вау

Бейкер
Сегодня я видела тебя с другой. Признаюсь, я тебя не узнала. Хотя нет, узнала (не узнать тебя крайне сложно), просто я не сразу поняла, что это ты. Все было, как в замедленной съемке, я даже боюсь представить, каким было мое выражение лица в тот момент. Я просто прошла мимо вас и такое чувство отрешенности охватило меня. А буквально через пару секунд до меня дошло, что это ты, человек, который был для меня всем (говорю "был", потому что вследсвие испытанных сегодня чувств, а точнее не испытанных, не могу сказать по-другому). Пару недель назад, я представляла, как буду умирать от нехватки воздуха, увидев тебя с кем-то, но то что произошло сегодня, одновременно удивило меня и порадовало. После секунд потерянности, у меня на лице заиграла улыбка и с уст сорвалось какое-то глупое "вау". И все. Ни слез, ни истерик, ничего. Правда меня немного трясло, пока я ждала автобус. Но это же просто от холода. Да.