Желание Первое

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Желание
Геннадий Стальнич
http://www.proza.ru/2011/04/11/251
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Вы так меня хотели той весною, что я боялась снова понести.
По этому уехала в деревню, чтоб деду там корову попасти.
Но вы потом меня по сотовой достали.
Звонили и просили бросит сельские поля.
Вы просто жить в СИТИ один устали, а где гуляли ваши все друзья?
Где ваши б****, что меня милее, что по сговорчивей меня?
Что красят брови и порой пьянеют, когда я не пьянею никогда!
Я не курю марихуану!
Не пью текилу и не могу молчать!
А вы опять меня в селе достали и снова мне сказали, что устали без меня торчать.
Я правда это сразу разобрать не смела про что вы мне пытаетесь сказать, но дед сказал, чтобы вы ему купили ферму
и что он будет в церкви нас венчать.
Ну а пока я поспешу к корове.
Потом пойду свиней кормить.
Еще на озеро мне гнать гусей и уток, а вы мне обещали про любовь по телефону говорить?
Мне обещать не надо!
Меня пора давно любить!
Советую купить вам телогрейку Прадо и приезжать со мной кролей кормить.


03.01.2015 20:47


продолжение в  http://www.proza.ru/2015/01/03/2041