Глава 5. В дороге

Людмила Попова Алеата
               

       Меня разбудили возмутительно рано.  По моим расчетам был рассвет. Не открывая глаза, я запульнула подушкой в моего мучителя. Спала я, кстати, в своей палатке.
       – Вставай. Нам пора в дорогу. – Ну, кто еще мог прийти, кроме, Лиона. Зараза ушастая. У меня в голове до сих пор звучал его голос.
       – Отстань, я спать хочу! – я зарылась в одеяло и начала снова засыпать. И тут меня окатило ледяной водой. Заорав, я подскочила и с бешенством уставилась на полукровку. Лион спокойно стоял и смотрел на меня. И главное, мокрая только я, а одеяло и шкуры полностью сухие. Магию использовал, гад длинноухий!
        – Вставай. У тебя 10 минут на то, чтобы собраться.
        – Да, мне и собирать-то нечего. Дай мне расческу, умыться и завтрак. Хотя, благодаря тебе, я уже умылась.
       – Хорошо. Идем, лошади уже оседланы.
       Лошади?! Я, конечно, их люблю, но каталась всего один раз. Как же у меня всё болело потом.
      Выйдя, я увидела, что все уже действительно собрались. Пока я завтракала, завершились последние сборы. Оказывается, в лагере было 25 личностей. Все либо светлые эльфы, либо дроу. Но вот троица, стоящая в сторонке, мне совсем не понравилась.
       Лион подвел меня к лошади. Ой, мама… Вот эта коняга! Высоченный, с блестящей шкурой, под которой выделяются мышцы. И я даже примерно не представляю, как на него залазить.
       Не понимаю, как у меня работает память, но как-то работает. Это же надо! Только спустя два дня вспомнить, что гуляла я с сумкой. Я повернулась к Лиону, чтобы спросить куда они её дели (сейчас я точно помню, что переместилась с ней), и вижу у него в руках мою сумку! Очень надеюсь, что они в ней не лазили.
        – Милана, что стоишь? Или ты лошадей боишься? – насмешливо спросил полукровка.
        – Не боюсь, но я никогда на них не ездила. В моем мире лошади – это роскошь, – так, значит, мне действительно нужно ехать на этом звере? Как?
         – Странный мир. Не бойся, Найрак тебя не уронит. Тем более ты поедешь со мной. – Лион подошел к коняге и легко вскочил на него. А я стояла с открытым ртом. Это же… Ну ни в какие ворота! Я с ним? Да никогда! Хотя… лучше он, чем другие. Брр, аж мороз по коже. Или я просто волнуюсь? Но все же, какой он красивый! Да и сумочка у него осталась. У меня опять нет выбора!
          – Может быть, поможешь? Сама я ни за что не залезу на него. – стою, рассматриваю свое средство передвижения. Тоже красив, под стать хозяину.
          Лион, нагнувшись, схватил меня за руку и дернул вверх. Короткий полет и вот я сижу полубоком, прижавшись к эльфу. На миг замирает сердце. Но зато просыпается разум, дает подзатыльник, и я расслабляюсь. Расклеилась, как кисейная барышня. Подумаешь, красивый! Знаю я таких красавчиков. Внутри одна гниль.
         Мы двинулись в путь. Легкий ветерок, спокойная конная прогулка, красивый ландшафт вокруг быстро уничтожили плохое настроение, и я искренне наслаждалась прекрасным днем.
         Лион задавал мне вопросы о моем мире, что-то рассказывал, но информация как-то не задерживалась в сознании. А потом я заснула, зная, что эти сильные руки не дадут мне упасть. Почему я уверена? Не знаю. Интуиция, наверное, проснулась.
         Разбудили меня перед ночевкой. Ничего себе, я целый день проспала! Странно, я, конечно, любительница поспать, как и любой студент, но не настолько же! Нервное это, наверно, нервное.
          Спустившись с помощью Лиона на землю, сделала несколько упражнений, чтобы размяться: тело затекло от непривычной позы. Усевшись на траву, влезла в сумку, проверяя её содержимое. Закинув в сумку неработающий телефон, добралась до зеркала. Что ж довольно, неплохо. Пока все обустраивались, сходила искупаться в речке. Плавать я не умею, но рядом как раз был водопад с меня высотой. Вернувшись, поужинала и улеглась. Лион за всё это время ко мне так и подошел, а навязываться самой не хотелось. Мне не спалось. Начала обдумывать ситуацию, в которую попала, смотря в звездное небо, и незаметно для себя уснула.
        До замка было семь дней пути. За неделю ко мне никто не подходил. Я тоже не была расположена к разговорам. Лион помогал подняться на коня и спуститься с него, но теперь молчал, сколько бы я не пыталась завязать разговор. В итоге я надулась и тоже сидела молча. Было безумно скучно, так что, когда мы, наконец, подъехали к замку, моей радости не было предела. Во-первых, можно будет нормально передвигаться – пешочком. Во- вторых, замечательная возможность погулять по замку, где я никогда не была. Ну, и, в-третьих, Лион обещал, что с прибытием во дворец возьмутся за мое обучение. Ворота открываются. Что ж посмотрим, что из этого получится.
               *     *    *
Р-р-р! Бабах! В небольшой рощице перед силуэтом призрака, склонившись, стоял мужчина.
 – Этого не было в плане! – грохотал призрак. – Девчонка не должна помешать моим планам. Риск, конечно, не большой, но лучше перестраховаться. Убери её.
        – Да, хозяин, – голова мужчины склонилась еще больше. Длинные волосы рассыпались по плечам.
       – Не разочаровывай меня, – произнес призрак и исчез.
       Мужчина встал, отряхнул грязь с колен и усмехнулся. В дистанционной связи есть хорошее свойство: оно мешает увидеть в точности выражение лица. Хозяин так и не увидел, как сильно ему самому мешает эта девушка. Он ушел.
        Никто из этих двоих не знает, что их разговор не был секретом. За ними наблюдало существо, сверкая в темноте зелеными глазами.