2. Путешествие по стране Талисмании

Наталья Гошева Семенова
2.
Музыка, небольшой танец талисманов.
-Здравствуйте! Дорогие детишки!
-Как мы рады видеть вас!
-А вы нас узнали? Правильно! Мы Олимпийские талисманы 2014 года!
-А мне кажется, что не все ребята знают о том, почему именно нам доверили
-Представлять Олимпиаду!
-А я с охотой расскажу о себе!

Зая (под видеоряд)
Я- зайка! самая простая!
В лесу моем, таких, как я
Живет немало. Но, друзья,
Я талисманом Сочи стала.
С рассветом я уже тружусь!
И помогаю всем в работе.
С успехом много лет учусь.
И я в лесу у нас в почете!
Да! Я учусь лишь на отлично.
И я пою, весьма прилично! (хлопают ей)
Однажды к нам беда пришла!
Пожар! От вредного костра!
Я к телефону- он сломался!
И чтоб пожарника позвать
Пришлось за ним бежать, бежать!
И во время он в лес примчался!
Вернулась я к себе домой.
А там меня друзья встречают.
И говорят, что я герой!
И что в награду принимают
Меня в команду талисманов.
Других героев, лучших самых!
Так оказалась я средь вас!

Миша
Теперь послушай мой рассказ!
Был озорным я малышом!
И бегал очень хорошо!
Вы любите, друзья, кататься?
И я весь день так мог играться!
Однажды я шалил, шалил.
И чуть в беду не угодил!
Уплыл на льдине далеко.
Ох, было Мишке нелегко!
Но к счастью от большой беды
Меня полярники спасли!
Сперва, конечно, пожурили.
Но отогрели, приютили.
И шалости мои прощали.
Меня любили, обожали!
Когда я вырос, стал большой,
Мне дом построили с трубой!
Астрономической! Научной!
И стала жизнь моя нескучной!
Я ночью звезды наблюдал.
И с упоением читал!
И мне однажды позвонили
И в Сочи! В Сочи пригласили!
Да! Я, конечно, согласился!
С друзьями до весны простился!
Так я уплыл с земли полярной!

Леопард.
-Я тоже стала популярной!
И пошалить любила тоже!
Но я к себе серьезней, строже
Всегда, детишки, относилась!
По льдам сосулькой не носилась!
А концентрировала дух,
И развивала острый нюх.
Тренировала ловкость, прыть.
Я вас должна предупредить:
Ведь снег бывает очень разным.
Он может стать для вас опасным!
Когда летит с огромной силой
То называется лавиной!
И я за ним всегда слежу.
Ведь  с детства я с людьми дружу.
И их от бед оберегаю!
Мишка: -Смотри, нескромная какая!
-Да, я однажды их спасла.
Успела, вовремя, смогла!
Заранее  предупредила
Что с гор на них летит лавина!
И оценив мою отвагу,
И в благодарность не бумагу
Дипломную мне подарили!
А с уваженьем пригласили
Стать символом олимпиады!(фанфары)

Зая  Мишке: -И мы тому с тобою рады!
Леопард: -И все же я главней средь вас!
Мишка: -А я уже не первый раз
На наш, российский пьедестал
Флаг олимпийский поднимал!
Зая: -Друзья! Негоже спорить нам!
За Кубком Нас Мороз позвал
Идти дорогой олимпийской!
-Бежим скорее! Путь неблизкий!
(убегают)