Глава 4. Миссия невыполнима

Людмила Попова Алеата
          Пока я ошарашено сидела, пытаясь понять, за что мне такое счастье привалило, в палатку вошли те два дроу, что в первый день отводили меня.
         – Ваше Высочество, позвольте обратиться!
         – Тарсей, давай без этого официоза, мне его на приемах хватает. Что-то случилось? – усмехнулся полукровка.
         – Лионириэль, твой отец хочет уже завтра отправиться дальше, и… – тут дроу запнулся и посмотрел на своего напарника.
         – Что и? – нахмурился Лион.
         – Властелин запрещает всем, и нам в том числе, помогать тебе в освобождении Аэлиты. – закончил светлый эльф, вроде бы Андриат.
         – Он не имеет права отдавать приказы моей личной гвардии! – ого, какой он злой. Таким я его еще не видела. В зеленых глазах полыхал огонь настоящей ненависти и ярости. Какие у них сильные родственные чувства.
         – Имеет. Он Властелин. И твой отец. А ты только наследный принц. Он выше тебя по иерархии. – Светловолосый эльф подошел к Лиону и положил ему руку на плечо, видимо, решив подбодрить. На несколько минут воцарилась тишина. Обо мне явно забыли, что к лучшему. Я решила использовать время с толком и проанализировать ситуацию, на время, выкинув из головы «свою» спасательную миссию. Странные у них отношения. Они ведут себя как друзья, но еще являются гвардией, а, значит, они должны были подчиниться приказу своего Властелина, но все же нарушили его, и пришли предупредить своего друга? Командира? На вид они ровесники Лиона. Всем троим около 23-26 лет. Интересно будет понаблюдать, что в итоге победит? Служба или дружба? А насчет отца Лиона… значит, он носит титул Властелина. Бе-е-е. Маньяк с шизофренией, дорвавшийся до власти, и, видимо, утонувший в ней. Ну, конечно, беспрекословное подчинение любого жителя его страны – не слабо. Надеюсь, Лион пошел не в папочку. Хотя мне-то какая разница?!
       – Что будешь делать, Лион? – это очнулся дроу.
       – Пойду к отцу и попробую с ним поговорить. А вы последите, чтобы никто сюда не заходил. Не приведи Хранители, с ней что-нибудь случится. Она последняя надежда на спокойствие нашего мира. – Это он сейчас обо мне что ли? Да меня в должности повысили! Из спасительницы одной девушки в спасительницу мира! Как банально. Постоянно героиня моих любимых фэнтези, попадая в другой мир, обязана спасти мир, попутно с этим разобраться с главным злодеем, найти верных друзей, влюбиться в принца и обязательно хэппи-энд: все довольны, все счастливы. Вот только главного злодея мне лучше вообще обходить стороной, друзья едва ли появятся, тем более верные. Они вымерли, как мамонты. Влюбиться в принца? В Лиона что ли? Ну, я еще в маразм не впала и в клуб самоубийц не записывалась. А насчет хэппи-энда… материальная субсидия за посильную помощь в спасение мира и обратный билет домой. Ну, или хотя бы целой и невредимой домой вернуться.
         Оказывается, пока я раздумывала, эльфы уже ушли: Лион разговаривать с отцом, а эти двое наверняка неподалеку находятся, охраняют меня. Я же решила размяться. Пола как такого здесь нет, но ничего. Для начала надо встать. Это удалось со второй попытки. Пол, как я и думала, был мягким. На таком нормально не потанцуешь. Хотя голова все равно кружится, так что только мышцы разомну. Привычно закрыв глаза и напев любимую мелодию (эх, жаль телефон не работает), начала двигаться. Выброс руки, поворот кисти. Другую руку. Волна. Мышцы живота напрягаются, тело сдвигается влево-вправо. Шаг назад и вперед. Руки сводим над головой. И отрываемся от реальности. Существует лишь такт мелодии и бесконечность…
          Очнулась я не скоро. Сделала несколько дополнительных движений, успокаивая сердце и выравнивая дыхание. Изо рта, словно, пламя вырывается. В горле пересохло, мышцы приятно ныли. Немного не рассчитала.
          – Прекрасно! Великолепно! – громкий голос заставил замереть на месте. Медленно повернувшись, я увидела Лиона. К счастью, он был один. Хотя это с какой стороны посмотреть. – Значит, придумывать, как пропихнуть тебя в гарем, не придется.
          – В каком смысле? – нет, действительно? – А как вообще обычно попадают в гарем?
          Лион уселся напротив меня и начал рассказывать:
          – В гарем? Обычно девушек либо похищают, либо их продают собственные родители, хоть это и карается законом. Но вот во владениях Боливерна, так же есть еще один способ. Его люди на вполне законной основе разъезжают по стране и устраивают что-то вроде представления, где каждая девушка может проявить себя, чтобы попасть в гарем.
