Сыскное агентство Розыск гл 1

Александр Черноглазов
                ГЛАВА 1
Анатолий пришёл утром в своё агентство и пока никого ещё не было из его сотрудников Зиночки его секретарши ,которая как всегда задерживалась и Анюты .Она позвонила что у неё дома какие то неотложные дела . Вот и прошли Новогодние праздники и начались будни сыскного агентства "Розыск ". Анатолий разобрал на столе бумаги ,часть дел он убрал в шкаф а часть оставил на столе ,те которые они расследовали . Посетителей пока не было да и телефон молчал . Тем временем приехала Зиночка и зайдя в кабинет и поздравив Анатолия Сергеевича с наступившим Новым Годом и её тоже поздравил Сергей с праздником и велел ей сворить ему кофе.Через некоторое время приехала и его помощница Анюта  и запыхавшись и быстро раздевшись и повесив своё пальто села за свой рабочий стол и начала рассказывать как она провела свой Новогодний праздник на корпоративе на котором она с подругой пришла и та её пригласила и сказала Анюте что будет там весело и фирма богатая и у них есть большое помещёние и там всегда разные мероприятия проходят . Так там подружка и работает секретаршей . Потом они погуляли там и встретили Новый Год и через час ушли с корпоратива и они поехали к ней и праздновали втроём потому что к ним присоединилась другая подруга Светка которая сказала что заглянула на часок а осталась почти на три часа и они вместе отмечали Новый Год . Потом подружки разошлись по домам и утром встала и стала собираться на работу а у неё как назло у машины колесо спустило . И потому она и опоздала ,потому что приехала на автобусе .Выпалив этот монолог она молча уставилась на шефа : мол ,что скажешь ?
- Ну хоть погуляла неплохо а колесо потом сменишь .
- Ага . Правда голова немного побаливает .
- Дело это поправимое и выпей таблетку и кофейку заодно и перестанет болеть и будешь в рабочем состоянии .
Между тем Зиночка принесла горячего кофе и налила ещё чашечку Анютке и поздравив её с Новым Годом ушла . Они с Анатолием Сергеевичем стали пить кофе и тортиком который принесла Анютка . И тут вдруг зазвонил телефон и Анюта стала разговаривать по нему и всё больше беспокойно говорила и иногда переспрашивала собеседника о чём то , уточняя .затем закончив разговор отключила его.   
-Это мне сейчас позвонила Алла и у них ЧП произошло .Во время Новогоднего корпоратива убили у них сотрудника . И она просит расследовать это дело ,очень просил её босс узнав что у Аллы есть подруга детектив и они просили приехать к ним  и заняться расследованием помимо СК и полиции .
- Ну что ж едем туда . Ты надеюсь хоть помнишь где эта фирма находится ?
- Это я конечно помню . Я у неё до этого была как то и запомнила адрес.
И они поехали на место происшествия на машине Анатолия Сергеевича. Потом приехав в фирму "ВЗЛЁТ " и их ждала секретарша фирмы Алла и проводила Анатолия и Анюту в кабинет к своему боссу . Люди ходили по коридорам из кабинета в кабинет и иногда попадались люди в форме. Придя к боссу Анюта и Анатолий сели в предложенные стулья ,а Алла представив боссу Анюту и Анатолия и сказала что они из сыскного агентства "Розыск " и ушла из кабинета делать свои секретарские дела.
-Добрый день !!! Меня зовут Игорь Викторович Стрелецкий . Я хозяин данной конторы .Надеюсь вы в курсе того что у нас убили нашего сотрудника на Новый Год ?
-Да нам известно что убили у вас человека . Об этом мне недавно сообщили по телефону . Ваша секретарь и моя помощница подруги и она сообщила ей что у вас произошло . Только мы не знаем подробностей и надеюсь вы Игорь Викторович  их нам их расскажите  .
- Я не так много знаю как хотелось бы об этом . Сам я уехал рано с корпоратива , жена знаете ли позвала вместе встречать Новый Год и я незадолго до полночи уехал с корпоратива и праздновал дома, а сотрудники продолжали веселиться. Утром приехав на работу и мне доложили что убит наш сотрудник Иван Андреевич Тёмный .Вот его личное дело ,оно у нас в отделе кадров хранилось . Тут все данные есть .
Само дело конечно мы вам не дадим а копию мы уже приготовили в нескольких экземплярах .Мои сотрудники постарались. Вот возьмите одну из копий дела. Да вот ещё что ,я приглашу в кабинет человека который обнаружил Ивана Андреевича и ещё я дам указание что бы вам выделили отдельный кабинет и вы могли там делать свои следственные мероприятия и дам от него ключи и ещё выпишу от своего имени временный пропуск что бы вы могли приходить в фирму .
Затем пришёл очевидец который обнаружил труп Ивана Андреевича.
-Меня зовут Борис Иванович . Я увидел убитого .
-Борис Иванович давайте пойдёмте в кабинет который нам любезно выделил Игорь Викторович и надеюсь что Аллочка нам поможет отыскать его и проводить нас туда .
Потом придя в кабинет который станет их временным пристанищём во время этого расследования они стали спрашивать этого очевидца данного происшествия .
-Значит так давайте Борис Иванович рассказываете как и где вы обнаружили тело вашего сотрудника и желательно в подробностях .Детали могут быть важными в данном деле .
- Так вот , я гулял на корпоративе нашем и после того как минуло два часа после двенадцати я пошёл справить нужду в туалет и спустился в низ на несколько этажей и зашёл в туалет и обнаружил труп . Он лежал прямо в коридорчике напротив кабинок . Он лежал лицом в низ и голова была в крови и на полу была лужа крови . Я перепугался и потом сделав свои дела и помыв руки я немного посмотрел его . С верху слышалась музыка и слышались хлопки открывающихся бутылок . Затем придя в себя я позвал людей и мы потом позвонили в полицию .
- Скажите пожалуйста как лежал труп ?
-Он лежал лицом в низ и головой к выходу. Руки лежали раскиданные по обе стороны  и ноги тоже были расставлены .
- Вы что ни будь не заметили необычное ? Кровь или ещё что нибудь обнаружили ?
- Да нет я ничего не заметил .
- А вы когда спускались в низ в туалет кого нибудь заметили ? Может кто проходил по лестнице или по коридорам ходил ?
- Нет знаете не.заметил .
-Ну тогда спасибо вам большое !!!Мы вам благодарны .Мы ваши показания записали на диктофон .
Очевидец ушёл и они стали размышлять как дальше проводить своё расследование .
- Как думаешь что нам делать ?
-Как всегда займёмся сначала с очевидцами может кто из тех кто пришёл на место происшествия когда их позвал данный свидетель . Составим их список и допросим .Затем набросим план и будем искать убийцу . А сейчас   почитаем личное дело и запишем данные и навестим жену убиенного и ещё заглянем к боссу данной фирмы ещё разок .
Почитав дело и узнав из него много интересного и выписав адрес убитого и все и данные  они затем пришли к боссу и тот спросил их как продвигается их расследование и получив ответ он затем дал Анатолию свою визитку и тот в свою очередь вручил свою. Выйдя из кабинета они поехали к вдове убиенного . 


Продолжение следует ...