Глава 22. Замысловатые комбинации

Лала Казанжи
Тем временем, Юля уже приступала к ритуалу. Удача улыбалась ей – мать как раз ушла сегодня после работы в магазине к своему хахалю. Так что Юле ничего не мешало заняться колдовством. 

Она потушила свет в своей комнате, установила на полу тринадцать свечей и зажгла их. Сама села в круг, начертанный мелом, в котором уже находилась бутылка красного вина, штопор, пучок засушенных трав, маркер и перочинный ножик.

Юля открыла бутылку вина и прочитала  известное ей длинное заклятье убиения на латыни.

Затем принялась заталкивать в бутылку пучок сухих трав. Вино стало выливаться и Юля отпила немного, чтобы хватило места. Она быстро стала пьянеть и концентрация внимания начала снижаться, но Юлю это не беспокоило. Главное – ее демонская Сила, которая способна сотворить все на свете.

Далее Юля полоснула себя по кончику пальца перочинным ножом и, держа палец над бутылкой, принялась отсчитывать количество капель крови, которые упали вовнутрь.

- Пусть Сила моя, королевы Ада Арагох, через кровь войдет в тебя, Светлана, и разорвет тебя на части, - тихо прошептала она несколько раз.

Юля закрыла пробкой бутылку и нарисовала на ней специальную печать, которую она увидела в очередном аниме. И подумала про себя: об этой печати знает очень мало колдунов, и практически ни один из них не сведущ, как ее снимать".

Девушка  потушила свечи и вышла из круга, держа в руках бутылку. Теперь ей было необходимо  покинуть квартиру, чтобы прикопать бутылку на погосте.

Юля схватила рюкзак, положила туда бутылку, лопатку и вышла из дома.
До кладбища идти было минут сорок, поэтому Юля сразу вытащила заранее купленную баночку Рево, закурила сигарету и, напевая себе под нос "Я на позитиве, я на позитиве, а мне все похуй", отправилась в путь.

По дороге она несколько раз заходила в круглосуточные киоски и докупала еще Рево и сигарет, поэтому до кладбища она дошла только глубокой ночью.

Быстро закопав бутылку на первой попавшейся могиле, Юля схватила камень – осколок от какого-то старого надгробия, который был нужен для того, чтобы положить Светлане под порог дома.

«Какая же я сильная колдунья. Никому не переплюнуть Арагох, - удовлетворенно думала Юля, присев на скамейку возле могилы. Она достала из рюкзака последнюю банку Рево и пачку сигарет. – Кому-то вот страшно ночью на кладбище ходить, но ведь я не такая. К тому же, у меня с собой всегда заточенный нож и я непобедима в бою!»

Тут неожиданно Юля вспомнила про мафию Вонгола и с опаской оглянулась. Но вокруг не было ни души. Лишь где-то в глубине кладбища Юля увидела белёсые человекоподобные  тени и высокую тёмную фигуру. Приглядевшись, Юля увидела, что эта тёмная фигура – женщина в чёрном плаще и платке, она недовольно качало головой, глядя на девушку.

Но какое Юле было дело до того, что кто-то там не доволен? С удовольствием выкурив несколько сигарет и допив Рево, Юля бросила окурки и банку возле могилы и, там же пописав, вышла из кладбища.

После выпитого Рево спать совсем не хотелось, и Юля передумала идти домой, решив сразу направиться к Светлане, чтобы оставить камень.

Так как маршрутки начнут ходить только через несколько часов, Юля решила подождать на остановке. Она присела на скамейку, представляя себе, как погибает Светлана, как в Аду чествуют Арагох, как все падают ей в ноги и умоляют  забрать в свое услужение. Как она милостиво соглашается либо напротив, презрительно отказывается. Ведь быть в услужении Королевы Ада Арагох – огромная честь, доступная не каждому. Она не такая как все, но ведь и не каждому дано познать всю мощь ее величия…

В таких эйфоричных мыслях Юля незаметно для себя уснула, а проснулась только тогда, когда было уже засветло и пора было ехать на первую пару в институт. Конечно же, пары она решила пропустить. А вместо этого сразу поехала относить камень к порогу Светланы. Ей, правда, хотелось заглянуть и в Ад, чтобы похвастаться Бельфегору, но с этим можно было повременить.

