Откровение, сообщения и разъяснения антропов 6-71

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 6-71

2-53. Анатолий: - Сейчас лётчик здесь и ракетчик тоже.

Оба очень замученные и исхудавшие.

- Только добрался.
- А откуда он добрался?
Кто-то: - Покормите их.
Анатолий: - Лидия! Кушать что-то есть?
Она: - Сейчас соберу.

Голос Лидии, вошедшей в комнату: - Вот принесла - на троих.

Промелькнул поднос с глубокими металлическими чашками.

Анатолий: - Второй пилот погиб.
Корнюхов Вячеслав Тарасович - Слава.

Напомнил, со словами: - Очень важное -
Меня отругали.

НЕЛЬЗЯ НИКОМУ ИЗ ПОТЕРПЕВШИХ КРУШЕНИЕ ИЛИ АВАРИЮ ПОКАЗЫВАТЬ ПОРТРЕТ НАДЕЖДЫ... ПОКА ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРИБУДЕТ В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ.

Пётр: 1. ЧТОБЫ НЕ ОТВЛЕКАТЬ ЕГО ОТ САМОСПАСАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

2. ЧТОБЫ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНО СВАЛИТЬ ВСЮ ВИНУ НА ЛЁТЧИКА, ПИЛОТА НЛО...

3. ВОЗМОЖНО, ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО ПРИВЕСТИ СЕБЯ И СВОЙ ОРГАНИЗМ В ПОРЯДОК.

Голос Юлии: - Четыре.

Промелькнул Пётр - сидит на кровати, согнувшись, словно без сознания.

Сообщила.

Анатолий: - Сейчас узнаем.

Тишина.

Крик: - Пётр!

3-27. Опять промелькнул мужчина - из душевой.

На моё сообщение, Анатолий, словно очнувшись: - Какой мужчина?

Он: - Да они без сознания, - с намёком на лётчика и ракеточника.
Говорю: - Нажми синюю.

Кого-то несут в лазарет.

Голос Иванова: - Обоих отнесли.
Проверим.

Вбежал запыхавшийся Анатолий: - Там ещё Пётр и другие - СЕАНС ГИПНОЗА, - хватается за голову, - парень у входа, мужчина из душевой, Василий, Пётр и я.

Пётр: - Сеанс массового гипноза, - кто-то меня откачал - привёл в чувство, кажется, Кантимир.
Анатолий: - У нас каждый день такое творится.
Считают, что она (Юлия) чья-то дочь - с планеты Пруссия.
- Посмотри, как она родилась.
- Пробовал, ничего не получается.
- Посмотри - это не Анфиса.
- Значит, чья-то любовница.
- Нет. Сама кто-то.
- Не прерывается? (О видеопросмотре) .
- Нет. Подожди.
- А здесь?
- Прерывается. Там близняшки (двойняшки?).
- Значит, может, сестра?
- А рожает двоих? Посмотри роды сначала.

Вбегает Лидия: - Скорей, закройте всё.

Анатолий: - переключи на другой кадр, другую тему.
Устал, надо выспаться - располагайтесь здесь.
Станция сверх переполнена.

Входит молодая беременная женщина: - Вы можете перейти в другую комнату - там была роженица, она в лазарете.
Я прибрала - пробудьте там несколько дней. Там 2 кровати. Бельё постелила чистое.

Лётчик: - Пошли, все устали. Надо отдохнуть.
Анатолий: - Ну, хорошо, тоже высплюсь.
- Ты иди, я сейчас приду.
Нет, иду с тобой.
Ракеточник:  - Мы уходим.

Анатолий мне: - Откуда ты взяла - о названии специальности.

Кто-то, словно за меня мысленно: - Юлия подсказала.

Анатолий ракетчику: - А ты что скажешь? Как правильно?

- Пока не говорю. А вообще-то я лингвист.

Голос Юлии: - А кто такой лингвист?
Не знаю. Надо почитать.

- Ну, пока, мы ушли.

Дверь за собой закрыли.