Мирлдар. Кн1. Предыстория. Хранительница дороги12

Ветка Ветрова
12. Темноволосый эльф и его родственник.

    Я не опоздала. Темноволосый эльф всё ещё яростно отбивался, крепко сжимая в левой руке тонкий эльфийский клинок. Правая же рука его была неподвижна, рукав белой рубахи пропитался кровью. Я впервые увидела кровь эльфов. Странно, она была бледно-голубой с редкими розовыми искорками, свидетельствующими  о наличии в эльфьей крови магической энергии. Защита ушастого парня, окутывающая его стройную фигуру  серебристым плащом, могла погаснуть в любую секунду, но пока сдерживала магические атаки противника. Много сложнее было избежать чёрного меча незнакомца. И хотя эльф держался достойно, отбивая удар за ударом, его конец казался предрешённым. Укутанный в чёрный плащ, высокий маг был явно много опытнее и сильнее. Его удары всё чаще пробивали защиту темноволосого, оставляя на его изящном теле одну рану за другой. Но  эльф явно не собирался сдаваться. В больших, желтых глазах  светилась упрямая, почти фанатичная решимость. Пухлые губы были плотно сжаты,  застыв в надменной улыбке, а на виске яростно билась тонкая, голубая жилка.

   Я подняла глаза к небу и мысленно потянулась к солнцу.

- Защити, - шепнула одними губами и яркий луч в ту же минуту опутал меня золотым сиянием. Светило никогда не избегал возможности лишний раз развлечься и поучаствовать в какой-нибудь заварушке, пусть и пассивно.
 
  Недолго думая, я бросилась к магу, заслоняя длинного эльфа своей короткой фигуркой.

- Остановись! - произнесла совсем тихо, но получилось почему-то очень даже громко.

Удивительно, но маг приостановился и ехидно хмыкнул, вонзив в меня свой  взгляд, вместо небрежно опущенного чёрного клинка. Глаза у него были жуткие и такие же чёрные, как и  одежда. Видимо,  этот цвет у него был любимым. Белков, кстати, не наблюдалось, лишь один всепоглощающий мрак пылал в глазницах. Только кожа лица отличалась голубоватой белизной.

- Это она? - спросил  он у эльфа, хриплым, почти каркающим, голосом.

- Она, - одними губами ответил темноволосый. Я стояла к нему спиной, но почему-то была уверена, что он смотрит на меня, странно улыбаясь. Его взгляд жёг мне затылок и появилось ощущение, что этот, практически подыхающий, эльф празднует победу. А своим победным кубком он избрал по всей вероятности, меня.

- Что же, племянничек... - хмыкнул чёрный дядька. - Это хорошо, что она так вовремя объявилась. Если ты так и не передумал выбросить эту блажь из своей головы, значит я убью вас обоих. Я уверен, что сестра меня поймёт и поддержит.

      Умирать от руки этого любителя мрачных расцветок в мои планы  как-то не входило. Поэтому я поторопилась его разочаровать.

- Перетопчешься!

- Чего? - не понял меня маг.

- Обойдёшься, говорю, без моей экстренной скоропостижной кончины, - спокойно пояснила я ему свою витиеватую мысль о том, что умирать пока не собираюсь, тем более от его не внушающей мне доверия руки.

- Ты так думаешь? - рыкнул он, явно начиная сердиться.

- Я уверена, - ухмыльнулась ему в ответ и, не дожидаясь пока он начнёт махать своей опасной железякой, мысленно скомандовала Светилу :

- Жги!

Свет ударил с неба водопадом, словно обжигающий золотистый дождь. Чёрный маг неприлично выругался сквозь зубы, да так витиевато, что я смущённо покраснела. Превозмогая солнечный жар, он всё же замахнулся на меня мечом. Чем же я ему так насолила интересно, что он настолько сильно возжелал моей смерти. Пришлось отступать, так как  божественная защита, хотя и укрывала меня от магических атак, но не смогла бы защитить тело от удара каким-либо оружием. К счастью, ожоги и солнечный удар не очень способствуют активному образу жизни. В связи с этим наступал на меня маг как-то вяло, без огонька, но упрямо, черпая силы в своей разыгравшейся в нём почему-то ярости. Возможно, ему бы и удалось завершить своё чёрное дело  -  наколоть меня на меч, как бабочку на булавку, но тут  на голову слегка травмированного солнцем мага обрушился ещё один поток пламени, на этот раз драконьего. Для него это был явный перебор огненного дождя на сегодня. Охнув от неожиданности, а потом взвыв от боли, но как ни странно выжив, противный дядька быстро исчез в клубах чёрного дыма.

     Фу, затошнило даже, то ли от избытка черноты, то ли от отвратительного запаха палёной плоти.

- Спасибо Анита! - помахала я рукой вслед подруге драконше. - Выручила, как всегда.

- Сочтёмся! - донеслась до меня затихающая мысль.

Ещё бы не сочтёмся! Я с тоской вспомнила про обещание вразумить её возлюбленного Фёдора. Вот, что со мной не так? Наобещаю с три короба, а потом с ног сбиваюсь и голову ломаю, пытаясь свои обязательства исполнить. А вразумлять сошедшего с ума дракона, я вам скажу, задачка не из лёгких.

   Тут я вспомнила про эльфа и оглянулась. Он лежал на земле совсем обессиленный и смотрел на меня сияющими жёлтыми глазами.

- Ты пришла? - прошептал еле слышно.

- Конечно, - удивилась я, так как точно знала, что всегда прихожу на помощь к нуждающимся на Дороге. - Куда бы я делась?

Естественно, деваться мне обычно некуда. Дорога везде отыщет и к работе припрячь сумеет.

- А кто, собственно, это тут нас с тобой убивал? - не сдержала я любопытства.

- Да так, один родственник. А я ждал тебя, - счастливо улыбнулся мне темноволосый. - Ты ведь любишь меня?

- Оригинальные у тебя родственники, - пожала я плечами, удивляясь столь странным отношениям между близкими. Но вспомнив о его последнем вопросе, нахмурилась,  рассердившись на глупые фантазии.

- Не выдумывай! - строго прикрикнула я на эльфа, но руки к  ранам приложить поторопилась и жизненной силой  своей щедро с ним поделилась. - И, вообще, помолчи, тебе вредно разговаривать. Вот уже и бред начинается.

- Я не выдумываю, я знаю, - пробормотал он и потерял сознание.

Даже не знала, что эльфы это делать умеют. Вот вам и бессмертная, неуязвимая раса! Вглядевшись в бледное до серебристости лицо, я только сейчас вспомнила, где  видела этого странного темноволосого, желтоглазого, ушастого парня и тут же испугано закрыла глаза, борясь с неожиданным предчувствием.