Про душу..

Николай Нефедьев
                Про душу..
 
  Я лежу на  полу, на ковре и медленно  медитирую.
Утро. Очень раннее зимнее утро. 5-00 на часах.  Все  вокруг спят.
Я расслабил ноги, затем руки, шею. Отпустил мышцы  лица, «мышцы»  своих извилин в сером веществе.

  Включил музыку, инструментальную добрую прекрасную музыку, ненавязчивую, не наглую, простенькую и современную..
Она уносит меня на крыльях любви и добра далеко –далеко.

  Душа моя, усталая серая большая птица взмахнула своими широченными легкими невидимыми крыльями и взлетела, оставив бренное старческое тело.  Пусть тело отдыхает набирается сил и здоровья. Его так не хватает..
Трудно и сложно бороться со временем. Неумолимое оно время.
Не сладить с ним моей душе.
 
  Что то, там ,происходит в моем теле.  Я чувствую это. Распрямляются нервные окончания, успокаиваются нервы, в теле появляется гармония и покой. Я чувствую, как медленной тихой волной возникает в мышцах радость бытия..
 
 Я знаю. Это результат воздействия ритмов музыки. Тело само слушает ее, и становится красивым, стройным..
Радость бытия. Ощущения легкой эйфории. Откуда это?

  Что это? И где это вечное недовольство собой?! Его нет! Есть ощущение полета в теле. Словно птица парю в вышине неба, среди облаков, на крыльях прекрасной музыки.

  И где эта легкая зависть к успехам других, более одаренных и талантливых? Где обида и злость на себя, на свою ограниченность и обыкновенность, и серость? Я такой же, как все. И этот факт меня ни сколько не волнует. Это нисколько не важно.

  Главное, что есть у меня это тело. Какое оно ни есть, оно мое личное, и приносит мне толику радости бытия.
Если бы не было тела, то что бы было? Не было бы, наверное и этой маленькой простой и светлой радости..

 Я мысленно вспоминаю свой курносый нос, скуластый овал, широкие брови.. И оно мне очень нравится. Нравится своей неповторимостью и уникальностью..
И понимаю, что мое лицо по своему, прекрасно и гениально.
 Второго такого лица сложно отыскать среди тысяч и сотен тысяч людей..
И оно прекрасно, уже  тем, что оно существует, и  что оно живет.

  Оно пытается вновь и вновь воевать  с морщинками, со временем, пытается сопротивляться влиянию вечности.
Все мы люди, словно младенцы перед этой вечностью. И потому, это главное, что объединяет всех нас, живущих на этой земле.
 
..Музыка звучит тихо и ровно, проникая в уголки моего сознания, унося с собой, удаляя прочь,  неуверенность,  сомнения и тревоги.
Душа моя, она как птица, продолжает парить высоко -высоко в небе. Сама по себе, независимая и гордая, и немножко одинокая.
 
  А где то там, вдалеке, я чувствую, витают души людей из прошлого..
Они как звездочки мерцают в тишине.. Они светятся как далекие звездочки, в глубине самой вечности..
Они, когда то  жили своей особенной жизнью.  Они любили и радовались в прошлом, каждому стуку своего сердца.

  И то, что они, возможно, великие, или простые обыкновенные: это совершенно мне не важно.. Важно то, что радость ощущения жизни есть главное сейчас, в это мгновение,  в этой вечности.  Это определяющее. А остальное ничего не значит..
Все преходяще в этом мире. И тщеславие и слава.

 Есть обыкновенная тихая Радость Бытия.. Радость жизни.
Радость от того, что ты еще, есть на этом свете..
Радость от того, что во рту еще, есть крепкие белые зубы..
 Радость от того, что ты можешь, способен любить кого то.
радость от того что твое сердце еще стучит, трепыхается..
            …
..Иркутск.. 03.01.15.г.
(раннее предрассветное замечательное утро.
Еще мое, одно, глубоко личное, очередное, и незабвенное.. )..