Тем не менее, сам Бельфегор о проделанной работе был осведомлен. Несмотря на то, что в течение ночи он был занят тем, что наводил порядки среди своих подчиненных демонов, он не забыл отправить на слежку за Юлей несколько своих бесов.

Теперь Бельфегор  с чувством полного удовлетворения от того, что его план успешно осуществляется, удобно устроился за чтением любовного романа Барбары Картленд «Любить запрещается». Но не успел он прочитать и десяти страниц, как в дверь кто-то постучал. 

- Кто там еще?! – прорычал Бельфегор. – Я сейчас не принимаю, так как занят опасным и ответственным тайным заданием.

- Бельф, дружище! Я знаю, что ты сейчас свободен! – Дверь распахнулась и в кабинет вошел энергичный стройный брюнет с витиеватыми рогами. На нем была кожаная куртка с обилием карманов, из которых торчали рукоятки ножей, и такие же кожаные штаны в обтяжку с обилием «молний».

- Абигор, конечно, заходи. Для тебя у меня время найдется всегда.

Он пожал когтистую руку Абигора и предложил присесть.

Абигор -  граф Ада и находился в подчинении у Бельфегора. Тем не менее, они были крайне дружны и общались на равных. Как и все подданные Бельфегора, Абигор был воином. Особенно он славился изготовлением и изобретением оружия.

- Бельф, я принес диск с порнухой, посмотрим вместе. «Пираты» с Джесси Джейн – крутая вещь.

- О! Это то, что нужно, – Бельфегор выдернул у него из рук диск и бодрой походкой направился к ДВД-проигрывателю. – Давай вздрочнем.

Включив фильм, они уселись за столом, предварительно приспустив штаны. Некоторое время они увлеченно смотрели лесбийскую сцену, энергично дроча друг другу.

- Опять в «семейках» ходишь, - хохотнул Абигор. - Что, в другие трусы елда не помещается?

- Эх, таки не помещается, - с гордостью ответил Бельфегор. – Права была Юля – мне действительно нужно приматывать скотчем к ноге свой агрегат!

- Кстати, о Юле, - спохватился Абигор. – Я слышал,  что твои девчонки друг против друга пошли?

- И от кого ты это слышал? – настороженно переспросил Бельфегор.

- Аристократки на первом этаже судачат. Говорят,  слышали, что Юля проклятье делала на Светлану. Пошли посмотреть на Светлану – а она только и думает, как Юлю урыть.

Бельфегор молчал, раздумывая, как лучше ответить Абигору.

- А Джесси Джейн супер, - воскликнул он, чтобы перевести тему разговора. – Смотри, какие сиськи.

- Супер-то супер, но ведь это силикон, - прокряхтел Абигор.

Бельфегор кивнул, продолжая энергично массировать его член – конечно, не такой огромный, как у Бельфа, но тоже ничего.

- Кстати, Юля до сих пор считает себя принцессой Ада? – прыснул Абигор.
 
- Нет, теперь она считает себя Королевой Ада. Ну, пусть так считает, - отмахнулся Бельфегор.

- Когда-то на балу в Аду я рассказал ей легенду о том, что когда-нибудь родится особенная девочка со сверхспособностями, которой суждено будет стать принцессой Ада. Юля спросила, не является ли она той самой принцессой. Ну и я пошутил, что мол, она и есть принцесса. А ей мало было надо, чтобы поверить. Сколько ее помню, она всегда искала причины, по которым ее существование должно было иметь уникальное значение для всего мира. 

- Да, а теперь всё лишь усугубилось. Она убеждена, что переворот в Аду состоялся для того, чтобы она стала королевой. Но рано или поздно она узнает правду, - оборвал его Бельфегор. - А если правда ее морально сломает – тем хуже для нее. Мне слабаки не нужны.

- Э, Бельф! Так ты все-таки хочешь забрать ее к себе после смерти? – удивился Абигор. – Мне казалось, что ты терпеть ее не можешь и быстренько отправишь её на перерождение.

- Да меня тошнит от нее! – чертыхнулся Бельфегор. – Тем не менее, я хочу ее испытать. Авось перевоспитается. Абигор, мне нужны сильные демоны в команде. А для этого нужно испытывать колдунов, проверять их, ставить в сложные положения. И смотреть, как они будут выкручиваться.

