Честное признание

Лев Воросцов-Собеседница
  Рассказ советского миллионера.

    Расцвет социализма.
  Цех у меня был.
  Пакеты мы изготавливали, вот как сейчас полиэтиленовые. Только тогда это был дефицит.
  Страшный.
  И работало у меня шесть человек.
  Платил я им по тысяче в месяц.
  Средняя зарплата на производстве, на обычном советском производстве - была раз в десять меньше.

  Но,- мало людям, - воровать стали.

  И что мне понравилось больше всего, так это то, что когда я беседовал с одной из женщин, пытаясь выяснить - почему при такой зарплате, при таких деньгах - они воруют!? - Она сказала:"Да, я воровала, но партбилет я вам не отдам!"

   Какая всё-таки самоотверженность у нашего народа. Какое самопожертвование.


   С Новым годом, Друзья!

  Лев Воросцов. Москва.  январь 2015 г.