          – Добровольно? Фу, гадость какая! – скривилась я.
          – Ну, не скажи. Ведь в гареме хорошо платят. Да и живут там, довольно неплохо. – уже привычно усмехнулся Лион, показав клыки.
          – Ага, неплохо. Только рядом постоянно озабоченные маньяки ходят. – передернула я плечами. Я, конечно, не монашка, но соваться в такое место добровольно? У меня-то выбора нет. Не пойду – меня прирежут. Ну, или отшлепают и отправят обратно в гарем.
        – Хм, – Лион как-то странно на меня посмотрел, видимо, вспомнив, что в это логово идти мне. – Этих людей называют «сайнаринами» и думаю своим танцем ты заставишь их заполучить тебя в коллекцию своего господина любыми способами. Это я тебе гарантирую.
       – Кстати, насчет гарантий, – протянула я задумчиво. – А что насчет оплаты за спасение Аэлиты? Мне полагается какая-нибудь оплата? – следовало давно об этом спросить, а то спасу я эту эльфиечку, а мне спасибо скажут и за ворота выкинут. И выкручивайся, детка, как хочешь. В принципе, я уже свыклась с мыслью, что придется остаться в этом мире на некоторое время, но не навсегда же?
       – Две сотни золотых будет достаточно? – в глазах полукровки промелькнуло презрение и что-то вроде разочарования. Будто бы он надеялся на то, на что надеется глупо. И сейчас укорял себя: «Ведь знал же, знал!»
       Ну, а мне-то что? Он - наниматель, я – исполнитель. Вот и будем придерживаться правил делового этикета. Хотя я предпочла бы быть в более приятельских отношениях. Ладно, что будет, то будет. Понадеемся на русское «авось».
       – Я бы хотела получить в награду помощь в возвращении меня в мой родной мир. Ну, и деньги не помешают, пока я буду вынуждена жить здесь.
      – Согласен! – скрипнул зубами Лион. А он на мое благородство надеялся, что ли? Вот наивный. Жизнь на Земле быстро бы отбила у него все мысли о благородстве. Тем более в таких условиях просто глупо нос воротить от материального благополучия. Еще неизвестно на какое время я тут застряла.
       – Отлично! – я обрадовалась, что избавилась от этой проблемы, и что все-таки сумела вывести эльфа из себя. Эх, не зря же я дома пачками читала фэнтези. А теперь такой простор для действия. Кажется, здесь все под конец будут мечтать избавиться от меня, любимой. Ха, я не я буду, если не выведаю все об этом мире. Я очень любопытная в плане магии. Хотя вот Лиона или его папашу доставать не буду. Мне еще жизнь дорога. И, если к Лиону еще можно найти подход (у меня, типа, по работе вопросы возникли), то к его папочке точно не полезу и, вообще, надо держаться от него подальше.
        – Думаю, теперь, когда все формальности улажены, можно поговорить о деле. Следующий набор в гарем будет через пять недель. За это время вас обучат основам этикета, владением различным видом оружия и немного магии. Судя по ауре способности у вас есть. После обучения вас доставят на территорию сайнаринов, где вы примите участие в представлении. Когда вас примут – а я в этом уверен –, то попросят принести клятву верности. Для этого случая приготовят специальный амулет защиты, так что клятва не сработает, об этом не волнуйтесь. Когда вас доставят на место, постарайтесь, не привлекая внимания, погулять по замку, запоминая все входы и выходы, а также найти Аэлиту, и хотя бы попробовать с ней подружиться. О своей миссии никому не говорить. О том, что ты иномирянка тоже. По истечении пяти недель вы станете полноценной светлой эльфийкой. – Лион закончил свое повествование, а я сидела и никак не могла все обдумать. Мысли разбегались в разные стороны. Тряхнув головой, я взяла себя в руки и начала рассуждать логически. Итак, обучение – это хорошо; то, что у меня есть способности к магии – замечательно; проблем в попадании в гарем возникнуть не должно. Клятва напрягает, но на этот счет я и сама что-нибудь попытаюсь узнать, как ее обойти. Разведка во дворце не проблема. Вот только…
        – У меня два вопроса. Кто такие сайнарины? И что значит стану полноценной эльфийкой? – вот последнее меня напрягало больше всего.
