких же свиньи говорят мне девушка( это я то девушка !!!мне 59) а ну ка включите нам свет над нашим столом Я ответила ЧТООО? я? вам * включить а больше вам ничего не надо?  да как вакм такое в голову вообще пришло дануна... я вам не нанималась 
 и опять начался визг свиней на все кафе  хоровое их пение)их две было обе низкие жирные и визгливые с тремя подбородками каждая
ааа ...молча пересели за другой стол а свиньи визжали еще минут десять мы их уже не слушали   Мужики  за соседним столом ржали над ними прямо  в голос)