Писькин стрит

Олег Совин
Теперь знаю, что во время празднования Нового Года труднее всего поменять перегоревшую лампочку в люстре. Едва сумеешь взобраться на стул, как тут же из всех углов сбегаются гости и радостно кричат: "Встал на стул - прочти стишок!"
И так - тридцать раз подряд.
Сильно утомляет.



Нагло врут женщины: не хотят они видеть счастье в своем доме.
Центнер бесхозного счастья почти сутки валялся на лестничной клетке, и хоть бы одна остановилась, потрогала, оценила его фактуру, наметанным взглядом вписала в интерьер своей квартиры, нашла применение в хозяйстве.
Нет. Только и слышалось: "Вот, козел! Напился и растележился на весь подъезд".
А, что? Как-то иначе должно вести себя счастье в праздники? Ну да, козел!
Это же - СЧАСТЬЕ. ОНО в 2015 году так и выглядит.
Притворилось шламоотвалом, но в друзья не набивается.
Сам проверял: СЧАСТЬЕ вполне вменяемое.
Я вышел на площадку покурить и потребовал у него:
- Быстро, не задумываясь, назови мне нечетное число от 1 до 10.
- Я этот тест знаю с детства, - ответило СЧАСТЬЕ, сияя блаженной улыбкой,- сам его выдумал:
1 - гений; 3 - дурак; 5 - талант; 7 - посредственность; 9 - авантюрист.
Ты мне лучше скажи, в каком я городе?...



-Ты что купил? Коровье вымя! А я тебе что отметила на бумаге, да еще и подчеркнула?
- Что подчеркнула, то и купил. Вот же написано: "упаковку говяжьих сосисек".




Люди! Что у нас такое творится?
Сегодня пришел Роман Абрамович и попросил денег в долг.
Пусть - во сне. Но пришел. И попросил.
А я убогим и больным деменцией не отказываю, тем более - на пошив тряпичных кукол. Хотя знаю, что скоро денег этот гаденыш не вернет. Так и войдет в Новый Год с долгами.
Для пущей уверенности я готов даже не спать до второго января. А то, не приведи Господь, опять явится во сне и вернет должок.




После долгих и муторных выяснений у прохожих, Писькин стрит оказалась элементарной улицей Пушкина.



Ох, как много появилось предсказателей, легко читающих будущее по сигнатуре на трупных пятнах.


Нет никакой мистики в том, что зажигалки, которые покупаешь у не курящих продавцов, работают значительно дольше.




То был год хромой кобылы, ковыляющей в гости на ПМЖ к синюшной козе.



есть надежда, что произойдет незапланированный сбой в системе, и все мы проснемся счастливыми.