Прости, если сможешь..

Анастасия Шилина
***

Алкоголь  постепенно  задурманивал разум.  Тело  почти не слушало свою хозяйку. Оно, будто, было отдано в аренду алкоголю. Глоток за глотком.. Она не думает о нем, когда заливает свои страдания горечью этих напитков. Жжение от алкоголя перекрывает душевную боль. За что она страдает все это время?.. Она ведь никому не сделала ничего плохого. Она просто любит его и желает только лучшего. А он считает ее наивной и глупой. Говорит, что у нее все впереди. Для него она просто друг. А для нее он целый мир. Он любит ее, как сестру, а она его, как самое ценное, что есть в мире. Она не может без него жить. А завтра он уезжает в Англию, учиться.. Она снова останется одна. Снова начнет искать его в каждом прохожем.
Она не протянет без него и пару дней.  Она будет сломлена..
Ее мир рухнет..
Перед  глазами, буквально, проносились самые яркие моменты с времен их знакомства..

***

Вот она впервые увидела его..

- Дорогая, иди, поиграй с ним, познакомься, а мы пока поговорим, - сказала еще молодая девушка, которая уже успела стать матерью.

Маленькая девчушка, одетая в ярко-зеленое платьице, припрыгивая, побежала к мальчугану, который был старше ее на пару лет. Одна лямка от джинсового комбинезона спала с его плеча, придавай мальчишке забавный вид эдакого хулигана, который будто бы сейчас достанет из кармана рогатку и с задором начнет стрелять рябиной по воробьям, намереваясь хотя бы задеть того.
- Привет, а как тебя зовут? – Спросила малышка, заглядывая в его глаза, спрятав крохотные ручонки за  спину.
- Не твое дело, я с малышней не дружу. – С важным видом ответил тот, шмыгнув носом и слегка приподняв подбородок.
-  Прости.. – Разочарованно произнесла она, потупив взгляд.
-  Ну, ты чего..  Я Дима. – Мальчик протянул руку и широко улыбнулся.
- Я Женя, - глаза девочки тут же засияли от радости, и она с удовольствием пожала его руку.
- Будем дружить?
- Да! – Тут же воскликнула малышка.

***

А вот первая смерть в ее воспоминаниях.

Перед глазами появился портрет любимой бабушки, который и сейчас висит в доме родителей. Под висящим на стене портретом, стоит кровать, на которой лежит уже почти  мертвое тело пожилой женщины. Ее седые волосы были небрежно уложены на подушке, а зеленые глаза, что когда-то сверкали ярче звезд на небе, казалось, скоро закроются на веки и больше никогда не откроются. Ее старые руки из последних сил поднялись, желая погладить е старые руки из последних сил поднялись, желая погладить  свою единственную внучку по голове, пытаясь утешить ее. Бледных, как месяц губ, коснулась еле заметная улыбка, а глаза слегка прищурились, надеясь в последний раз разглядеть такие родные черты лица девчонки. А в уголках глаз стали заметны морщины, что напоминали о том, что в молодости она была добрым человеком.
Сзади стояли родители, а у изголовья кровати стоял он..
Но сейчас было не до него. Мысль о том, что вот-вот она потеряет близкого человека, заставляла всхлипывать ее каждую минуту, при этом громко рыдая.
Бабушка.. Ее сказки она будет помнить всю свою жизнь, а потом рассказывать и своим детям, а потом и внукам. Ее голос, который пел ей колыбельные каждую ночь, навсегда останется в ее памяти. А добрый взгляд, который ни на секунду не становился гневным, даже когда малышка пыталась проказничать,  будет всегда храниться в ее воспоминаниях. Ее нежные касания на веки останутся на ее коже.
Секунда.. Две.. Веки женщины тяжело опускаются, а грудная клетка прекращает вздыматься..
С испуганным вскриком,  родители  быстро убрали девчонку от кровати, а после молниеносно накрыли тело простыней.
Дима тут же отвел ее в другую комнату и крепко обнял, чтобы она не смогла выбраться и броситься к бабушке.
Рыдания.. Крики боли.. Всхлипы..
Он отчаянно пытается успокоить ее, поглаживая по голове и спине.
Теперь ей остается принять это и идти дальше..

