Глава 2. Что принесёт нам день грядущий

Людмила Попова Алеата
 

            Проснулась я от шума. Потянувшись и мгновенно вспомнив, где я нахожусь, зарылась обратно в шкуры, потому что похолодало. Видимо, уже вечер. Интересно, меня хоть заходили проверять? Все же я подозреваемая в шпионаже. Ладно, они на меня хоть цепи не навесили. Посидев пять минут, решила, что сейчас начну буянить, потому что хочу есть. У них вообще принято заключенных кормить или как? И тут влезла мысль, что я не знаю этот мир и его законы. Интересно, а куда они все направляются, лагерь-то военный. Я вчера успела заметить, что здесь собрались воины, а не крестьяне какие-нибудь. Снаружи доносились звуки гитары, пахло костром и едой, а я последний раз утром ела. Издевательство! Может попробовать вылезти? Ага, и получить чем-нибудь тяжелым по голове «при попытке к бегству». Может, конечно, и не так будет, но проверять мне как-то не хочется.
     Посидев некоторое время, поняла, что мне абсолютно нечем заняться. Вздохнув, полезла в карман шорт и нашла телефон. Попробовала включить (хотя абсолютно точно помнила, что не выключала его), не включился. Еще раз вздохнув, убрала обратно. Подумала, как мне не везет. Обычно у попаданок только сеть не ловит. Было бы так у меня, послушала бы музыку. Хотя снаружи доносятся звуки очень красивой песни. Этот голос успокаивал, я снова начала засыпать. Немножко поборовшись со сном, я плюнула на это бесполезное дело и уснула.   
        На этот раз я просыпалась долго и неохотно. Везде была тишина, или же это я ничего не слышала? Вставать было неохота, но пришлось, так как организм напомнил мне о естественных потребностях: в кустики, умыться и поесть. Повозившись, я выбралась из-под шкур и выглянула наружу. Перед моим носом тут же оказался меч, что, впрочем, неудивительно.
          Посмотрев наверх и убедившись, что эти нелюди мне абсолютно не знакомы (тех, кто меня привел, я хотя бы по именам знала), я вздохнула и сказала:
         – Доброе утро! Я…
         – Что надо? – грубо прервав меня, спросил блондинистый эльф справа. Какие мы добрые с утра.
         – Э-э-э… Мне бы в кустики. Я ненадолго, правда. – мило улыбнувшись этим акулам, озвучила свою просьбу.
        – Не велено выпускать – произнес этот нелюдь ушастый (ушей не вижу, но точно ушастый), презрительно на меня посмотрев, и отвернулся. Я же ругалась в полголоса.
      – И что же мне теперь здесь свои дела делать? - скептически подняв бровь, взглянула на этого шовиниста. Или нациста? Или же он патриот? Мда, вопросов много, вот только задавать их некому. Его Величество Лионе-как-там-его так и не явился.
             Здоровяк испуганно посмотрел на меня, видимо прикидывая, могу я такое сделать или нет. Тут слева раздался хохот. Недоумевая, я повернула голову и увидела… Не увидь я до этого Лиона, точно влюбилась бы в этого эльфа. Белоснежные до плеч волосы, фиалковые глаза, слегка резковатые черты лица, зеленая безрукавка, обтягивающие штаны на пару тонов темнее цвета рубашки, заправленные в высокие сапоги без каблука – вот портрет нелюдя, стоящего слева от входа в мою темницу.
        – Клар, не издевайся над бедной девушкой. Разумеется, мы отведем вас, – мягко улыбнувшись, произнес эльф, а точнее дроу. – Не обращай ты на него внимание, он не выспался, вот и ворчит.
        – Э-э-э, – кажется, меня заело, я в полном ступоре. То огрызаются, то презирают, то душат, то спокойно разговаривают. Я в шоке. – Хорошо, я не буду обращать на него внимание.
          Моя охрана лишь фыркнула, и отвела к ближайшим кустикам. Быстренько сделав свои дела, я вернулась к палатке. Там я спросила у дроу:
       – А вы не знаете…- тут я запнулась, не зная, как сформулировать вопрос.
      – Когда Его Высочество вызовет вас, чтобы выяснить все подробности вашего появления? - с легкой ухмылкой продолжил за меня дроу.
     – Э-э-э, да – осторожно согласилась.
     – Думаю, что скоро, хотя у принца есть другие проблемы, кроме разговора со шпионкой! – фыркнул Клар.
     – Я не шпионка – вяло отмахнулась я, уже понимая, что язык стеру, прежде чем докажу это. Если только меня сразу не убьют…
     – Клар! Ты мог бы быть и помягче. – упрекнул дроу своего напарника.
     – А тебе, Эдлер, не помешало бы быть построже. Она шпионка, а не гостья! Смотри, она даже не отрицает этого.
     – Потому что вы все тут изверги. У вас не принято кормить шпионов или кем вы там меня считаете? Имейте совесть! Я со вчерашнего утра ничего не ела. Меня уже тошнит от голода! А если вы, таким образом, решили от меня избавиться, то смею вам напомнить, что есть более гуманные способы. – Ну да, сорвалась, накричала. Но у меня уже просто нет сил, терпеть тошноту, легкое головокружение и слабость во всем теле. Так и в обморок недолго упасть.
       Стражники были явно шокированы.  Я же зашла в палатку и, укрывшись шкурами, закрыла глаза и уши, свернулась в клубок. Мне плохо. Я хочу есть, хочу получить ответы на свои вопросы. Где я оказалась? Почему меня приняли за шпиона? Что меня ждет? Меня убьют сразу или же дадут рассказать? Голова начала раскалываться, и я провалилась в беспамятство или заснула. Разницы нет. Обморок - это тот же сон.