Дневник Деда Мороза. Автобиография

Игорь Шистеров
С Новым, 1994 годом!

В последний раз настоящего Деда Мороза я видел, наверное, лет двадцать пять тому назад. И вдруг такая встреча! Но, что же он делает здесь, в садике? Ведь до Нового Года ещё целый месяц. Он же должен сейчас заниматься договорами с фабриками игрушек и конфет, что бы обеспечить всех ребяток праздничными подарками? Неужели он ждал меня. Ждал когда я зайду в садик за сынишкой?

- Здравствуй, Игорёк! Давно с тобой не виделись. Вырос то как! Ты знаешь, в садике скоро должен быть утренник. Дети ждут меня. Но за последние века вас, людей, стало так много на земле, что я просто не успеваю поздравить всех. Игорёк, можешь мне помочь? Стань членом моей команды помощников. Поздравь ребятишек в старшей группе.

Дед Мороз, в стареньком синем зипуне, синей шапке и с серебряным посохом выглядел так реально. На лестничной клетке кроме нас двоих никого не было, и казалось, что во всём  садике стало тихо – тихо. Только детские рисунки, развешанные по стенам, как бы утверждали – всё происходящее – реально! На рисунках изображены самые сокровенные мечты детишек того времени. Трансформеры, Барби, Сникерсы и Марсы. Непритязательные просьбы детишек девяностых.

- Хорошо, Дед Мороз, я постараюсь. Очень надеюсь, что у меня получится.

С Новым 1997 годом!

Бегом, бегом! Не успеваю на утренник! Нынче Дед Мороз снова, как и в прошлом году, звонил мне и снова попросил о помощи. Я с нетерпением ждал этого звонка, и переживал, а вдруг не позвонит. Вдруг, они обойдутся без меня? И вот, я вновь нужен!

Но, блин! Сейчас я не успеваю! Бегом! Бегом! Калитка! Крылечко! Кабинет музыкального руководителя! Успокаиваю Галину Германовну! Можно начинать минут через десять, только переоденусь. Переодеваюсь прямо на лестничной клетке. Готов. Мой выход!

- Здравствуйте, люди добрые!
- Здравствуйте, гости дорогие!
- Здравствуйте, ребятишки!

Выйдя, через полтора часа из зала, я не нашёл своих зимних, только что купленных  ботинок.

С Новым 2000 годом!

Похоже что, Миллениум всё же начинается.... Сегодня одна девочка рассказала Дедушке Морозу совершенно незнакомое для него стихотворение. Длинное и сложное. Похоже что родители девочки не любят стихи Агнии Барто.... Что то будет лет через несколько, ведь должно подрасти новое поколение пап и мам, поколение разговаривающие с компьютерами на Ты.

С Новым 2001 годом!

В садике сшили новый костюм Деда Мороза. Красный, с серебряными позументами по подолу!

Попросил старый костюм на вечер. Захотелось поздравить своих детишек дома. Произвёл впечатление. А потом они произвели на меня впечатление. Рядились по очереди в костюм, надевали разные маски, прятались в мешок, изображая подарки. Сколько радости!

С Новым 2013 годом!

Вот уже не только сын, но и дочка закончила школу. Они уже больше не дети. Наверное, Дед Мороз мне больше не позвонит. Мои дети выросли.

Чем ближе к Новому Году, тем тревожнее. Позвонит Дед Мороз? Не позвонит?
Позвонил!

С Новым 2014 годом!

Вышел из музыкального зала расстроенным. Подросли детишки тех, кому в начале девяностых не хватило Снигерсов и Баунти. Все дети рассказывают длинные и сложные стихи, молодцы конечно, но стихи Агнии Барто всё равно жалко....

А после ёлки, когда обычно Дед Мороз фотографируется с детишками, началось самое невообразимое. Никто из родителей не захотел организовать этот процесс. Детишки вставали рядом с дедушкой как попало, сбоку, сзади, перед Дедом Морозом, в любом месте, где им хватит места. Родители торопились щёлкнуть своё чадо, даже не заботясь о том, как их ребёнок выглядит на фото.... Дед Мороз растерялся....

С Новым 2015 годом!

Сам позвонил Деду Морозу. Позвонил ещё летом. Попросил, найди мне замену. Вряд ли смогу в этом году представлять великого Волшебника. Что-то очень уставать стал. Силёнок маловато стало. И как это у самого Деда Мороза сил хватает из века в век готовиться и проводить такой волшебный праздник?

Дед Мороз расстроился, но нашёл мне замену.

С Новым 2015 годом! (продолжение).

За неделю до утренника раздался знакомый звонок. Сменщик Дедушки заболел, кашляет. Такому к детям идти нельзя! Дети могут остаться без праздника!

- Игорёк, выручай! Только присаживайся почаще на пенёк, отдыхай!
- Хорошо. Раз надо, значит – надо!

С Новым 2015 годом! (продолжение).

- Здравствуйте, люди добрые!
- Здравствуйте, гости дорогие!
- Здравствуйте, ребятишки!
- С новым годом поздравляю!
- Счастья всем! Добра желаю!
- С Новым Годом  Вас, мои дорогие!

Продолжение (надеюсь) следует.