Чай

Адель Хрустальная
Когда она открыла глаза, то увидела белый потолок. Он был настолько белым, что больно было смотреть."Проклятое шампанское" пронеслось в голове. Она вновь закрыла глаза. Боль осталась. Странный вопрос возник в голове: как больнее?..Больнее с закрытыми.
Хорошо, тогда по-тихоньку надо открывать. Чуть приоткрыв, она перевела взгляд на стену, потом на фото в рамках...Их было много...Разных... На одних фото были счастливые улыбающиеся лица, на других были собаки, на третьих просто картины природы. Глядя на каждое фото можно было придумать историю, когда оно было снято и почему его повесили в рамку. Но боль не давала развернуться фантазии и она перевела взгляд дальше. А дальше было пианино, старое и покрытое пылью. Огромное окно с фиалками на подоконнике. Оно было приоткрыто и ветер раздувал как парус кружевную тюль. На столе у окна лежала раскрытая книга. Когда ветер дул чуть сильнее, страницы в ней оживали и начинали трепетать, как крылья уставшей бабочки.
"Наверное, надо подняться и поставить чай"- лениво проплыла мысль в ее голове. Наверное... И как только она об этом подумала, послышались тихие шаги. "Ты уже не спишь?"- в дверном приёме показался мужской силуэт. Он был хорошо знаком ей... "Так странно..."- подумала она и поняла, что вот-вот провалится в сон.
Сон был необычным. Она видела себя на высокой горе. Вокруг был густой непроглядный туман и множество голосов доносились откуда-то снизу.Дышать было тяжело и голова продолжала гудеть. Ужасно хотелось пить. Дальше всё исчезло и сознание погрузилось в темноту.
  Совсем рядом вдруг голос : чай будешь?
  Она приоткрыла глаза и увидела его совсем близко. Медленно смотрела на него и узнавала всё до мелочей: небесно-голубые глаза, укрытые чуть выгоревшими соломенными ресницами, маленькая морщинка между таких же светлых бровей,  большой округлый нос, губы черезчур правильной формы, какие бывают, пожалуй, у кукол и крошечная родинка на левой щеке. Полуулыбка матерого ловеласа и мягкий взгляд вызвали теплую волну где-то внутри и все тело в доли секунды напряглось и тут же расслабилось."Так что с чаем?"- повторил он шепотом у самого уха. От движения воздуха от его губ все ее тело покрылось гусиной кожей. "Чай...потом...не сейчас..."- еле смогла выговорить и он погрузил ее в свои обьятья. Больше не болело ничего. Она только ощущала тепло волны от его дыханья  и лёгкое приятное головокружение. Где-то в самом низу живота начинали распускаться цветы, а в груди трепетать бабочки и в какой-то момент они соединялись и тело становилось лёгким и невесомым... Цветы.. Бабочки...Его родинка и губы... Всё вместе и по деталям... Она понимала, что это Он тот волшебник, который будит её бабочек и распускает ее цветы.
"Так ты так и не ответила на мой вопрос"- он снова хитровато улыбнулся и поцеловал ее в плечо. "Ты всё ещё про чай?" - она прижалась к его груди, чтобы услышать стук сердца. "Я про чай каждое утро. Я завариваю, ты добавляешь сахар, сидим и вместе пьем"
"Ты для этого меня привёл сюда?" - она улыбнулась, заправила свои волосы за ухо и посмотрела на него снизу вверх. "Мы будем теперь жить здесь. Ты, я. и наши дети..."