Глава 3. Посланница Хранителей

Людмила Попова Алеата
Просыпаться совершенно не хотелось. Открывать глаза тем более. Слух уловил, что около меня кто-то ругается.
     – Идиоты! Не можете присмотреть за малолетней девчонкой! Почему ее довели до голодного обморока? Ладно, признаю, у меня совсем из головы вылетела эта человечка. Но вы-то чем думали?
      – Его Величество запретил нам приближаться к девушке и помогать ей.
      – Что? Отец? Объясни, пожалуйста! – значит этот слегка низкий, бархатный голос принадлежит Лиону. У меня ощущение, что я где-то его слышала, кроме того момента на поляне. Вот только с чего это он так озаботился моей персоной?
      – Сын, ты же сам сказал, что она шпионка.  А шпионов принято убивать. – голос шатена был спокоен, хотя и прослеживались нотки раздражения.
      – Шпионов да. Но она не шпионка! – воскликнул Лион. Да неужели? Я в шоке!
      – Это почему же?
      – А потому что шпионка легко бы сбежала из-под такой охраны.
      – Тогда кто же она? – голос его отца сочился ядом.
      – Она иномирянка.
      – И откуда же такие выводы?
      – Она почувствовала тогда нашу магию. Магию королевских особ. Понимаешь, отец? На это способны только такие же, как мы, в ком течет кровь Хранителей, или иномиряне. У них совсем другое восприятие. Она та, кто нам нужен. Эту иномирянку нам прислали Хранители в помощь. Но как теперь уговорить ее помочь нам? Из-за тебя может пропасть последний шанс на спасение Аэлиты… 
      И именно тут мне надо было чихнуть. Пришлось открывать глаза, и первое, что я увидела, это зеленые глаза Лиона. Они смотрели с беспокойством. А мне было интересно, кто такая Аэлита? Красивое имя, кстати, как у амазонок. Интересно кто она ему, что они просили помощи у Хранителей?
       – Как ты? – спросил Лион непривычно мягким голосом. Ну да, я же им теперь нужна для спасения какой-то Аэлиты.
      – Вроде бы в норме, только есть хочется – сказала я, с удивлением отмечая, что состояние улучшилось, но внутри было какое-то странное ощущение.
    – Конечно, сейчас, – Лион на пару секунд исчез, а потом в поле моего зрения появилась плошка с бульоном. – Вот, пей, только осторожно и мелкими глотками. Будет немного тошнить.
    Бульон оказался горячим и очень вкусным. Все то время, что я пила, стояла тишина. Лион сидел напротив и смотрел, практически не отрывая глаз, а я почувствовала, что еще немного и начну краснеть. Решив отвлечься, я огляделась. Оказывается, пока одна слабая и истеричная иномирянка валялась в обмороке, её перенесли в другую палатку, намного больше, и сейчас я лежала на чем-то вроде кровати.
       – Наелась? – дождавшись моего кивка, Лион продолжил. – Теперь мы можем поговорить. У меня будет к тебе несколько вопросов, и было бы лучше услышать честные ответы. Как ты понимаешь, я почувствую ложь. Ты согласна? Отлично. Итак, я начинаю.
      Лион нервничал. И это было очень странно. Он же принц, а их с детства учат контролировать эмоции. Но вот его глаза не врали: в них был лед. Только сейчас я заметила, что мы остались одни.
      Попыталась сесть, но закружилась голова, и я вновь опустилась на подушку. Лион, поняв, что я хочу сделать, подошел ко мне и одним движением руки усадил меня.
      – Так ты ответишь на мои вопросы?
      – Да, отвечу, выбора у меня все равно нет. Как я понимаю, за отказ я сразу же окажусь за решеткой как особо опасная преступница? – изогнув бровь, спросила я с сарказмом. Мне стало смешно. Вся симпатия от его внешности исчезла. Я вспомнила, где слышала его голос: вчера вечером это он пел под звуки гитары, его голос успокаивал, звал, отталкивал и снова звал. Вот только я не хочу больше влюбляться. Легкая интрижка – да, но не любовь, потому что я знаю, как бывает больно, когда ты отдаешь любимому сердце и душу, а в ответ получаешь только ложь, обман и боль. Знаем, проходили.