- Светлану ты тоже хочешь заполучить в свое пользование?

- Я хочу получить их обеих. Если все сложится идеально. Впрочем, я все продумал так, чтобы в любом исходе оказаться в выгодном положении. – Бельфегор нервно почесал рога и пристально глянул на Абигора. – В общем, расскажу тебе свой план. Ты знаешь, что и в Светлане, и в Юле есть моя Сила. В духовном и магическом плане я прихожусь отцом той и другой.  Я хочу, чтобы они обе были в моем полном распоряжении. Этого не достичь, пока они живы. Они слишком зависят от физической жизни и не могут все свое время посвящать Аду и магии. Юля совершенно не умеет пользоваться своей магической Силой, но ее можно использовать для выполнения необходимой технической работы. Светлана же… О, она великолепна. Неистовая женщина! Прет напролом! Несгибаемая воля. Светлана переполнена яростью, гневом, агрессией и похотью. Будет превосходным воином, демоном-киллером. И еще она чертовски сексуальна. - Бельфегор с вожделением облизнулся. - Кстати, я неспроста решил стравить телок именно сейчас, - хитро произнес демон. - Дело в том, что одна колдунья, Ульяна пару дней назад сделала на Светлану и ее сына смертельное проклятье. И я решил воспользоваться этим. К тому же, мне интересно, как эти две дуры будут друг друга убивать магически. Правда, Света не захотела сама колдовать и заказала проклятье у госпожи Изабеллы. Ну ты ж помнишь эту колдунью, демон-аристократ в подчинении Мефито. Света ей 8 тысяч баксов отвалила за проклятье. - Бельфегор хохотнул. - Ну а Юля ночью замутила смертельное проклятье, только толку с него будет чуть. Если вообще будет. Но мне интересен сам процесс. И я все-таки надеюсь, что проклятье Ульяны выстрелит так, как мне нужно.

- Но что тебе мешает самому убить их обеих? – скептически спросил Абигор. – Сделать это будет несложно.

- Юлю еще надо обтесать, прежде чем брать под свою опеку. Я полагаю, что благодаря моему плану, многое в сознании «королевы Ада» переменится. Возможно, она даже немного повзрослеет.  Что же касается Светланы, то проблема вся в том, что я сам не могу ее убить, не имею права. Хотя давно уже очень хочу этого. Дело в том, что когда-то давно я подписал с ней контракт. Светлана обязалась в этом контракте колдовать с демонами либо, если по той или иной причине, колдовать  не может, заказывать черную магию у других колдунов. Взамен я обязался взять ее под свою опеку и оберегать физическую жизнь Светланы. По условиям контракта мне запрещено ее убивать. Вот в чем соль, понимаешь?

- Ну ладно, Бельфегор, чего париться. Условия контрактов можно нарушать, не моргнув глазом. Мы же демоны, а значит – не признаем никаких законов, нам можно все и мы не стесняясь об это заявляем.

- Конечно, контракты нарушать можно, - Бельфегор шутливо подмигнул, - но мне гораздо  интереснее поиграться. Хочу посмотреть, как бабы срутся. По любому будет веселуха. Если Юля убьет Светлану – я получу свою долгожданную конфетку, а в скором времени у Юли будет от меня новая проверка. В том случае, если Юля умрет от проклятья Изабеллы - тоже хорошо, будет «королеве Ада» урок. Уж что-что, а смерть ее протрезвит. А если Юля окажется ни на что не годной, то Свету я получу благодаря проклятью Ульяны.

- Только вот где грань между проверками для колдунов и издевательством над ними? – философски протянул Абигор, доставая из куртки салфетку, чтобы вытереть руки, забрызганные спермой. 

- Грани нет. Все зависит только от того, как мы это называем, - цинично усмехнулся Бельфегор.

- Слушай, Бельф, - перебил его Абигор. – Пойдем-ка на вечеринку к колдуну одному. Он сейчас как раз демонов угощает, колдует там на что-то. Можно заглянуть, попить, полопать на шару.

- А, давай. Светланой и Юлей можно пока не заниматься, по крайней мере, до наступления вечера. Пусть все идет своим чередом.
 
Абигор вышел из кабинета и Бельфегор, выключив ДВД-проигрыватель,  отправился вслед за ним.