Друзья

Светлана Коллинс
Друзья-
Конечно же наша жизнь не может существовать без общения,у каждого есть друзья,или знакомые.

Без этих людей мы бы просто тупо скучали,хоть мы и  бываем грубы,и обижаемся по пустякам,но всё равно мы одно целое,и когда мы вместе мы не победимы.

С друзями можно пошутить,услышать дельные советы и почувствовать что ты нужен этим 2-ум людям,что они тебя покритикуют,но когда у них в жизни будет "жопа"

Они прийдут за помощью именно к тебе,и ты им не откажешь,ибо они для тебя всё.

И ты от них зависишь.И каждая секунда проведённая с ними кажеться просто раем.И общения с ними очень интерестное.

Вы можете ругатся и не общяться долгое время,но кто-то из вас обзятательно переступив черз свою гордость напишет,или позвонит.

И вы будете рады .

Конечно же эти люди непременно будут рады слышать ваш голос,и читать ваши сообщения,потому что вы близки,и вас связывает очень много общего.

Те же песни,сериалы ,фильмы.

Да,моя подруга не смотерла этот сериал фильм.

Не суть.Но она с радостью послушает твои впечатления.

Моя подруга пересмотрела довлно много сериалов.

Последний был "Доктор кто"

И я внимателно слушала всё её рассказы,хоть иногда я даже не понимала о чём там речь.

Спойлер ;)

Она поймет о чём я.

Вобщем друзья это наше всё,любите своих друзей и будьте для них поддержкой .

Я своих друзей люблю.