***

Вот, она стоит в его крепких объятьях и рыдает в плечо. Мокрая футболка, что насквозь уже пропитана ее слезами, придавала дискомфорт, но он будто не замечал этого и все же пытался предпринять попытки успокоить девушку. Ему было больно смотреть на эти влажные от рыданий щеки, покрасневшее лицо и содрогающиеся плечи . Ему было больно слышать ее плач и всхлипы, что слышались время от времени. Он хотел ее успокоить, но не знал как. Он считал, что и сам виноват в случившемся. Он знал, что все так произойдет, но не хотел огорчать ее заранее. Парень отчетливо понимал, что ее надо было как-то отвлечь от этих мыслей, которыми она забила себе, в данный момент, голову. 
В его голове не находится более гениальной мысли, кроме как поцеловать ее, чтобы успокоить. Точнее, попытаться успокоить. И вот он уже берет в руки ее лицо и смотрит в ее красные от слез глаза.

- Все будет хорошо. Он больше не обидит тебя. Я позабочусь об этом. – И прикрыв глаза, он аккуратно и нежно целует ее искусанные губы, на которых чувствуется соленый привкус слез.

Ее парень.. Он просто воспользовался ею. Даже не спрашивая ее согласия. Заманил в ночной клуб, якобы просто развлечься и отдохнуть, а на  самом деле хотел просто изнасиловать ее, когда она будет прилично пьяна и  уже не сможет сопротивляться. Ему это удалось. И вот теперь она стоит в его объятиях, еле сводя вместе ноги и нервно смыкая пальцы на порванной футболке.
Первая влюбленность.. Первое разочарование..

***

Звонок в дверь.

Тихо ругаясь себе под нос, юноша все же вышел в коридор, чтобы лично посмотреть в глаза тому, кто вздумал потревожить его сон в такое время. С некой злостью он резко открыл дверь, даже не посмотрев в глазок. Его сонные глаза пытались понять, кто это пришел к нему. Он не мог узнать в этой девушке ни одной своей знакомой, но когда та подняла голову, и он увидел ее глаза - он тут же ее узнал. Это она. Та, от которой он бежит из этой страны куда подальше. Он любил ее. Но даже если бы он сказал ей об этом - это было бы бесполезно. Его уже ожидает брак по расчету, который не принесет ничего хорошего для него, а вот для его отца он принесет не малые деньги, которые пригодятся в развитии бизнеса. Он не может отказать ему. Просто не может..
Вот сейчас.. Она стоит перед ним. Ее вид мог заставить ужаснуться любого прохожего. Любого, но не его.
Ее покрасневшие от рыданий глаза, смотрели на него с надеждой. Они молча молили его остаться и никуда не ехать.
По щекам стекали остатки туши, которая «поплыла» под потоком слез и дождя, что беспрерывно лил на улице.
Алкоголь ударил по вискам, она поддалась некому порыву и поддалась ему на встречу. Крепко обняв, она поцеловала его, вкладывая в поцелуй всю страсть, всю нежность, всю свою любовь и боль, которую испытывает с тех самых пор, как только поняла, что любит его.
Да, она любит его, но знает, что для него это ничего не значит. Он знает о ее чувствах, но продолжает их игнорировать.
Девушка сделала шаг вперед, он сделал шаг назад. Он не хотел подпускать ее близко. Он не хотел делать ей еще больней перед самым отъездом.  Она сбросила пальто  прямо на пол и небрежно отбросила обувь. 
Поняв, что он отходит, она решила направить его шаги в спальню.
Вот дверь в комнату закрылась за ее спиной. Только он и она.. Только сердце, что так и норовило выпрыгнуть из ее груди, отчаянно разрушало тишину..
Толкнув его на кровать, она сама нависла сверху, а затем, склонившись, снова поцеловала его.
Этой ночью он почувствует всю ее любовь..
Она выжмет ее из себя до последней капли..

***

Первые лучи солнца заиграли на лице девушки. Она, зажмурившись, перевернулась на живот,  и тут же почувствовав его запах, широко распахнула глаза.
Его нет.. Он уехал..
Снова слезы.
Не надоело ли ей плакать?
Вроде  бы уже должны были и слезы закончиться, но они продолжали литься беспрерывным потоком.
Она больше его не увидит..
Девушка повернула голову к подушке, на которой он обычно лежал. Там был лист бумаги.
Резко схватив его, она сразу узнала его почерк. Слегка небрежный и размашистый.

«Дорогая, прости меня, что мучал все это время.
Я люблю тебя. Но мне уже предназначена невеста, поэтому я не хочу давать тебе ложных надежд.
Прости меня, если сможешь.
Прости и не жди. Я не вернусь.
Будь счастлива.»