Ч. 1. Другой мир. Г. 1. Желания всё-таки сбываются

Людмила Попова Алеата
      Часть 1.Другой мир.
В чересчур жаркой погоде я не видела ничего хорошего. Но все же вышла погулять… на  свою голову!

Глава 1. Желания все-таки сбываются

Темнота напала на меня неожиданно. Я подумала, что это обыкновенный для меня перепад  давления и привычно закрыла глаза, пытаясь нащупать опору. Появление непонятного металлического укола в шею повергло в ступор. Рискнув, я приоткрыла один глаз… и тут же распахнула второй, а челюсть отпала сама. От удивления. А удивляться было чему. Мне в шею упирались около 10 клинков. Пришедшая мысль, что эти мечи кто-то должен держать, заставила взгляд подняться выше. Ветер развивал их длинные волосы разной длины и расцветки.
–А я думала, что все эльфы блондины, – брякнула я, не задумываясь. Нет, действительно, нафига сказанула, сама не поняла. В действительности здесь были и блондины, и шатены, и брюнеты, и даже один рыжий зачесался.
А вот они почему-то обиделись, но к счастью, клинки убрали. А один из них, щеголявший  длинными до пояса черными волосами, которые на солнце отливали легкой зеленью, и ярко-зелеными глазами, даже помог подняться.
Неловко поднявшись на ноги (во всем теле почему-то была слабость), я огляделась. Вокруг был расположен небольшой лагерь, посреди которого находилась небольшая поляна, явно предназначенная для боев. А я стояла как раз посередине этой самой поляны!
Господи! И куда я попала? Ладно, спокойно Милана. Прям сейчас тебя убивать никто не собирается. Мечи в ножны, конечно, не убрали, но меня это мало волновало. Меня и без меча легко убить, так что, какая разница? А вот поглядывали на меня с интересом. Ой, что-то мне неуютно под этими взглядами. Невольно почувствуешь себя каким-нибудь редкостным насекомым в руках энтомолога, который собирается тебя разрезать в целях науки.
– Кто ты и как сюда попала? – вопрос черно-зеленого застал меня врасплох. И пока пыталась найти более-менее нормальный ответ, эльф схватил меня за шкирку и повернул лицом к себе. Я поняла, что нужно  врать убедительно. Но я так не умею, поэтому решила все-таки сказать правду, но отвечая только на четко поставленный вопрос.
– Я – человек, а как сюда попала, сама не знаю. Может, это вы мне скажете? Вы же в магии вроде бы разбираетесь?! – ну да, немного нахально признаю, но я до сих пор в прострации. Опа, а он тут один с такой интересной расцветкой волос, у остальных вполне приличные цвета.
–Ты появилась из неоткуда, даже портала не было, а вокруг лагеря стоит магическая защита. Ты не могла ее преодолеть! – в глазах эльфа промелькнуло раздражение. – Ты одна из шпионов Боливерна?
             – Боли…Кого? Не знаю я никакого Болика!- возмутилась я. Только появилась в этом мире, а на меня уже бочку катят!
          – Не дури, девчонка! Для тебя же лучше сказать правду! Кто тебя прислал? Отвечай! Ну же!
–А вот не надо на меня орать!- не знаю, надо было это говорить или как, но раз уж сказала…
             – Я тебя предупредил!- процедил сквозь зубы зеленоглазый, схватив меня за горло. Воздух как-то сразу исчез, и я начала задыхаться. В голове мелькнула обидная мысль, что мне только-только предстал шанс побывать в другом мире, как меня уже убивают. А вот страха не было. Совсем.
            – Лионириэль!- эльф вздрогнул от этого властного, немного жесткого голоса.- Немедленно объясни мне, что здесь происходит! Кто эта девушка?
Мою несчастную шею отпустили. Пытаясь отдышаться, я оглянулась. Зеленоглазый эльф стоял ко мне спиной. Все, кто в это время находился на тренировке, опустили мечи и склонили головы в почтительном поклоне. Видимо, человек, пардон, эльф занимал довольно высокую должность. Я чуть повернула голову, чтобы посмотреть на своего спасителя (или не спасителя? Кто знает, какие у них тут методы расправы со шпионами, к которым причислили и меня) … Ой, боги, я его уже боюсь! Каштановые волосы длинной до пояса, собранные в простую косичку, кожаный походный костюм, который выставлял напоказ все его мышцы. Глаза цвета грозового неба и этот взгляд, словно всю душу вынули. Я по неволе отшатнулась за спину Лиони… Короче, за Лиона. А он на меня как-то странно посмотрел и усмехнулся. Кстати, хорошая новость я здесь прекрасно вижу, хотя зрение у меня в минус шесть уже ушло. Видимо, после перемещения мой организм стал немного лучше.
