Как я встретила Доктора

Эрнест Хэфер
Лето. Адски печет солнце, я ещё больше натягиваю кепку на глаза. В руках холодная газировка и упаковка мороженного. Я иду к моим друзьям. В воздухе пахнет пылью и горячем асфальтом. Но мой чуткий нос улавливает что-то ещё, совсем слабый запах, не совсем понятно что это, но этот запах кажется мне не земным, каким-то инопланетным. Я иду, не уделяя этому должного внимания. Вдруг непонятный ошалелый мужчина сбивает меня с ног, все мои покупки оказываются на асфальте, я начинаю ругаться и чертыхаться. Он оборачивается, начинает судорожно извинятся, и бежит дальше с ещё большей скоростью. Одет он мягко говоря странно, футболка, на ней рубашка, синий костюм и пальто, и всё это в тридцати градусную июльскую жару. Подумав о нём не самые хорошие вещи, я собираю мороженное с земли и иду дальше, но останавливаюсь, услышав удивительный звук, свистящий, нарастающий. И будучи очень любопытной, я направляюсь к нему. Каково было моё изумление, когда я увидела будку, исчезающую будку, исчезающую полицейскую будку! Не долго думая, я начала кулаком бить по двери, хотя конечно я понимала на сколько это глупо. Резко открыв дверь, из будки высовывается мужчина, тот самый мужчина, который чуть не расшиб мне лоб минуту назад. Я вижу в его взгляде признаки недовольства, но и в моём взгляде он может наблюдать тоже самое. Не церемонясь, я захожу внутрь, и офигиваю от увиденного, она больше внутри чем снаружи! Вдруг я слышу:
- Как мне это понимать?!
Я игнорирую его слова, продолжая рассматривать содержимое этой коробки.
- Какова наглость, я тут спасую вашу планету, а вы ещё ко мне тут лезите!
- Так, так, а тут можно поподробней? Как вас зовут? И что это такое?
- Так стоп!
- Эта машина, или корабль, или будка, чем бы оно не было, просто великолепно!
И тут его взгляд смягчился, он начал тихо поглаживать консоль этой штуки.
- Да, это точно. Я Доктор.
- Доктор, в смысле врач, доктор наук? Что?
- Нет, нет просто Доктор.
- Ах хорошо. Только кажется вы кого-то спасать хотели?
- Тьфу ты, совсем забыл, ты меня уболтала!
И вновь я услышала тот звук, такой потрясающий!
- Ладно, раз уж так вышло, раз ты свалилась на мою голову, ты пойдёшь со мной, только пожалуйста без самодеятельности.
- Хорошо, хорошо.
Мы вышли из его машины, он называл её ТАРДИС.
Я ступила на мокрый асфальт, было очень холодно, дул сильный ветер, а Доктор уверенно направлялся к небольшому домику на другой стороне дороги. Это самый обычный дом, каких много в Англии, но нет в России, тут я поняла, что далеко от дома. Он постучался, ответа не последовало, он дёрнул за ручку и ничего, тогда он достал из кармана, короткий железный стержень, очень похожий на какой-то интсрумент или прибор. Он пояснил:
- Звуковая отвёртка!
Звуковая отвёртка зажужжала, засветилась на конце, и дверь с тихим щелчком открылась. Мы вошли внутрь. Было очень темно, тихо и совсем никого нет. Каждый наш шаг сопровождался скрипом деревянного пола. Жутковато однако. Доктор открыл белую, белую дверь, очень белую, хотя возможно мне так показалось от страха. Мы увидели ни какое нибудь чудовище или монстра, а всего лишь маленькую девочку лет сими, она сидела на кровати, сжавшись и смотрела на нас недвижным взглядом. Доктор немного помолчал, но позже сказал:
- Холодновато здесь не так ли? И тихо, правда? Как маленькой девочке тут живётся? совсем одной. Это не правильно. Неужели у тебя нет семьи?
- Есть. тихо сказала девочка.
