9. путешествие по стране талисмании

Наталья Гошева Семенова
Снежинка и Лучик:
Смотрите! Лес предновогодний!
Какой красивый он сегодня!
-А это, кто?
-Не вижу я!
Зима: -Смотрите, к нам плывет звезда...
А рядом ёлка.. Как живая...
Зима: Мне кажется, звезду я эту знаю...
 Маджик и ёлочка: -Друзья! Мы символ волшебства!
Я ёлочка-символ Нового года.
А я- Маджик, горный эльф, талисман Олимпиады..
Зима:- Точно! Мы встречались во Франции зимой 1992 года! Маджик! Друг!
Каляки: -А ты настоящий?
Маджик: - Меня нарисовал художник. В природе таких нет.
Снежинка и Лучик: -Для чего НАРИСОВАЛ?
Маджик:
-Я представляю свой народ волшебный.
Моя идея- чтоб дорогой верной
Вы шли к победе и к успеху не боясь.
И дружно вместе за руки держась
Стремились к звездам, и к несбыточным мечтам!
С ёлочкой: Мы можем принести удачу вам!
Все: -А как?
Маджик: -Сперва со мною спойте песенку о чуде!
Ёлочка:  Я ж в хороводе с вами вместе буду!
А хочешь, Пони, позовем твою мечту?
Пони: А где же я её сейчас в лесу найду?
Так ты начни метать! Ну, не робей! (Пони зажмуривает глаза)
Все: Смотрите, стало все вокруг светлей! (Выходит Мечта Пони)
-Моя мечта.. Так это ты была? (Обнимает её)
Мечта: -Настало время песенок добра!

ПЕСНЯ ИЗ КИНОКОМЕДИИ "СОВЕРШИТЕ ЧУДО" ИЛИ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ О ДОБРЕ