            – Доброе утро, отец. Уже проснулся? Я думал, ты весь день проспишь! – сказал Лион, пытаясь изобразить что-то наподобие уважения. Я нахмурилась. Отец? Не очень-то они похожи.
          – Поспишь тут с вами! С чего это ты решил провести тренировку перед обедом? Мало того, что не поставил меня в известность, так еще и девушку где-то нашли, причем человеческую! Почему я не почувствовал, что через охранку кого-то провели? – вопросы отец Лиона задавал четко, громко, властно. У меня аж коленки задрожали от страха. Но вот Лион видимо уже привык к такому, так как только усмехнулся в ответ на вопросы отца. Не поняла, а он что, отвечать не собирается?
           Глаза у шатена потемнели еще больше, в воздухе запахло грозой. Мне стало действительно страшно. Воины вокруг пытались сохранить безмятежное выражение лица, но было видно, что им все это, ой, как не нравится. Лион же спокойно встретил взгляд отца. На мгновение стало очень тихо, но лишь на мгновение. Через секунду шатен отвел взгляд от сына, повернулся и ушел.
            И что это такое сейчас было? С шумом выдохнув, я уселась прямо на траву, так как ноги меня совсем не держали. Пытаясь, успокоить бешено бьющееся сердце, я думала над тем, что только что произошло. Видимо отец с сыном не первый раз так сцепляются, раз остальные эльфы были так спокойны. Кстати, а народа тут прибавилась. Я насчитала около пятнадцати личностей, некоторые из них были женщины.
         – Тарсей, Андриат, отведите девушку в палатку и поставьте охрану. С ней я разберусь позже – голос зеленоглазого звучал глухо, словно он сдерживал себя. Только сейчас я заметила, что он был одет только в штаны белого цвета из легкой ткани.
        – Да, Ваше Высочество.– Поклонились два рядом стоящих эльфа: один с серебристыми волосами, у другого шевелюра длиной до середины бедер была цвета шоколада.
           Ваше Высочество?! Кажется это обращение к наследнику правящей династии, а Лион оказывается птица высокого полета!
           Эти двое подошли ко мне, сказав следовать за ними, а я же смотрела на зеленоглазого эльфа (в голове что-то щелкнуло) и почувствовала к нему что-то, вроде жалости. Не поняла, это еще что за бред? Он меня вообще-то задушить пытался и мук совести не испытывал. А меня на сострадание повело? Бред. Однозначно, бред.
        Лион вдруг резко повернулся и посмотрел на меня так, будто я как минимум его ударила. Его взгляд обжигал, и в нем явно читалось презрение. Подавив желание уползти куда-нибудь подальше, я отвернулась и пошла вперед. Туда, где виднелись палатки, из тонкой ткани, и куда меня посадят под стражу, пока его высочество не соизволит обо мне вспомнить.
         Дошли быстро. Я не сопротивлялась, потому что понимала, что это бесполезно. Меня подтолкнули к палатке, которая стояла с краю от основных (ну я же типа опасная шпионка! Ага, как же… ). Зайдя, я увидела, что пол устилает что-то типа шкуры, по крайней мере, это что-то было шерстяным и на глаз, и на ощупь. А больше ничего и не было. Небольшое такое помещение, почти круглое, примерно около двух метров в диаметре. Выход за мной прикрыли тканью. Свет она не пропускала, так что я осталась в полной темноте. Усевшись около края палатки, но подальше от двери, я решила привести мысли в порядок, и решить, что буду делать дальше.
       Итак, я в другом мире. О том, что я могу не вернуться домой, думать не буду, ибо нефиг. Меня приняли за шпионку какого-то Болика (у него  случайно брата Анаболика нет?). Это плохо. Я попала не абы куда, а прямо в лапы царственных особ, у которых видимо с головой не все в порядке. Ну и как бонус, Лион не эльф. То есть эльф, но не светлый, а темный. Дроу, короче. Ну, или полукровка. Потому что у светлых эльфов нет клыков во рту. Кстати, один из тех, кто привел меня сюда, тоже, похоже, дроу. Тот, который с серебристыми волосами.
       Уже засыпая, я подумала, что нужно об этом узнать. Да и вообще не паниковать раньше времени. Я несколько лет мечтала, попасть в другой мир, и вот судьба исполнила мою мечту. Так что надо ловить шанс! Угу, если только меня уже завтра не убьют… Последний раз зевнув, я уснула.