- Только не на этой планете, верно, очень, очень далеко? Но я смогу тебе помочь, отправить домой. Но если сначала, ты поможешь мне. Скажи дорогая, как ты оказалас- Моя семья и главный командующий летели мимо этой планеты, но с кораблём что-то случилось, он повредился, все приборы выходили из строя, повсюду слышался резкий звук сирены, и красные огни. Я мало что помню. Все бегали, суетились. А потом я оказалась в этом городе, посреди этой улицы. Меня нашла милая семья, а потом меня отправили в детский дом, но они меня забрали к себе жить. И так продолжалось очень долго, несколько месяцев, но потом они пропали, и с тех пор я тут одна.
- Ах, бедное дитя, но я верну тебя к твоему народу, пойдём со мной, ты уже и так натерпелось, неприятностям конец.
Он взял её за руку и повел к выходу, к ТАРДИС, мы вошли, и отправились как он сказал, на космический корабль Онтуонской империи, но выходить он мне не разрешил, запер меня внутри, отвёл девочку и вернулся.
- Ну, что Доктор надо было спасать мир от этого ребенка?
- Разумеется нет! Но от её родителей. Оутанцы скептики по своей природе, они бы подумали что эта девчонка у нас в плену, они бы разнесли Землю, от неё бы ничего не осталось.
- Ааа. Ну тогда хорошо.
- Нам нужно заскочить кое-куда.
- Да? И куда же?
- Увидишь.
Мы очутились на лесном участке, Доктор сорвал цветов, и мы пошли дальше.
Я увидела здание, похожее на больницу, именно туда мы и шли.
- Доктор, мы что идём в больницу?
- Да, в психиатрическую.
Смирившись с судьбой, я вошла внутрь. Я следовала за Доктором. Мы вошли в палату 201, на койке сидел мужчина, повторявший:
- Они здесь, они здесь, они здесь.
- Доктор, кто они, что он говорит?
- Этот мужчина, нашел ту девочку, и взял её в семью, со дня появления её там Оутанцы приходили ему каждой ночью, в его снах. Ему снились инопланетные существа, просящие вернуть им их ребёнка, великие научные открытия, иных рас, вся история вселенной, вмещалась ему в голову. Каждый сойдёт с ума. Оутанцы имеют способность проникать в сознание человека, менять ход его снов. Именно так и происходило с ним. Пока он не дошёл до точки срыва, в каждом человека ему мерещился Оутанец, они окружали его ночью... и днём, всегда..., но не они конечно, их проэкции, копии, отпечатки. Они здесь...
Доктор сел, рядом с мужчиной.
- Всё хорошо, теперь всё хорошо, скоро они покинут тебя, и ты забудешь всё это, не будешь почти ничего помнить.
Он положил цветы на тумбочку и знаком велел идти за ним. Но мне снова почудился тот запах, непонятный. Я поняла, что он исходит от браслета на руке мужчины. Доктор увидел как я таращусь на браслет, сказал:
- Легкая защита от внушений Оутанцев, думаю та милая девочка подарила это ему.
- Но я уже чувствовала этот запах раньше, когда мы встретелись.
- Ах, да, это я обронил, когда врезался в тебя.
- Но зачем?
- Он помогает сопротивляться внушениям Оутанцев, на первых стадиях, мне нужно было перестраховаться.
- Но почему он не помог ему?
- Этот браслет крайне слаб, у Оутацев было кучу времени, чтобы приспособиться к нашему больному, но не ко мне. Пойдём.
Больной продолжал повторять:
- Они здесь, они здесь, они здесь.
Но его голос всё слабел и слабел, я думаю он уснул, и теперь уж точно выздоровеет.
Доктор отправил меня домой. Я вышла из ТАРДИС.
- Может отправимся ещё куда нибудь?
- Может быть, но не сейчас, чуть позже. Моя ТАРДИС может перемещаться и во времени, так что с тех пор, как ты покинула друзей, не прошло и десяти минут.
- Хорошо, но мы ведь встретимся?
- В своё время, в свое время.
И я знала, мы обязательно встретимся, и нас ждет ещё много приключений. Так что я пошла к друзьям, решив ничего им не рассказывать, и ещё я забыла про свои покупки, они так и остались лежать на земле.ь тут?