       – На вас накинут качественный морок, который снимется по истечению месяца. Сайнарины – это малая раса, которая появилась в результате экспериментов с магией крови одного сумасшедшего человеческого мага. Он соединил пять рас: человек, светлый эльф, дроу, дракон и оборотень. Теперь они выглядят как люди с удлиненными ушами, умеют принимать облик дракона и перекидываться оборотнем. Это произошло около двухсот лет назад. До мага добрались, когда он уже закончил свой эксперимент. Его убили, а сайнарины в страхе разбежались. Их было всего пять, теперь около 150. Эти пятеро являются верхушкой власти, а их подданные – это их же дети и внуки. При союзе сайнарина с сайнарином получается такой же сайнарин.  Если же союз сайнарина, например, с человеком, то получается человек, только сразу с силами на пределе, доступной этой расе. Боливерн – это смесь сайнарина с человеком. Сайнаринов еще называют универсалами. Среди тех пятерых были не наследный принц людей, сын главы Старейшин драконов и дочь клана Тигров – единственная, у которой вместо сиреневых полосок были ярко-оранжевые, так что они могут перекидываться только в таких.
       – А кем были остальные? – у меня даже дыхание перехватило. Так я заслушалась. 
     – Светлая эльфийка – дочь придворного мага, дроу – лучший воин, один из Мечей Смерти. Маг набирал самых сильных. После изменений они пытались вернуться домой, но их выгнали с позором, никто не хотел иметь дело даже с полукровками, а уж неизвестно с кем тем более. Универсалы покинули свои дома навсегда, а спустя некоторое время создали свое поселение на севере материка. Сейчас это полностью их территория. Универсалы так и не смогли простить своих близких, да и сейчас в их адрес опускаются насмешки и презрение к «грязной крови». Они обезумели и стали опасны для общества. Похоже, что-то пошло не так и кровь взбунтовалась. Сейчас это уже не те величественные создания, а ужасные монстры, и телом, и разумом. Они хотят отомстить за оскорбления, поэтому либо уничтожат этот мир, либо сделают его жителей рабами. Сложность состоит в том, что один универсал стоит целого отряда из сотни личностей различных рас. Союзные страны пытаются предотвратить войну, но пока безуспешно. Думаю, эти сведения не будут лишними. А теперь стоит пойти на ужин. Ты хочешь есть? – Лион лукаво подмигнул мне.
         Еще издевается, гад. Знает же, что я только бульон сегодня ела. Даже какую-нибудь колкость в ответ придумать не могу, я до сих пор в шоке от услышанного. Война. Ненавижу войны. Еще в школе воротило от истории.
        – Да, хочу.
        – Тогда идем. – Лион встал и направился к выходу. Эй, куда, у меня еще пара вопросов осталась.
         – Подожди. У меня вопрос. Ты постоянно меняешь ко мне отношение, обращаешься ко мне то на «ты», то на «вы». Определись уж. – насмешливо протянула я.
         – Когда одни на «ты», в остальных случаях на «вы». Подходит?
         – Да, – немного подумав, ответила я.
         – Тогда идем.
         – Ух, ты! – Едва выйдя из палатки, я застыла от восхищения. На лес опустилась ночь, и теперь все вокруг освещалось светом звезд и серебристой луны. Да-да, именно серебристой. И это было… неописуемо! Только в этот момент я полностью осознала, что нахожусь в другом мире.
         – Нравится? – вкрадчивый шепот где-то в районе левого плеча.
         – Безумно, – выдохнула я. – В моем мире луна янтарная.
         – Вот как?! Я рад, что тебе нравится этот мир. Но, может быть, мы пойдем кушать?
        – А что у нас на ужин? – чуть склонив голову к плечу, спросила я.
        – Шашлык.
        – Ммм, а что мы стоим? Вперед к еде!
        Лион и подошедшие Тарсей и Андриат заржали, а я надулась. Ну да, я есть хочу, и что в этом смешного?
       Я огляделась. В 30-40 метрах от нас горел костер, на котором и жарилась еда. Вокруг сидели нелюди или люди, этого я не вижу, а также точное количество присутствующих. Отца Лиона не было видно.
       Когда мы подошли, на несколько секунд воцарилась тишина. Я уселась около Лиона с левой стороны, а с правой уместились его друзья-стражи. Мне подали порцию шашлыка, и я вонзила зубы в сочную плоть. Ммм, мясо, наконец-то. Было хорошо сидеть вот так вот, есть вкусный шашлык, смотреть на огонь, вдыхать чистый ночной воздух, и наблюдать, как природа серебрится под чужой луной…
       – Ваше Высочество, может, вы что-нибудь споёте? – спросила одна из девушек. Вот же мымра, такой поэтический настрой сбила. Хотя, если Лион согласится, обойдемся без проклятий. А то, в тот раз я практически и не слышала ничего.
       – А почему бы и нет? – подмигнул ей Лион, подняв в душе рык. Это еще что такое? Ревность? Так, а ну, брысь, отсюда, подлые мысли. Не бывать такому! Ну, если только собственничество, в крайнем случае.
       Ему подали местный аналог гитары. У нее форма была более вытянутая. Лион взял гитару и запел.Даже засыпая, я никак не могла отойти от его голоса, от этой песни. Это было… незабываемо.