Разговор третий

Олег Ярков
                РАЗГОВОР ТРЕТИЙ, ПОДСЛУШАННЫЙ, К СОЖАЛЕНИЮ, ТОЛЬКО АВТОРОМ.

-Мы стали видеться... о, добрый вечер, сударыня... прекрасно, прекрасно... да, и погода... и вам приятного отдохновения... непременно... и вы передавайте поклон супругу... буду ожидать, буду ожидать... до встречи! Господи, как меня утомляют эти праздные расшаркивания с малознакомыми людьми. Простите, я... о чём же я?

-О том, Что мы стали видеться.

-Ах, да, мы стали слишком часто случайно видеться, вы не находите?

-Помилуйте, мы на одном пароходе посреди реки! Мы не можем не встречаться ни единожды. Но, я к вам с вопросом. Что вы узнали об этом дворянчике Ляцких?

-Ровным счётом ничего! Мне твердят тоже, что и в день отправления парохода.

-В таком разе проверьте его.

-Как?

-Откуда мне знать, как? Задайте вопрос по бюджетному уложению... я не знаю, Что у них ещё имеется? Сальдо, буль до, сольдо, песо? Придумайте хоть Что-то сами! Я Чувствую от него опасность.

-Ежели мне не изменяет память, то у вас иная цель, или я ошибаюсь? Нет, мне память служит верой и правдой! А вот вы потрудитесь объясниться, ради какой нужды вы устроили этот цирк со своими ароматами на палубе? И ещё красовались перед всеми, стоя на нижней?

-Вам этого не понять, но я попытаюсь. Сей дворянЧик, как в иллюзионе, на один щелЧок пальцами в тоЧности описал проведение последней акции. Можете себе подобное представить? Месяц нашей, хотя, в основном, моей подготовки, ушёл на то, Что этот Ляцких запросто за обедом и за минуту разоблачил! Повторите ещё раз, Что имея одну цель, следует не обращать внимания на опасного Человека прямо под носом.

-И потому вы....

-И потому я. Именно я показал ему то, Что он не хотел увидеть, но был вынужден. Это только гипноз и внушение мыслей Через запах. Это моё изобретение. Кстати, ваш дворянЧик поставил мне ловушку на... тропе, которой я иногда пользуюсь.

-Ладно-ладно, я попытаюсь что-то предпринять в отношении финансиста, но и вы не по гнушайтесь моим советом — попридержите лошадей в своей подозрительности. Вы так и меня станете подозревать в....

-Нет, вас не стану. Пока.

-А есть ли хоть кто-то, кто для вас не опасен?

-Есть. Мой старший брат. И лишь потому, Что он уж  два года как мёртв.

-Спаси и сохрани, Господи!

-Хватит приЧитать! Я ещё кое-Что хотел сказать. Вам не кажется, Что наш разлюбезный Отто все рождественские сладости рассовывает в разные карманы?

-Вы... вы хотите сказать что он... что он служит двум хозяевам?

-Это вы сказали.

-Вы... не вы... суть в том, что вы обвиняете Отто, как минимум в предательстве.

-Прелесть любой иносказательности в том,Что она может изобиловать несколькими смыслами. И вот — странность! Вы избрали тот смысл, который я и вкладывал в произнесённое. Браво! Мы наЧинаем с вами понимать друг друга.

-Знаете, что?

-Что? Кроме эмоции вас обуревает хоть одно слово? Нет? Тогда слушайте! ПоЧему эта цапля ходит за мной, словно мышь за сыром? ОтЧего Отто не отдаёт приказ о ликвидации? Кто проводил обыск в моей каюте?

-Мне не велено говорить, но я осмелюсь нарушить предписанное. Отто не самый главный персонаж в... этой операции. И тот, что стоит «над» не семафорил. А оттого....

-Послушайте меня настолько внимательно, насколько вам позволяет это сделать ваше кабинетное прошлое. С этой секунды я меняю договор между нами.

-Это не разумно.

-Запоминайте, а не поуЧайте! Итак — мой гонорар возрастает на половинную Часть. Это за тот риск, коим вы меня старательно окружили. Далее — сроки ликвидации я назнаЧаю сам. Новое требование — все роящиеся вокруг меня опасности я разгоню собственноруЧно. Вы тут упомянули, Что я гоню лошадей своей подозрительности? А я оттого и жив, Что быстроты конского шага не снижаю. Да, и напоследок. Я не знаю сколько вас Чиновников от большой политики сложились тут в пирамидку, но имею вам сказать нижеследующее — от  вашего неумения вести дела с иными государствами, вы пользуетесь услугами таких, как я, в виде оружия для устранения Человеков, кои вам не по зубам, либо не по нраву. Это, стало быть, вы зависите от меня, а я кормлюсь от вас. Но, все мы накрепко связаны. Не вздумайте ослабить эту связку, а то оружие будет повёрнуто в иную сторону. То, Что я сказал, подлежит лишь к исполнению, а не к обсуждению. А не то, глядишь, связка ослабнет и... а, об этом я уже говорил. Всего доброго!

-Всего доброго, - передразнил второй говорящий первого, и добавил, - кровожадный инквизитор.

-Я всё слышу, - словно эхо прилетели слова от первого говорящего.