        – Тебя никто не тронет, даю слово. – Лион чуть поморщился.
        – Ну, хорошо, сделаем вид, что я тебе поверила, – усмехнулась. Ну не верю я словам. Впрочем, я уже смирилась с тем, что в этом мире придется играть по чужим правилам.
        – Хорошо, пусть будет так, – прикрыл глаза этот прЫнц недоделанный, ну или эльф. Тоже подходит. – Ты действительно иномирянка?
        – Да. – Зачем отрицать очевидное?
        – Как твое имя?
        – Милана.
        – Как ты попала в этот мир?
        – Не знаю, я вышла погулять, и примерно через полчаса почувствовала, что в глазах потемнело, а когда я вновь их открыла, то была уже здесь.
        – Какой у вас мир? Что вы знаете о других мирах?
        – Земля – это мир технологий без магии. Другие миры считаются мифом, выдумкой, так как нет никаких доказательств их существования. Но про них пишут много выдуманных историй, целые книги.
        – То есть ты ничего не знаешь об этом мире? – блеснули его глаза.
        – Ну, можно сказать и так. Это все вопросы?
        Усмехнувшись, принц сказал:
       – Так сильно хочешь от меня избавиться?
       – Да мне вообще без разницы, – уж лучше здесь посидеть, чем непонятно где. Может, и узнаю чего-нибудь. Кстати, насчет информации. – Ваше Высочество, а я могу задать вам пару вопросов?
        – Вопросы? Какие? – недоуменно спросил Лион, мигом сбрасывая маску холодного и беспринципного упыря. Наконец-то, а то я уж думала, он до конца беседы такой останется. Эх, наглеть, так наглеть!
       – Когда я пришла в себя, то слышала, как ты (на «ты» с принцем без его на то разрешения. Ай-яй-яй! Интересно меня сразу убьют?) спорил с отцом. И как я поняла, вам нужно спасти какую-то девушку. Почему ты решил, что именно я подхожу на эту роль?
          – Слышала? Но я накинул полог, чтобы не разбудить тебя. Вот еще одно доказательство того, что ты подходишь! – надо же, он даже не заметил, а как же этикет, манеры? Нет, ну он точно дефектный принц! Ну мне же «везет»!
         – Почему? – нет, я определенно его не понимаю.
         – На тебя не влияет магия нашего мира. Кроме, целительства. А, значит, любовная тоже не должна подействовать. А именно это нам и надо.
          – Чтобы спасти Аэлиту? – до меня начало немного доходить, что этому черно-зеленому упырю от меня надо.
– Да. Она находится в гареме нашего врага Боливерна. Он захотел мирового господства, но пока что его удавалось сдерживать. Пять месяцев назад его люди похитили Аэлиту во время очередной посольской делегации к вампирам, и он приступил к военным действиям на территории дроу. Боливерн выставил условия: или он убивает Аэлиту, или же мы отдаем ему 1:3 часть всей территории нашего государства, что просто невозможно. Выход есть только один – выкрасть Аэлиту из гарема нашего противника, чтобы у нас была полная свобода действий. Но сложность в том, что гарем находится в главном замке этого человека, а он слишком хорошо охраняется. Плюс девушки находятся под приворотом, не сильным, но все же. У тебя иммунитет к нашей магии, а, значит, тебя ничто там не сможет задержать. Как оттуда выбраться, тебя научат.
         И вот тут до меня, наконец, дошло, для чего именно я им нужна. Попасть в гарем, чтобы спасти девушку, определенно его девушку (а может даже невесту), а то с чего бы он стал так волноваться. А потом выбраться оттуда с находящейся под приворотом девицей. Звучит интересно… Вот только вопрос: КАКОГО ЧЕРТА МНЕ ВООБЩЕ ЭТО НАДО?